0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на чери тиго

Замена термостата на Chery Tiggo (Чери Тиго) своими руками

В настоящее время на рынке особую популярность завоевал китайский автомобиль Чери Тиго. Такой успех машина приобрела благодаря своей невысокой стоимости, стильному внешнему виду и простоте эксплуатации. Отдельным преимуществом является простота замены различных деталей, что существенно облегчает процесс ремонта машины.

Сегодня в статье мы поговорим о том, как производится замена термостата Чери Тиго, представим пошаговый план выполнения всех этапов работы, а также поделимся полезными советами для облегчения процесса замены. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить представленную в нашей статье информацию и воспользоваться пошаговой инструкцией.

Когда нужно менять термостат?

Термостат в автомобиле выполняет важную роль, он служит своеобразной охлаждающей системой, предотвращающей перегревание двигателя. Данная деталь обладает относительно небольшими размерами, она располагается между двигателем и радиаторной решёткой. Особенности работы механизма заключаются в том, что он позволяет двигателю разогреться на начальных этапах эксплуатации, но при этом не даёт ему перегреться при длительной поездке. Подобная защитная система позволяет снизить риск поломки мотора, а также способствует увеличению сроков эксплуатации.

Своевременная диагностика, проведение плановых технических осмотров и замена внутренних элементов в соответствии с рекомендуемыми сроками, которые устанавливает производитель, позволяют снизить риск серьёзных поломок машины. Чтобы своевременно выявить неполадки, необходимо знать признаки и причины, которые их вызывают. Замена термостата Чери Тиго может понадобиться при наличии следующих признаков:

  • При осмотре внешнего вида следует обратить внимание на коррозию, наличие отложений или подтёки масла и другой посторонней жидкости. Если вы обнаружили подобные признаки, стоит задуматься о замене термостата.
  • Термостат может блокироваться в закрытом положении, в таком случае охлаждающая жидкость не сможет поступать к двигателю. В связи с этим мотор в ходе эксплуатации автомобиля будет быстро перегреваться, что приведёт к ухудшению динамики машины на дороге. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправным термостатом может произойти поломка мотора, в таком случае вам потребуется ремонт двигателя.
  • Если у вас долго греется двигатель, термостат заблокирован в открытом положении. В таком случае охлаждающая жидкость непрерывно поступает к мотору и не даёт ему полностью прогреться до рабочей температуры.
  • Используя некачественный тосол, вы также подвергаете термостат повышенному риску возникновения повреждений. Рекомендуется использовать только качественные охлаждающие жидкости и своевременно менять их. Это позволит увеличить срок эксплуатации Chery Tiggo, а также предотвратит изнашивание других внутренних элементов машины.
Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

Снятие и установка термостата

Если при осмотре состояния автомобиля вы обнаружили признаки неполадок, стоит выполнить ремонтные работы по замене отработавшего элемента. Замена термостата Чери Тиго осуществляется по следующему плану:

1.Заранее подготовьте рабочее место, приобретите новый элемент и охлаждающую жидкость для замены. Также стоит подготовить набор отвёрток и ключей, старую ветошь и ёмкость для сбора отработавшей жидкости и шланг для её слива.

2.Загоните автомобиль в гараж, заглушите двигатель. Дождитесь полного охлаждения двигателя, затем отсоедините воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под ним.

3.Вставьте шланг в ёмкость для слива отработавшей жидкости. Другой конец шланга вставьте в отверстие, через которое будет сливаться жидкость. Это отверстие обычно закручено специальным краном, его необходимо открутить, повернув на 2-3 оборота. Для ускорения процесса можно открыть заливное отверстие.

4.Теперь необходимо слить жидкость из радиатора отопления, его необходимо открыть и также вставить в него шланг.

5.После удаления всей жидкости понадобится снять крышку с корпуса термостата. Для этого с помощью ключа открутите 2 больших и 2 маленьких болта.

6.Теперь можно заменить элемент, удалите старый механизм и проверьте его на наличие дефектов. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности. Поставьте новый элемент, закрутите все фиксирующие элементы на крышке.

7.Установите все элементы в строго обратной последовательности. Залейте новую охлаждающую жидкость (потребуется примерно 6-7 литров), закройте все отверстия и проверьте исправность работы автомобиля.

С помощью представленной выше инструкции вы сможете произвести ремонт и замену термостата в домашних условиях своими руками. Не забывайте своевременно производить диагностику и ремонт внутренних систем машины. Это позволит вам выявить неполадки на ранних этапах и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

мануал чери тигго

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» и пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Читать еще:  Замена вкладыша термостата ваз

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3….и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга…

5….и снимите его со штуцера соединительной трубки.

6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

7….и снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.

8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…

9….отведите корпус и снимите прокладку.
Примечание.
При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

10. Выверните четыре болта крепления…

11….снимите крышку корпуса термостата…

12….и извлеките термостат.
13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снятие и установка термостата Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Уплотнительная прокладка термостата
  • Вода

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

3. Отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга.

5. Снимите его со штуцера соединительной трубки.

6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

7. Снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.

8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Читать еще:  Замена пыльника троса кпп альбеа

9. Отведите корпус и снимите прокладку.

Примечание:

При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

10. Выверните четыре болта крепления.

11. Снимите крышку корпуса термостата.

12. Извлеките термостат.

13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Залейте охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Эксплуатация, ремонт

Chery Tiggo T11 2013

Всем Здравствуйте! Хочу дополнить свой отзыв о реалиях эксплуатации данного автомобиля , Чери Тигго ФЛ! На спидометре уже почти сорок! И особых проблем автомобиль не преподносил. Ездит и ездит! За период прошедший с последнего дополнения, я перешёл на 95 бензин и динамика авто относительно улучшилась. И при ускорениях перестало вонять! А совсем недавно вышел из строя термостат. Что удивительно с первого раза у дилера не смогли это определить, ну это претензии к спецам которые там «работают», или не работают. Со второго раза приговор термостату вынесли. А в наличии их нет и ждать два с половиной месяца. В магазинах хрен найдёшь, по крайней мере у нас. Печалька! Посмотрел в интернете, типа подходит от Форы, купил и к дилеру менять, а он не подошёл.Выход я нашёл правда на гарантию он влияет. Но почти три месяца без машины я не могу , работа не позволяет.

Пошёл в автомагазин для иномарок попросил все термостаты какие есть в наличии, и по параметрам старого подобрал. Подошёл термостат от Туксона, его ещё на соллярисы ставят и сиды. так в чеке было написано. Правда там чуть- чуть его скорректировать нужно , совсем не существенно. И всё он работает. причём греться машина стала немного быстрее и стрелка не падает при движении, и в машине теплее. (Тьфу- тьфу чтоб не сглазить). Атак всё в штатном режиме , что гремело , то гремит, и скрипит. А да ещё раз по гарантии меняли фару, ДХО сгорели. Почему то стали потеть противотуманки. раньше не потели. Включишь,погорят всё нормально! Остынет опять запотеют. Герметизация наверное блин! Ну во пожалуй и всё на данное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector