0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников ваз 2110 без развала схождения

Замена рулевых наконечников ваз 2110 без развала схождения

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

с витками не попадёшь, т.к наконечники производят разные производители, если на конвейер поставляют 3 поставщика, то можете представить скока их ещё на вторичке.

в идеале ежели только ты знаешь какие концы у тебя стояли и ты со 100% гарантией ставишь концы этого же поставщика. тогда вероятность попадания больше.

да примерно выставишь чем-нибудь, например деревянную сдвижную линейку сделаешь, и сразу на СТО (иногда получается идеально точно, что даже думаешь, зачем на СТО поехал и деньги зря потратил. )

а можешь и сам попробовать научиться точно делать схождение, почитай мануал и сделаешь!

ну если очень мерять хочется, тогда надо точно знать расстояние от центра отверстия (или от края резьбовой части самого пальца), куда вставляется палец рулевого наконечника до, например, местоположения гайки, стопорящей втулку, на втором рычаге, который идет к рейке, или любой метке на этом рычаге (на резьбе сложно запомнить место, метка лучше)

но только всё это от лукавого — если старый палец разъё. н, а он обязательно будет разъё. н, иначе зачем его менять, то все измерения заведомо будут иметь погрешность, в сумме иногда выходящую за пределы допуска регулирования схождения (1 мм)

так что научись делать схождение сам!

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

п.с ну разве что ежели машинка совсем старая, и ездить на ней лишь бы утилизации дождацо)))

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.
Подскажите где замерять кто знает

всё это от лукавого — если старый палец разъё. н, а он обязательно будет разъё. н, иначе зачем его менять, то все измерения заведомо будут иметь погрешность, в сумме иногда выходящую за пределы допуска регулирования схождения (1 мм)

Замена рулевых наконечников Ваз 2110

1. Демонтируем колесо.

2. Поворачиваем руль в противоположном направлении к демонтируемому наконечнику.

3. Извлекаем шплинт с помощью плоскогубцев.

Читать еще:  Замена диодного моста на форд мондео 4 120а

4. Ключом на девятнадцать откручиваем гайку наконечника.

5. Cъемником выпресовываем палец из рычага.

Если у вас не оказалось съемника под рукой, гайку на наконечнике выкручиваем до половины. Далее вставляем металлическую пластину в распор между рулевой тягой и рычагом стойки. Берем молоток и бьем в торец рычага. После того как наконечник сошел с места, отворачиваем гайку и вынимаем.

6. Ключом на тринадцать откручиваем болт который крепит наконечник к рулевой тяге.

7. Наконечник на тягу закручивается по резьбе.

8. Берем новый наконечник, закручиваем по часовой стрелке и фиксируем болтом тяге.

9. Ставим наконечник в рычаг и закручиваем гайку на девятнадцать.

Замена рулевых наконечников ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Ресурс наконечников рулевого управления ВАЗ 2113, 2114, 2115 существенно сокращается из-за грязи и плохих дорог. Загрязнения – нарушают целостность пыльника, вибрации – вызывает ускоренный износ шарнира. Эти два фактора – проблема на всей территории России. Поэтому замена рулевых наконечников ВАЗ 2113, 2114, 2115 выполняется по мере появления первых признаков неисправностей.

Вышедшие из строя детали нужно срочно менять, поскольку они являются преобразователями движения штока рулевой рейки в угол поворота колеса. Неисправные наконечники – причина сложности изменения направления автомобиля. Снятие и установку можно выполнить своими руками, об этом будет рассказано ниже. Но перед началом работ целесообразно ознакомиться со схемой.

Необходимые запчасти

Под №1, 5 и 8 на схеме указаны рулевые наконечники. Покупать их нужно в комплекте:

  • правые – артикул 2108-3414056;
  • левые – артикул 2108-3414057;
  • внутренние — 2108-3414060 или 2108-3414060.

Стоимость деталей в паре по брендам:

  • LEMFOERDER — 850 рублей;
  • «Трек» — 610 рублей;
  • ВИС — 720 рублей;
  • «АвтоВАЗ» — 610 рублей;
  • FINWHALE — 850 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. домкрат;
  2. пассатижи;
  3. набор ключей;
  4. штангенциркуль;
  5. съемник;
  6. «жидкий ключ»;
  7. молоток;
  8. монтировка.

Работы своими руками – целесообразны экономически: замена и ремонт рулевых наконечников ВАЗ 2114 цена в автосервисах на 21.07.2019 года за единицу составляет в среднем 400 рублей. Параллельно вы сможете оценить состояние управления вашего транспортного средства.

Последовательность операций

Если рулевые наконечники вышли из строя, от подвески раздаются стуки во время движения по плохому дорожному покрытию, а при наборе скорости может начаться вибрация и трясения руля. Эти детали на сход-развал. Работы нужно выполнять своевременно, в противном случае начинается неравномерно и интенсивно истираться резина. Замена рулевых наконечников ВАЗ 2114 своими руками выполняется в следующей последовательности:

  1. Поднять транспортное средство домкратом с одной стороны и полностью снять шасси.
  2. Повернуть руль до положения, когда наконечник займет удобное положение для выполнения работ.
  3. Покрыть проникающей жидкостью все крепежи и соединения.
  4. Подождать и выкрутить гайку крепления.

Проверить состояние тяг, если найдены неполадки, их также следует заменить.

Выпрессовать наконечник из посадочного места с помощью съемника (можно воспользоваться монтировкой и молотком).

Во время демонтажа регулярно измеряйте расстояния, это пригодится при установке.

Теперь можно изъять наконечник.

На его место устанавливается новая деталь, но не следует забывать о том, что нужно тщательно промазать резьбовые соединения.

  • Сборка выполняется в последовательности, обратной вышеописанной.
  • Операция дублируется для 2-ого колеса.
  • Читать еще:  Как подключить противотуманные фары ваз 2112 своими руками видео

    Для большей наглядности вышеописанных действий, можно посмотреть видео:

    Резюмируем

    Как видите, работы потребуют некоторой сноровки. Но, при желании, их сможет выполнить и новичок, умеющий обращаться с инструментом и обладающий здравым смыслом. Повторное выполнение операции уже не вызывает проблем.

    Для защиты крепежей с резьбой соединений от загрязнений и воды эксперты рекомендуют использовать литол или смазки на основе графита. Промазывать детали нужно тщательно. Можно дополнительно усилить защиту трубками. Их одевают на места соединений рулевых наконечников и устройствами тяги (также можно использовать термоусадку).

    Нужно ли делать «развал-схождение» после замены рулевых наконечников и как самому его сохранить?

    Если вы хорошо знакомы с конструкцией рулевого управления на своём автомобиле, то прекрасно понимаете принцип работы, и как там всё устроено. Но большинство автовладельцев в последнее время время предпочитают отдавать машину на СТО, чем самому возиться с ремонтом, а иногда даже с плановым техническим обслуживаем — заменой масел, фильтров и других расходников.

    Если вы обращались в сервис для замены наконечников рулевых тяг, то после этой процедуры, скорее всего, вам предлагали сделать так называемую операцию «развал-схождение», так как по словам мастеров нарушается угол установки колёс. А это в свою очередь может привести к ухудшению управляемости автомобиля, опасности при маневрировании и чрезмерном, а также неравномерном износе шин.

    Но стоит ли доверять мастерам, которые настаивают на проведении этой процедуры? Ниже рассмотрим все нюансы, которые могут возникнуть после замены наконечников.

    Разбираемся в вопросе

    Если вы обращали внимание на техническое устройство вашей рулевой рейки, то должны понимать, что вращение колёс вправо или влево происходит посредством перемещения рулевой тяги в рейке.

    Если тяги выставлены ровно, то и колёса автомобиля должны стоять идеально ровно относительно друг друга. Пр вращении руля в одну сторону, тяги начинают перемещаться, двигая поворотный кулак в том направлении, куда поворачивается руль.

    Читать еще:  Замена пыльника шрус пассат б4

    А теперь представьте ситуацию: вы самостоятельно заменили наконечники, сняли старые и поставили новые на прежнее место. В таком случае скорее всего нарушится угол установки колёс, и возможно появление такой проблемы, когда одно колесо будет повёрнуто в одну сторону, а другое — в противоположную. Или же, оба колеса слегка направлены в одну и ту же сторону.

    Думаю, каждый понимает, что это приведёт к тем негативным последствиям, которые описаны были выше. И опытный водитель сразу же ощутит при движении, что с управлением что-то не так. Как минимум, вы почувствуете, что машину тянет в сторону и управляемость становится далекой от идеала.

    В таком случае конечно же необходимо делать развал-схождение и компромиссов быть не может.

    Можно ли сохранить «сход-развал» при установке новых наконечников?

    Конструкция большинства рулевых тяг устроена следующим образом: тяга -> муфта -> наконечник. И именно при помощи муфты происходит регулировка угла. И если вы хотите максимально сохранить прежние данные, то можно это сделать при помощи замера длины резьбы между наконечником и гранями муфты.

    Измерить её можно при помощи штангенциркуля. А при установке новых наконечников необходимо добиться такого же расстояния между деталями. Если этот способ по какой-либо причине вам не подходит, есть ещё один — такой же простой. При отворачивании наконечника необходимо посчитать точное количество оборотов, которое было совершено при демонтаже. Но главное — чтобы сама муфта при этом не вращалась, иначе все эти манипуляции будут бесполезными.

    Далее, когда будете ставить новую деталь, необходимо накрутить его с таким же числом оборотов, как и при снятии. Это позволит максимально приблизиться к нормальному углу установки и без проблем доехать до ближайшего сервиса, чтобы всё сделать на нормальном профессиональном оборудовании.

    фото из моего архива пятилетней давности

    Это не инструкция к действию, а лишь рекомендация, которая позволит вам с минимальным отклонением в рулевом управлении продолжить движение некоторое время, хотя бы до СТО.

    Не забывайте поставить палец вверх, если статья была полезной или просто интересной. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить больше новых статей впереди!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector