0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника внутренних шарниров опель мерива

Опель Клуб Первый Российский

Ответы бывалых меривоводов

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rus150 03 Июн 2019

  • Спасибо
  • Не спасибо

S-ancho 03 Июн 2019

  • Спасибо
  • Не спасибо

S-ancho 03 Июн 2019

Продолжение темы с задним дворником. Сегодня забрал на разборе бу от Корсы С. Дома вскрыл, а он в состоянии нового. Шестерня даже не поедена. Бонусом досталось часть поводка, которая одевается на ось. Родная при снятии поводка съемником сильно деформировалась. Теперь у меня будет рабочий задний дворник.
Фото для сравнения, слева бу с разбора, справа мой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergef 03 Июн 2019

Добрый день! поиском не нашел похожих проблем. Мерива 1.6 ХЕР механика ,пробег 56т 2008 год

проблема началась после замены модуля зажигания — жор масла .в обще сложности за 1000 км долил уже литра полтора

два раза обращался в сервис, заменили сальники и верхнюю прокладку,с их слов течь была именно оттуда. проехал 300 км и опять загорелась желтая масленка требующая долива. Периодически, на прогретом двигатели ,если газануть — дымит. Как выявить причину, посоветуйте пожалуйста.

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 03 Июн 2019

мембрану в клапанной крышке проверьте.

проблема началась после замены модуля зажигания

скорее всего просто совпадение

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergef 04 Июн 2019

мембрану в клапанной крышке проверьте.

Ее мне тоже заменили

проблема началась после замены модуля зажигания

скорее всего просто совпадение

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 05 Июн 2019

Капает (и весьма) моторное масло в нижней точке стыка мотора с коробкой. Фото сделал, как смог.

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 05 Июн 2019

@shilodv, помимо сальника с торца блока как раз за маховиком есть еще такая хитрая штука

20 60 275 ПРОБКА, M14, МАСЛОПРОВОД

есть машины, правда другой марки и мотор там другой, но они страдают балячкой подтеканием масла по такой пробке, она у них сама раслабляется и она начинает масло пропускать. и такое бывает.

это как вариант помимо сальника

  • Спасибо
  • Не спасибо

александр51 06 Июн 2019

Здравствуйте уважаемые. От какой модели подходят передние сиденья в мериву? Кто менял или у кого есть инфа?

Сегодня приключилась новая напасть. Приехал домой после мойки и мотор затарахтел.
Ссылка на видео, файл 69Мб.
https://yadi.sk/i/X7xiNTB6HEUtVg

Клапан в крышке? Если маслозаливную горловину открыть, обороты поднимаются, если резко закрыть начинает дёргаться, чихая.

Пошерстил темы по мотору, похожие звуки и симптомы у людей лечились уплотнением деталей впускного коллектора. Я думал при проблеме стрекотания коллектора звуки много тише, но судя по походим видео в сети, ошибался.

у меня тоже затарахтел. Снимал впускной коллектор, посадил на новый герметик, сейчас тишина. Но сразу надо было снять твинпорт и почистить, раз туда залез, но поленился, да и прокладок не бвло. Вот теперь прихожу к выводу что придется еще раз туда залезть, так как при смене свечей, в первом цилиндре на свече черный нагар

Еще один способ проверить на подсос воздуха . это
на работающим двигателе , открыть крышку которая ведет к модулю зажигания .
Там увидите маленькую щель , похожую на дренажное отверстие .
Пальцем его заткните и если двигатель начнет менять обороты ,
значит Вас постигла таже карма , что и меня в майские праздники .
А именно замена клапанной крышки .

проверил подсос воздуха закрытием щели на клапанной крышке, подсоса нету, а вот если открываю пробку маслозаливную, обороты двигателя возрастают. При закрытии этой же пробки двигатель чуть ли не глохнет, обороты падают. Что за напасть то такая? Или так должно быть? при подсосе из-за неисправного клапана вентиляции, помимо скачков оборотов вы еще и силу притяжения почуствуете.Крышку притягивает так что ее проблемно снять. Особенно если руки или крышка в масле. На исправной вентиляции скачки оборотов тоже есть. Но еле заметные. И крышка на исправном моторе совсем легким разряжением притягивается, еле заметным. На все-равно притягивающая сила есть. Если же крышка снятая прыгать начинает, то тут другая проблема — избыток давления. И скорее всего износ поршневой группы.
Плюс у меня напр мер при порваном клапане стоял сильный свист. Мотор всасывал воздух через какие-то уплотнения.Сальники или прокладки. И расход масла до литра на тысячу. Как починил, расход стал практически нулевым при перманентном тошнорежиме.

  • Спасибо
  • Не спасибо

александр51 06 Июн 2019

Капает (и весьма) моторное масло в нижней точке стыка мотора с коробкой. Фото сделал, как смог.

После замены сцепления, когда менялся и сальник коленвала, пробег тыщи три от силы. Потекло недавно.
По динамике замечаний нет, посторонние запахи отсутствуют. Неужели всё же сальник коленвала?
А если натекает — то откуда.

Если течет сальник, то маховик от центра будет в масле.Тоже там сильно текло. переклеил поддон. осмотрел маховик. Центр у него сухой. Т.е. текло через уплотнение поддона. Есть возможность без разбора взглянуть на маховик? может тех.отверстие имеется? я не изучал, поскольку сразу был нацелен на снятие поддона из-за протечки датчика уровня.
Сообщение отредактировал александр51: 06 Июнь 2019 — 12:09

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 06 Июн 2019

Маховик в масле. Причину покажет только вскрытие В понедельник начну.

З.Ы. «Он и в третий раз ходил за ёлкой. но это была уже совсем другая история»

хотя. начну-ка. пожалуй, с поддона, ибо:

1) капает по капле в 5-6 секунд на горячем моторе — убейте меня, но на новом сальнике так не бывает, даже если его левой ногой ставить.

2) вспоминаю, что при замене сцепления промывал там всё вокруг и выковыривал какую-то субстанцию (теперь понимаю, что это был герметик)

из какой-то щели (теперь понимаю, что это был стык поддона и мотора)

Сообщение отредактировал shilodv: 06 Июнь 2019 — 20:34

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 08 Июн 2019

Снял — поставил поддон. Не он. В понедельник — вскрытие.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Almaszyan77 12 Июн 2019

Снял — поставил поддон. Не он. В понедельник — вскрытие.

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 12 Июн 2019

Ну, сальник это был, чо уж. Он с таким дополнительным пластиковым кольцом в комплекте шёл. Короче — как-то я умудрился сальник не той стороной поставить. Видимо, кольцо меня попутало.

Заменил сальник, поставил маховик, завёл — нормально всё. Собираю всё обратно.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Zdorovyak80 12 Июн 2019

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 13 Июн 2019

Zdorovyak80, да, есть такой момент. Надо сильнее отгибать завальцовку. Не бойтесь, она там именно мощная.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Zdorovyak80 13 Июн 2019

  • Спасибо
  • Не спасибо

Zdorovyak80 13 Июн 2019

  • Спасибо
  • Не спасибо

shilodv 13 Июн 2019

Обязательно нужно. Пусть не с такой дурью, как оно было, но обязательно.

САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА OPEL MERIVA B МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник распредвала Opel Meriva B Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник распредвала

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTN. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTI. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сальника внутренних шарниров опель мерива

Opel Meriva. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector