0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на ланосе без снятия ремня грм

Замена термостата Ланос

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

Читать еще:  Замена салонного фильтра в рено симбол

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Снятие и установка термостата без снятия ремня ГРМ Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок
  • Пластиковый хомут (4 шт)
  • Емкость для сливаемой охлаждающей жидкости (не менее 5л)
  • Ветошь
  • Герметик
  • Маркер
  • Охлаждающая жидкость
  • Прокладка корпуса термостата (GM 94580530)
  • Термостат системы охлаждения (GM 96143939)

Примечание:

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Термостат имеет неразборную конструкцию и заменяется в случае поломки полностью в сборе.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Расширительный бачок Шевроле Ланос.

2. Отожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

Хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

3. Открутите 2 болта и гайку крепления, блока воздушного фильтра затем снимите блок.

Болты и гайка, крепления блока воздушного фильтра.

4. Отожмите хомут крепления и снимите патрубок с корпуса термостата.

5. При натянутом ремне, отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя.

Болты крепления шкива насоса гидроусилителя.

6. Открутите болт натяжки генератора и опустите генератор вниз, нажав на его ремень.

Болт натяжения генератора.

7. Снимите ремень насоса гидроусилителя.

Ремень насоса гидроусилителя.

8. Снимите шкив насоса гидроусилителя.

Шкив насоса гидроусилителя.

9. Не откручивая полностью, отпустите 2 болта крепления насоса гидроусилителя и отведите насос немного в сторону, потянув насос на себя.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2107

10. Воротком с насадкой 10 мм открутите 2 болта крепления защиты ГРМ, затем снимите переднюю защиту, аккуратно потянув ее вверх.

Болты крепления передней защиты ГРМ.

11. На этом этапе необходимо обозначить совпадение точек. Для этого, накидным ключом 17 мм поверните шестерню распредвала до совпадения точек на шестерне и на защитном кожухе ГРМ.

Точки совпадения шестерни распредвала и защитного кожуха ГРМ.

12. Для того чтобы не снимать шкив коленвала на Шевроле Ланос, с помощью маркера сделайте пометки на шкиве коленвала и на нижней защите ремня ГРМ.

Точки совпадения шкива коленвала и нижней защиты ремня ГРМ.

13. Отпустите болт крепления шестерни к распредвалу и с помощью пластиковых хомутов, стяните плотно с двух сторон шестерню с ремнем ГРМ. Выкрутите болт шкива распредвала.

Болт крепления шестерни к распредвалу Шевроле Ланос.

14. Не ослабляя натяжку ремня ГРМ, снимите шестерню распредвала и зафиксируйте ее в натянутом положении.

15. Открутив два болта крепления защиты ГРМ, отведите защиту в сторону как можно дальше и вставьте деревянный брусок между защитой.

Болты крепления задней защиты ГРМ.

16. Открутите два болта крепления корпуса термостата.

17. Снимите корпус термостата Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите корпус термостата и посадочные места корпуса от старого герметика.​

18. С помощью плоской отвертки, извлеките термостат.

Термостат Шевроле Ланос.

19. Оденьте новую уплотнительную прокладку на новый термостат, нанесите на корпус термостата Герметик и произведите сборку деталей в порядке обратном снятию.

Новая прокладка корпуса термостата (GM 94580530).

Новый термостат системы охлаждения (GM 96143939).

Нанесение герметика на корпус термостата.

Примечание:

Перед установкой деталей проследите, чтобы все поставленные метки в процессе снятия термостата, совпадали.

20. Залейте охлаждающуюся жидкость в расширительный бачок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Читать еще:  Замена стекла фары на газели видео

Как поменять термостат на шевроле ланос?

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Замена термостата в Шевроле Ланос

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата.

Как проверить исправность термостата

Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

  1. Запустить двигатель.
  2. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный.
  3. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
  4. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Если шланг остался холодным — термостат неисправен.

Как заменить термостат

Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

  1. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  4. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
  7. Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
  8. Снять резиновый патрубок с термостата.
  9. Отключить разъём кислородного датчика.
  10. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
  11. Открутить болты термостата.
  12. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  13. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
  14. Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector