0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечкй на крайслер циррус 1995

Замена свечкй на крайслер циррус 1995

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 070
Реальное имя:Коля

Привет всем пендосоводам! На днях потеплело, и я решил поменять свечи, все отфоткать, и сделать пост, ибо в интернете нигде нету детального отчета по замене свечей на нашу платформу с двиглом mitsubishi 6g73.

Цель:
Замена свечей зажигания (возможно и ВВ проводов) на Chrysler Cirrus 2.5L V6 (6g73) 1999 г.в. на улице при температуре -1 🙂

Необходимо:
Сами свечи. Купил Champion RC10PYPB4 в экзисте, замечу что именно эти свечи бьются на сайте чемпиона на мою машину, до этого ставил оригинал RC10PYP4, разница заметна на фото.

Прокладка впускного коллектора (артикул MD 199282) и любой термостойкий герметик

ВВ провода, если требуется их замена (фото нет, я их менял 5000км назад)

Замена:
Замена свечей будет производится на полностью холодном двигателе – аксиома.
Сразу скажу, что два задних ушка впускного коллектора (далее будет видно на фото) с момента приобретения мною машины были не прикручены, и здесь я их не откручивал, и впоследствии никогда не прикручиваю 🙂

Читать еще:  Замена левого супорта 2106

Откручиваем болт резонатора
Отсоединяем два шланга помеченных красным
Снимаем фишку ДПДЗ
Откручиваем хомуты воздухана
Снимаем фоздуховод с резонатором

Далее снова перемещаемся к корпусу дроссельной заслонки

Снимаем фишку РХХ
Стягиваем два тросика, нажимая на их крепление и открывая дроссель
Откручиваем два болта крепления стойки тросиков, и отводим в сторону (головка на 10)
Откручиваем два болта крепления трубки ЕГР к коллектору (головка на 10)

Выглядит все это примерно так.

Еще, если вы собрались менять ВВ провода, и вам нужно будет полностью снять коллектор, то снимите еще две трубки, помеченные красным на фото (они обычно очень тяжело стягиваются)

Снимаем фишки датчиков температуры и давления в коллекторе (замечу что фишки снимаются сдавливанием пальцев, без отверток и отжиманий каких либо замков или стопоров)

Далее ослабляем болты крепления коллектора (головка на 14) в указанном порядке, и выкручиваем их

Я не стал полностью снимать коллектор, а просто стащил его в бок
Не забываем сразу напихать полиэтилена в нижнюю часть коллектора, чтобы не дай бог что туда не попало

А вот те самые ушки сзади коллектора. Если они у вас прикручены изначально, то начните всю процедуру с их откручивания.

Вот фото старой оригинальной свечи, для сравнения с новой с индеком B

Собственно вот и все 🙂 было потрачено полтора часа с перекурами, ничего сложного нет, все мы умеем крутить болты, а самое главное экономия — в среднем за эту работу в Москве просят 3000р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector