23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников вилки zzr 1100

Замена сальников вилки zzr 1100

В перья вилки по мануалу должно литься вилочное масло(fork oil) класса вязкости sae 10w/20-для зизера второго поколения ZX1100D; а для зизера первого поколения ZX1100C — 10w.

По количеству жидкости в оба пера одинаково:
1. ZX1100C, если перо разбиралось полностью — 458cc, плюс минус 4 грамма, если замена масла без разборки пера — 390сс.
2. ZX1100D, если перо разбиралось полностью — 465сс, плюс минус 4 грамма, если замена масла без раборки пера — 410сс.

Болтики сверху под отвёртку отвечают за уровень демпферования передней подвески на отбой, т.е. вращая оные болты, ты делаешь перья вилки на возврат или жёстче или мягче. Этой регулировкой ты должен добиться максимальной отработки подвески по неровностям дорожного полотна. Меток там быть не должно, болты имеют фиксированные положения. Отщёлкай их оба в любое крайнее одинаковое положение и начинай регулировку. Кстати поджатие пружин тоже нужно регулировать(уровень жёсткости на сжатие). При настройке ты больше должен полагаться на свои ощущения в поведении мотика. Хотя есть способ настройки подвески на месте, путём замеров длины хода аммортиков с пилотом в седле, сразу скажу этот способ очень трудоёмкий и требует помощь нескольких человек; в нете если поискать, статьи найти можно.
Удачи.

P.S. Подвеску на отбой сильно не зажимай, поймаешь на дорожной гребёнке эффект упаковки подвески и тогда мот не удержать. На собственной шкуре в молодости проверил.

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2697)

Гараж → Ремонт вилки мотоцикла Kawasaki ZZR400 — замена сальников

Подопытный — старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов. Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить.

Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.

Затем снимаем тормозные суппорта.

Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах – верхней и нижней.

После того как мы отжали все болты, которые держали перья – вытягиваем амортизаторы.

Далее стопорное кольцо

Сверху пера снимаем заглушку

Снимаем стопорное кольцо

Освобождаем от внутренностей.

При сливе масла прокачиваем перо амортизатора

Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело всё разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.

Читать еще:  Правила дорожного движения 2017 экзаменационные билеты

Аккуратно переворачиваем перо и достаём оставшиеся детали.

Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки.

Тщательно вымываем все детали.

Закручиваем на место болт в нижней части стакана.

Вставляем в перо пружину.

Заливаем масло согласно мануала.

Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т.е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить.

Устанавливаем остальные детали.

Ставим стопорное кольцо.

  • ремонт,
  • вилки мотоцикла,
  • замена сальников,
  • разборка мотовилки,
  • виды мотоциклетных вилок,
  • ремонт мотовилки,
  • гараж,
  • ремонт мотоцикла,
  • ремонт мото,
  • кавасаки,
  • kawasaki,
  • kawasaki zzr400,
  • zzr400,
  • зизер,
  • обычная вилка,
  • вилка
  • Bodya
  • Богдан
  • 20 июля 2011 в 14:51
  • 13
  • оценка: +32

    Комментарии ( 33 )

    • 8bitworld
    • 20 июля 2011 в 14:59

    • streeturchin
    • 20 июля 2011 в 15:35

    • PyccoTypucTo
    • 20 июля 2011 в 15:58

    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 17:17

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:24

    • Nick
    • 20 июля 2011 в 17:27

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:30

    • Svit
    • 15 апреля 2012 в 14:13

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:03

    Если у вас нету такой замечательной лебедки как на первой фотографии — мотоцикл можно поднять с помощью:
    — подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть)
    — домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу.
    Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.

    Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:04

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:17

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:19

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:21

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:39

    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:39

    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 21:48

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 22:00

    • Fry_Tob
    • 22 марта 2015 в 17:59

    • RZ350
    • 20 июля 2011 в 23:33

    • Bodya
    • 21 июля 2011 в 12:50

    • RZ350
    • 21 июля 2011 в 20:00

    • nohin_Oo
    • 20 июля 2011 в 23:40

    • Hydrophonic
    • 23 июля 2011 в 15:10

    Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.

    Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
    НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!

    В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.

    Ремонт мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 в популярном центре

    Proracing — специализированный сервисный центр Kawasaki. Берем в работу мотоциклы любых разновидностей, в том числе и Kawasaki ZZR 1100.

    Наши мастера постоянно сталкиваются с только что появившимися и несовременными моделями. Устраняем обыкновенные и нестандартные неисправности. Специалисты центра знакомы с техникой этой ТМ уже 10 лет. Срок ремонта — не больше семи дней.

    Звоните — мы поможем и вам.

    Тонкости работы

    1. Эвакуация

    Прежде всего специалисты мотоцентра проводят диагностику: таким образом они находят корень проблемы. Это определяющая стадия: есть вероятность, на мотоцикле есть какие-либо неисправности, которые пока себя не проявили. На основании диагностики составляется список необходимых мероприятий.

    Затем, менеджеры мотоцентра связываются с владельцем байка и комментируют обстоятельства. В течение переговоров они уточняют стоимость работ и их сроки, дают важные рекомендации.

    После согласия владельца байка, сотрудники берут его в работу.

    2. Превосходные детали

    Доставка из Соединенных Штатов Америки и Японии, все поставщики достойны доверия. Исходя из пожеланий владельца байка и сложившейся ситуации, используются оригинальные детали либо нет. Установка некачественных запчастей исключена.

    3. Другие услуги

    Для Kawasaki ZZR 1100 проводим огромный спектр услуг, включая обслуживание и консервацию, ремонт подвески.

    Доступна доставка по Москве и области специальным мотоэвакуатором в сервис. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своими силами.

    4. Доступные цены

    Ремонт мотоцикла обойдется вам дешево: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

    Нужен Ремонт мотоцикла Kawasaki ZZR 1100? Оформите запись по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и представитель мотосервиса назовет время вашего приезда.

    Ремонт мотоцикла Kawasaki ZZR 1100. Стоимость работ

    Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Kawasaki ZZR 1100. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».

    Покатушки, и Замена сальников вилки KAWASAKI ZZR 1100

    Просмотров: 3 757

    Ильич TV

    Ребята, произошла какая-то дикая хрень после заливки на ютуб видео стало сыпаться(((
    Вы уж простите!

    Андрей Шунайлов

    Для выдавливания сальников вынимаем пружину, заливаем масло до полного, закручиваем пробку и сжимаем перо, под действием давления масла сальник выходит из гнезда. Ставим новый и вуаля.

    Олег Рушалкин

    Сколько масла заливал в перо?

    garil gallil

    Видос полезный. Подскажи размер болта который к прутку приварен ? А то тоже сальники потекли надо менять.

    коля кузьмин

    Бро откуда в жоппе алмазы? Край 95 лей— из чего 100 нагонят?

    Sergey Simakov Сhannel

    ☆☆☆☆☆Как часики работает . Ну без ремонтов никуда, ничего страшного. Кстати так не привычно, прям у дома паркуешь, у нас бы разобрали вандалы ☆☆☆☆☆☆

    TiMeR BAi

    Привет Ильич! И тебе желаем всех благ, удачи, здоровья что всего важней. Поздравляю тебя ещё раз отличный аппарат )

    Александр зыкин

    а где старый зизе

    Canter 862

    Их становится с каждым днём не больше а меньше

    Nikolya Sarkazy

    Братик я тебе завидую. валит техника просто чудесно. обслужи его по полной чтобы он радовал не только тебя но и детей твоих!!

    Олександр Романчук

    Мой совет тебе, злей масло посмотри нет ли там металечиской стружки.Ровных дорох и полного бака.

    Lera Doberman

    Не затягивай с экипом. Даже перчаток у тебя не видела,а ты на заднем валишь) Хороших дорог!

    Я Леново

    с такой манерой езды мот ему не надолго хватит, скоро 2 я будет выскакивать это 100% рвёт мот! дебил.

    сергей щеглов

    Алексей Тверь

    Давай теперь на мотоцикле к роману за чягой

    терминатор 3

    У нас на 14.00 дождь намечается ветер сильный поднялся!
    Набор ключей брал шестигранников 6300 с год назад! Я весь изругался металл ключей сырой оказался! Чуть усилие и он как пластилин с заусенцами!
    Бенз не сливают. У нас неугоняют, колёса не снимают, но бенз сливают! Умудряются насасать с бака там где даже не реально бенз слить!
    Покатушки огонь, аппарат реальная тема!
    Не гвоздя, не жезла, береги себя, родных и близких!

    Pussy Sultan

    Не гоняй и будь аккуратней! 🙂

    Злой Татарин

    Гроб на колёсах нахер тебе нужен

    Дядя Федор

    Не видать малявке новой машины с салона все на штрафы будет уходить . Видио с ремонтом вилки отправь в Японию у них там как минимум глаза больше станут ну Китайци уже делают такие ключи не успел ты запатентовать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector