0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага переключения передач ланос

Замена деталей штока механизма переключения передач Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 11 мм
  • Металлическим шток 4 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Фиксатор вилки механизма переключения передач (GM 94535807​)
  • Стопорное кольцо (GM 94530002)
  • Прокладка крышки коробки передач (GM 96298951)
  • Сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169)
  • Шток механизма переключения передач (GM 94580787)
  • Герметик

1. Установите автомобиль на ровную площадку, зафиксируйте колеса на Шевроле Ланос противооткатными упорами. Установите рычаг коробки передач на нейтральное положение.

2. Откройте капот автомобиля, коробка передач Шевроле Ланос находится в левой части моторного отсека по направлению движения автомобиля.

Полезный совет:

Для удобств снятия крышки механизма коробки передач, снимите аккумулятор на Шевроле Ланос.

3. Снимите стопорное кольцо, вытащите фиксатор вилки и разъедините вилки механизма переключения передач.

Примечание:

При наличии износа, трещин и сколов на фиксаторе вилки и стопорном кольце, их необходимо заменить новыми.

Сравнение старого и нового фиксатора механизма переключения передач.

Новый Фиксатор вилки механизма переключения передач (GM 94535807) и новое стопорное кольцо (GM 94530002).

4. Ключом на 11, открутите четыре болта крышки механизма переключения передач.

5. Расшатывая крышку на направляющих, снимите ее с коробки.

Примечание:

После снятия крышки, также снимите прокладку между крышкой и коробкой передач. При необходимости, замените прокладку новой.

Новая прокладка крышки коробки передач (GM 96298951).

Полезный совет:

После снятия крышки, очистите все загрязненные участки на крышке.

6. С помощью молотка и металлического штока 4 мм, выбейте штифт крепления и извлеките шток.

Примечание:

Для выбивания штифта крепления штока, в крышке предусмотрено специальное углубление.

7. Отверткой, подденьте и извлеките старый сальник штока, после чего установите новый сальник.

Новый сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169).

8. Обследуйте на наличие износа, трещин и сколов шток. При выявлении, каких либо признаков износа, старый шток необходимо заменить новым.

Сравнение старого и нового штока механизма переключения передач.

Новый шток механизма переключения передач (GM 94580787).

Примечание:

Если установить в сальник деталь с дефектом, то он долго не прослужит и течь масла возобновится.​

9. Соберите механизм в последовательности, обратной снятию.

Читать еще:  95 бензин казань отзывы 2017

10. Нанесите герметик на посадочные места крышки механизма, переключения передач.

11. Аккуратно установите механизм в коробку передач и закрутите крепления крышки.

Примечание:

Устанавливая механизм, следите за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена кулисы КПП Daewoo Lanos

Один из самых важных элементов трансмиссии является кулиса МКПП Шевроле Круз. Она имеет свойство изнашиваться, поскольку приходят в негодность фторопластовые втулки.

Процесс замены

Прежде чем приступить к процессу замены необходимо выявить основные признаки износа кулисы:

  • Основным признаком является выбивание передач.
  • Увеличен ход рычага.
  • Промахивание в переключении передач.

Меняем своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на ручник, а затем устанавливаем 5-ю передачу.
  2. Откидывая им клеммы с аккумулятора, вытягиваем АКБ, и снимаем полку.
  3. Теперь необходимо разъединить механизм передачи с приводом. Ослабляем ослабить хомуты крепления и высвобождаем кулису от КПП.
  4. Далее необходимо извлечь палец из вилки.
  5. Отсоединяем КПП от привода.
  6. Отсоединяем пружинные фиксаторы.
  7. Далее необходимо выйнять ось с кулисы коробки.
  8. Снимаем крышку КПП.
  9. Заменяем шток с изношенной вилки на новый. Также необходимо заменить сальники вилки.
  10. Устанавливаем крышку КПП на своё место.
  11. Теперь можно установить новую кулису.
  12. Соединяем шарниры.
  13. Следующим этапом станет установкахомутов соединение привода.
  14. Из-под капотного пространства необходимо отрегулировать механизм переключения трансмиссии.
  15. Уходим в салона, где необходимо снять кожух с рычага переключения.
  16. Затягиваем хомуты в соединении кулисы и привода.

Проводим обратную сборку.

Выбор кулисы

Оригинальный артикул кулисы КПП Дэу Ланос 96332660 и 96273776 . Средняя стоимость детали 10$.

Вывод

Процесс замены кулисы коробки передач наЛаносе достаточно сложный, а поэтому не все автомобилисты смогут справиться с данными операциями. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис.

Форум → Chevrolet → Lanos → Трансмиссия

Поделиться решением

Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia

Если Вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропала четкость переключения, с трудом включаются передачи, то зачастую причиной всему этому является «разбитый» привод переключения передач.

Читать еще:  Фольксваген шаран грм замена

И есть два варианта решения этой проблемы.

Первый, самый простой, быстрый и дорогой — это замена привода целиком.

Второй вариант, более хлопотный и дешевый — это покупка ремкомплекта для привода переключения передач.

Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта.

Для этого придется купить этот самый ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).

Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Для ремонта привода переключения понадобятся:

молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец

два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:

1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Ремонт привода переключения передач.

1. Поочередно меняем втулки шарниров привода – пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение;

снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую;

напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.

4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Регулировка привода и кулисы переключения передач

Читать еще:  Как быстро выучить пдд 2016 для сдачи экзамена

1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия

и вытаскиваем ее.

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.

2. После этого в салоне Ланоса просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а вот в салоне Нексии придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.

3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

4. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

Chevrolet Lanos Manual

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем, если снималась коробка передач, затруднено включение передач или если передачи самопроизвольно выключаются.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

…головкой «на 14» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником.

В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач…

…снимаем рамку вместе с чехлом с облицовки туннеля пола, вывернув чехол наизнанку.

Совмещаем отверстия в пластмассовом упоре рычага переключения передач и корпусе механизма управления.

Фиксируем положение рычага оправкой или хвостовиком сверла диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упоре рычага и корпусе механизма управления.

В моторном отсеке извлекаем заглушку из отверстия крышки механизма переключения коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

Поворачиваем против часовой стрелки вал механизма переключения передач до тех пор, пока оправка (например хвостовик сверла) диаметром 5,0 мм не войдет в отверстие до упора.
В этом положении тяги управления и наконечника механизма переключения передач затягиваем болт клеммного соединения моментом 15 Н·м.
Вынув оправки из отверстий, проверяем четкость включения передач.
При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector