2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровых на тойота надя

Замена шаровых на тойота надя

Замена шаровых на тойота надя

Цена аналогов шаровых на неSUшку в разы ниже чем оригиналы на SUшку.
Перелопатил весь форум и интернет
так и не определился подойдут ли Шаровые от неSUшки на SUшку?
То что каталоги не выдают замену-знаю.
Но по многим запчастям замену каталоги не выдавали а запчасти подходили от Piknika, GAIA, IPSUM и т.д.
Может кто мерял размеры установочные по шпилькам и отверстиям?
И высоту от установочной площадки до резьбы на пальце?
То что у SU-шки шаровые «мощнее» чем у неSUшки я слышал,
но в чем это проявляется-не понял(толщина металла, пальца или совсем другие геометрические размеры).

Просьба не флудить на тему «только оригинал» -это всё уже на 100 раз обсуждалось.

Кто пробовал ставить Шаровые от неSUшки на SUшку практически? ОТЗОВИТЕСЬ.

Да, что-то маловато пробежал для замены шаровых.
Видимо пыльники порвались и тогда всё.

Всём верно.
У самого уже лежат новые, оригинальные, тоже сравнивал.

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность?
Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях.
я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ!
не джолжна цена отличаться в разы.
понимаю что пределов жадности не существует!
но всё же!

Может я не прав?
Просьба доказать аргументированно!

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность?
Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях.
я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ!
не джолжна цена отличаться в разы.
понимаю что пределов жадности не существует!
но всё же!

Может я не прав?
Просьба доказать аргументированно!

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали.
Вот как то так. Надеюсь убедил.

Читать еще:  Замена лобового стекла кожуховская

Маркообразные 90-х и 100-х кузовов по подвескам не взаимозаменяемые.
К таким случаям я бы отнес запущенность или низкое качество устанавливаемой продукции

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали.
Вот как то так. Надеюсь убедил.

Спасибо за разъяснения!
Но всё же не убедили)
Ни когда не слышал и не читал ни про один случай с вырваной шаровой у Надии, Ипсума, Гайи, Пикника .
Считаю, что это практически невозможно, в силу конструктивной особенности нашей подвески типа Макферсона.

Более того на форумах люди смеются особенно на примеры с Марком)
Цитата:
Для того, что бы вырвало нижнюю шаровую должен случиться не только парад планет, еще парад галактик должен случиться ))))
Колесо подламывается, при разрушении ВЕРХНЕЙ шаровой. Это и бывает на ВАЗах, а так же случается на Маркообразных, где так же имеется верхняя шаровая.
Нижняя же загружена весом автомобиля.
У Макферсона вес держит стойка, а то вертикальное усилие (и то, только там, где есть вертикальные сайленты), в сравнение с весом мизерно, основная нагрузка для них боковая.

Кстати о ценах нашерашевских коммерсов:
Toyota 43330-49035 (SU) Опора шаровая, комплект 4 дня доставка 2 887,37р.
3 дня доставка 3 342,36р.
и абсолютно не предлагается замена сторонних производителей
это совсем не 2500 р. как писалось кем то.

Toyota 43330-29375 (не SU) Опора шаровая передняя правая 4 дня доставка 2 065,27р.
и варианты замены сторонних производителей список из 40-50 вариантов
в том числе такие проверенные временем бренды как:
CTR CBT-40 Опора шаровая 2 дня доставка 427,66р.
555 SB-2992 Опора шаровая 3 дня доставка 585,78р.
Для справки:

Central Automotive Products Ltd. (CTR)
Central Corporation — корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Central Corporation является владельцем торговой марки CTR, под которой на рынке представлены вышеперечисленные узлы и детали. В настоящее время Central Corporation — динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные продукты, при изготовлении которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
Страна:
Корея, Республика
Сайт производителя:
www.ctr.co.kr

Читать еще:  Замена ремня генератрра ниссан р12

Sankei Industry Co., Ltd. (555)
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Страна:
Япония
Сайт производителя:
www.sankei-555.co.jp

Вес неSUшки: 1410 кг. полный привод
Вес SUшки: 1440 кг. полный привод
Вес неSUшки: 1320 кг. передний привод
Вес SUшки: 1370 кг. передний привод

Лично у меня передний привод и вес авто меньше,
чем у неSUшки с полным приводом на 40 кг

Движки с одинаковой мощностью и одинаковым моментом, вес тоже примерно одинаковый
конструкция подвески абсолютно одинаковая.
Возникает законный вопрос: нахера козе баян?

Если геометрия посадочных мест у шаровых неSU не отличается от шаровых SU
а единственное ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ, НО НЕ ДОКАЗАННОЕ отличие в диаметре шара внутри шаровой, я бы однозначно приобрел и установил одиниз вышеуказанных вариантов CTR CBT-40
или
555 SB-2992

Ваши мнения по вышесказанному уважаемые Надияводы?

Замена шаровой опоры Тойота Надя

Замену шаровой опоры на Тойота Надя не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Toyota Nadia может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Тойота Надя то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Тойота Надя можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Где заменить шаровую опору Тойота Надя в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
— стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
— увеличение усилий на рулевое колесо;
— скрип в подвески при повороте руля;
— виляние машины при езде по прямой;
— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости фольтсваген поло

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Все права защищены © 2020,

Замена шаровых

Опции темы
Поиск по теме

Замена шаровых

Собственно предстоит сия операция. Посоветуйте кто делал. В букваре написано снимать повортный рычаг и потом уже менять шаровую, так и есть? Какие могут быть подводные камни при замене? Помимо самих шаровых, что еще потребуется поменять, может пыльники какие при этом меняются или что-то еще.

PS
Уже поменяны рулевые тяги и наконечники, линки еще целые, остались только шаровые 🙂

да ну нах. цапфу снимать — только время терять. это ж надо откручивать ступичную гайку, вынимать приводной вал, рулевой наконечник, откручивать от стойки. нафига?

откручивается от рычага (3 болта) и съемником выпрессовывается из цапфы. новую ставим, затягиваем и обратно рычаг. при этом вероятно даже схождение не придется заново делать.

да ну нах. цапфу снимать — только время терять. это ж надо откручивать ступичную гайку, вынимать приводной вал, рулевой наконечник, откручивать от стойки. нафига?

откручивается от рычага (3 болта) и съемником выпрессовывается из цапфы. новую ставим, затягиваем и обратно рычаг. при этом вероятно даже схождение не придется заново делать.

Отчет: О замене рычагов с шаровыми и втулок стабилизатора Storia/Duet (kolum)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О замене рычагов с шаровыми и втулок стабилизатора Storia/Duet (kolum)

Всем приветы.
Вобщем, поменял сегодня рычаги с шаровыми опорами, сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора. Долго думал, а стоит-ли ваять какой-то отчет по этому поводу, ведь в интернете уже много про это писано-переписано. Но так как все равно делал фото (правда немногочисленные), да и по Дуэтам еще такого отчета не видел, решил-таки поделиться со всеми. Вдруг кому да пригодится. Ну да ладно, это все лирика.
Пришли мне почтой сайленты со втулками, выгадал время для небольшого ремонта.

Рычаги с живыми шаровыми сняты уже давно с аналогичного донора.

Старые сайлентбоки выбились с легкостью при помощи наковальни с большим отверстием, вставленного во втулку болта и обычного молотка (сфотать забыл..).
Новые запрессовывал при помощи того, что было под рукой, а именно металлического прутка с резьбой, старых сайлентов и подходящего размера обрезка трубы )))

И вот что получилось:

Теперь принялся снимать свои убитые рычаги, но не тут-то было. Гайку ВэДэшка открутить помогла, но вот вытащить палец из поворотного кулака не помогла ни кувалда ни лом и прочие матерные слова. Поехал в магазин за съемником.

Со съемником все получилось на раз-два))

Ну и собственно результат, рад, аки конь ))

Вторую сторону фотать не стал, ибо там все также, за исключением того, что слева рычаг крепится к кузову только болтом (гайка там приварена).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector