0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Замена термостата на Дэу Нексия

Замена термостата на Дэу Нексия может быть вызвана различными причинами, первая из которых, это выход агрегата из рабочего состояния. Автомобильный термостат является важнейшей деталью системы охлаждения, отвечающей за обеспечение температурного контроля автомобильного двигателя. Принцип работы термостата весьма прост. Запорный клапан, в нем находящийся, перекрывает доступ антифриза к обращению по большому кругу охлаждения до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 87 гр. (показания не критичны). Затем, клапан откроется, и антифриз начнет обращение по большому кругу, во избежание перегрева силового агрегата.

Данные агрегаты работают под постоянными термическими нагрузками, сопряженными с температурными перепадами, поэтому замена термостата на Дэу Нексия является процедурой не редкой и не сложной, хотя, конечно, при желании, все проблемы с Вашим автомобилем Вы можете решить на СТО. Если же Вы примите решение провести замену самостоятельно, в первую очередь, снимите фильтр воздуха с резиновыми гофрами, соединенными с коллектором. Затем потребуется слить часть антифриза, и, раскрепив болты, демонтировать защитную крышку ремня ГРМ. Сам ремень снимать нет необходимости.

Ключом на 12 открутите болты термостата и удалите его. Так, как при демонтаже агрегата наверняка последует отток антифриза, приготовьте заранее какую-нибудь емкость. Теперь возьмите новый агрегат и установите его, предварительно заменив резиновую прокладку и проверив правильность направления установки. Дальнейшую сборку следует провести в обратной последовательности. По ее окончании не забудьте добавить в систему автомобиля Дэу Нексия антифриз.

Если у Вас Нексия с 16-ти клапанным силовым агрегатом, замена термостата на Дэу Нексия должна проводиться следующим образом. Обесточьте автомобиль, отключив аккумулятор, слейте антифриз и, отсоединив, удалите резиновые патрубки, идущие к термостату. Открутите крышку корпуса агрегата, заметьте его расположение, аккуратно удалите старый, и установите на его место новый агрегат. При этом будьте внимательны, термостат должен быть установлен правильно. Обязательно положите новое уплотнительное кольцо, закройте крышку термостата, и проведите дальнейшую сборку в обратной последовательности. Залив в систему антифриз, прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы удостовериться, что она функционирует адекватно.

Термостат на 92 градуса на нексию

Штатный термостат нексии имеет температуру начала открытия 87 градусов. Пониженная температура двигателя сказывается на расходе топлива, а также на температуре обогрева салона. Решить указанный вопрос помогает установка на нексию термостата с температурой открытия 92 градуса.

Хотелось бы также заметить, что изменение порога открытия термостата никоим образом не будет сказываться на верхнем пределе температуры двигателя — многие переживают за перегрев и «закипание» двигателя. Верхний предел температуры двигателя контролируется ЭБУ (электронный блок управления), и регулируется путем включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя (со штатным термостатом на 87 градусов).

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат открывает большой круг, через радиатор охлаждения двигателя.

Читать еще:  Замена гтц ваз 2110 без прокачки

При циркуляции по большому кругу (через радиатор охлаждения двигателя) большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов. Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого (неразборного) корпуса, и с установкой нового (разборного) корпуса. Рассмотрим оба варианта.

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого (неразборного) корпуса

Вариант 4.

Для работы я подготовил шуруповерт, болтики с гайками на 3 мм (возможно подойдут и на 4 мм) в количестве 4 шт., герметик-прокладку, тиски, элемент VERNET на 92 градуса. Сверлим отверстия в корпусе термостата

Промазываем обильно герметиком стык. Не жалейте герметик, иначе придется повторно разбирать. Вставляем болты, закручиваем гайки.

После полного высыхания ставим все на свои места

Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса

Переходник (код Exist.ru 96180615)

Либо можно заказать сразу комплект крышка термостата + переходник (код 96407677)

На машину все встало как родное.

Для 8-ми клапанной нексии N-100:

  • термоэлемент Vernet 4898.92/J
  • прокладка 900 963 83

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»

Работа системы охлаждения на нексии:

  1. Вы завели машину (летом или зимой — неважно)
  2. Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта.
  3. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу. Термостат НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т.е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости)
  4. Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость.
  5. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов. Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов.

Ну и «плюсы» и «минусы» установки термостата на 92 градуса:

  • более высокая температура в системе охлаждения, соответственно, более высокая теплоотдача от радиатора печки нексии
  • немного уменьшается расход топлива
  • сравнительно чаще работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться.

Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет зав Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.

Читать еще:  Лада гранта замена лампы ход огня

Теги youtube: Дэу Нексия: Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на боль Замена на дэу нексия термостата на замена термостат на дэу нексия 16 клапанов градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Замена термостата Дэу Нексия

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не замена термостат на дэу нексия 16 клапанов после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Читать еще:  Почему нет давления в топливной рампе ваз 21124

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Приобретено на http://www.exist.ru/ :
1. 961 309 92 Крышка термостата 315,29
2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата 20,81
3. 961 806 15 Фланец термостата 316,7
4. 4898.92 Термостат Vernet 168,89

Итого: плюс минус со всеми расходами 850 руб.

Слил антифриз с патрубка, который идет с дросселя на расширительный бачек на заведенном двигателе пока не перестало литься. Слилось литра 1,5-2. Этого достаточно.

Снял старый термостат.

Собрал все в кучку чисто интуитивно. Перепутать сложно. промазал герметиком.

Между крышкой термостата и фланцем на болты крепления поставил шайбочки, т.к они не плотно прилегают друг к другу.

Всю эту конструкцию поместил на место старого термостата.

Промазал герметиком отводные патрубки, т.к. они шершавые и антифриз сопливил немного.

Вылил обратно антифриз в расширительный бачек. Надел обратно шланг обогрева дросселя.

По ощщущениям печка греет гораздо теплее, можно сказать даже жарко. Но вот время прогрева особо не уменьшилось. Ну и стрелочка указателя стала повыше на 1 мм примерно.

По расходу не скажу, не мерил, т.к. режим в основном гараж-работа, машина прогревается к концу пути. Но когда прогреется — жарко.

В общем доволен. Посмотрим как в морозы будет, пока ниже -5С не опускалось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector