2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатной магнитолы шевроле лачетти

Распиновка магнитолы Шевроле Лачетти: схема подключения проводов

Многие автомобилисты сталкивались с понятие, когда нужно было подключить провода к не штатной магнитоле, но не все знают, как это сделать на Лачетти. Для решения этого вопроса необходимо обратиться к распиновке и обозначениям разъемов.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно подключать магнитолу

Схема подключения

В технической документации к Лачетти существует отдельный раздел, который специально расписывает устройство электрооборудования автомобиля. Так, в ней расписаны все элементы полностью. Но, в данном конкретном случае будет рассмотрен вопрос самостоятельного подключения проводов зажигания.

Итак, рассмотрим на схеме, как подключаются контактные соединения магнитолы (штатной и внештатной).

Вывод

Распиновка или схема подключения проводов магнитолы Шевроле Лачетти достаточно проста и понятная всем, поэтому, каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы

Причины демонтажа

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
  • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Процесс демонтажа

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Скидываем клемму-минус с АКБ.
  2. Перемещаемся в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

Раскручиваем крепления бардачка.

Открываем бардачок и выкручиваем три верхних крепления.

  • Теперь стоит демонтировать два нижних самореза бардачка.
  • Впоследствии — получилось, без проблем, вынуть сам бардачок.
  • Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Трос отсоединяем со стороны водителя.

    Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    С помощью ножа, поддеваем облицовку.

    Поддеваем ножом центральную консоль, и снимаем деталь.

    Снимаем облицовку магнитолы.

    Чтобы полностью удалить панель, а затем освободить место для демонтажа магнитолы необходимо вынуть все клемы бортовой сети с консоли.

    Выкручиваем крепления магнитолы.

  • Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
  • Тянем магнитолу на себя, и вынимаем изделие с посадочного места.

  • Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
  • Отсоединяем колодку проводов от магнитолы, и вынимаем деталь полностью.
  • Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

    Вывод

    Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

    Замена штатной магнитолы шевроле лачетти

    Всем Здрасте.
    С прошедшими праздниками.

    Так вот трабла.
    менял штатную магнитолу на prology 2140.
    с переходником ISO проблем не возникло, красный желтый провод поменя и все в норме.
    только вот гложат меня сомнения что от штатной магнитолы осталась лишняя клемма, которая крепилась в отдельном гнезде выше ISO(или как то там), вроде бы там 2 проводочка осталось.
    Так вот вопрос кто сталкивался. что за клемма и что с ней делать.

    В машине применяется ISO соединитель магнитолы (На фото справа).

    «B» часть коннектора по контактам полностью совпадает с ISO
    За исключением цветов проводов ну и обозначений контактов на лачасхеме
    + и — динамиков вещь условная, главное, что они все одинаково , я встречал разные варианты, где +, а где —
    В таблице написал один из вариантов.
    А вот с «A» частью есть отличия

    Так Вот отличие в контактах A1 и A6 (По ISO нумерации)

    Для того, чтобы правильно работала подсветка не штатной магнитолы
    Необходимо

    Если дорабатываем разъем машины:
    1 Вытащить контакт A6 Green зеленый провод
    2 Вытащить контакт A1 Brown/White Коричневый с белой полосой провод
    3 Вставить поменяв местами. Чтобы в A6 был коричневый/белый, а в А1 зеленый провод.

    Если дорабатываем разъем магнитолы:
    1 Вытащить контакт A6 по ISO стандарту оранжевый провод

    2 Вставить в колодку в позицию А1

    Таким образом при подключении ISO магнитолы зеленый провод будет не подключен, а коричневый/белый попадет на цепь подсветки.

    Еще одна возможная не стыковка, это постоянный плюс и плюс после замка зажигания, но для устранения этого на переходниках магнитол как правило есть клеммы. Надо взять описание магнитолы и проверить на каком контакте магнитола ждет какой сигнал.

    Материалы для самостоятельного изучения

    Схема машины

    Разъем

    Читать еще:  Замена штатного освещения салона бмв х5
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector