21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Стратуса с интерьером Себринга.

Вот собственно сам процесс установки:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. Ощелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с упр. зеркалами, дальше отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы, снимаем пластик под ногами водителя, открутив два сверху, два снизу и один саморез за крышкой блока предохранителей

3. Вытаскиваем обрамление панели приборов

4. Доступ к приборке открыт,

она держиться на четырех саморезах,

а потом просто вынимается из разъема.

На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:

и

Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в моем случае)

Читать еще:  Очистка дренажа кондиционера рено меган 2

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО : у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммоб., так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.

Вторая проблема — обсуждалась здесь

Как показал дальнейший тест-драйв, в режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1 .
Главное НО : нормально не функционирует режим D3 т.е. при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше ). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно (вопрос к ГУРУ)…

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control / установка панели от машины от 04 года
2. Установка фун-ции autostick/ поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходиться (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходиться брать что есть) вставляем новую приборную панель в разъем и проверяем. Работает.

Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:

На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.

P.S. Огромное Cпасибо Old Chap, Ant82 и Kony

Сообщение отредактировал Serg — 5.5.2008, 15:55

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Читать еще:  Замена щитка с индикациец акпп ниссан максима а32

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Всем добрый день.
В поиске был, конкретной проблемы не упоминалось.

С недавнего времени стала периодически пропадать подсветка на приборке. Заводишься — все загорается, а в процессе езды потухает. В основном после моргания дальним, после частого срабатывания датчика света, просто после переключения на ближний или габариты. Когда отключаешь свет и на 20-30 минут даешь отдохнуть — восстанавливается при включении.
Что это может быть? Грешу на контакты, где-нибудь «сопля» — греется. Sebring 2008.

я про это.

П.С. в сервисе еще не был, ТО через неделю, машина гарантийная, то телефону сказали, что скорей всего неисправна сама панель (. ) и подлежит замене.
где-то подвох.

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Действия проводились на Chrysler Voyager 2002 г.в.

По скольку это мой первый крайслер, то я был опечален, отсутствием в форуме инструкции по съему панели приборов.

Как следствие, я сделал несколько лишних операций и чуть не поломал декоративную панель, под которой скрываются винты.

Немного остановлюсь на этом вопросе, дабы помочь тем, кто этого еще не делал.

1. Для снятия панели нужно открутить в общей сложности восемь саморезов.

Начинать операцию надо со снятия декоративной пластмассовой заглушки, расположенной в нижней средней части панели приборов

Заглушка эта крепится на пластмассовой же защелке типа пистон и находится практически по ее центру, по крайней мере относительно руля. Лучше всего мне кажется подковырнуть ее широкой шлицевой отверткой, подсунув ее под заглушку в плотную к защелке.

После того как вы ее сняли, остается только отвернуть сначал 4 самореза на декоративной накладке, прилегающей по контуру к панели приборов, а затем 4 самореза которыми крепится панель приборов.

2. Отсоедините клему со шлейфом проводов, воткнутую в панель приборов с ее задней стороны.

Читать еще:  Стоимость экзамена в сургуте

При этом важно сначала отвести вверх красную защелку, предохраняющую клему от случайного отстегивания, затем нажать на пластмассовый хвостик в основании клемы и потянуть, тогда она вынется без всяких усилий, в противном случае тянется с большим трудом и вы рискуете оторвать ее вместе с гнездом.

Все, после этого панель приборов у вас в руках и вы видете лампочки с обратной стороны.

3. На самом деле для замены подходят даже совковые лампочки от жигулей, причем вместе с цоколем.

Единственное что нужно сделать, это как в том старом добром анекдоте, когда американцы купили у нас шатл, собирают вроде все по инструкции, но у них все время трактор получается. На что русский консультант им и заявляет, «в инструкции же ясно сказано, после сборки обработать напильником». Так и в нашем случае, отечественная лампа с цоколем подходит, но нужно спилить напильником две грани предав цилиндру цоколя овальную форму
Видимо у нас в панелях дырки высверливают, а у америкосов выштамповывают. у них отверстие овальной формы, а цоколь не имеет цилиндра, а только ушки для крепления за плату.

Операция абсолютно не трудоемкая, две грани пластмассового цоколя, спиливаются за 10 движений напильником.

После чего лампа вполне дружелюбно садится в панель и закрепляется там поворотом по часовой стрелке градусов на 45.

Когда я купив одну отечественную лампочку за 6 руб. убедился, что ее можно воткнуть в панель, я решил на этом не останавливаться, а поставить себе аналогичные светодиодные лампочки, тоже наши, которые лежали на ветрине рядом с обычными и имели точно такой же цоколь но стоили 30 руб за штуку. Решив что светодиоды это гораздо прогрессивнее, а 150 руб (в моей панели 5 лампочек) по бюджету семьи сильно не удалят, я решил поставть их вместо штатных ламп накаливания. В этом и были грабли, на которые советую ником не наступать, тем более что как вы догадываетесь, я обработал напильником, правдв слава богу не все пять а только три из них.

А грабли в том, что светодиод в отличии от лампы накаливания дает сфокусированный пучек света и подсвечивает прибор не равномерно а в виде точки, от которой быстро затухая расходится в разые стороны свечение. Что смотрится абсолютно не красиво.

Может и существуют диоды с рассеянным светом, но в цоколь лампы подстветки приборов встроены точно не они.

Вот такой вот опыт, надеюсь кому нибудь пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector