2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп опель астра j с afl

Тема: Непонятки с D1S-лампой в AFL+ Astra J GTC

Непонятки с D1S-лампой в AFL+ Astra J GTC

Добрейшего вечерочка, почтеннейшие соклубники и соклубницы.

Имею рассказать любопытную историю с картинками; если кто-нибудь сможет помочь сведениями — хорошо, нет — хотя бы оставлю потенциально полезную кому-то информацию на форуме.

Анамнез: есть Astra J GTC, 2012 года выпуска, модельный год 2012.5, AFL+.
За плечами — небольшой кузовной ремонт в Автомире, установка музыки в Студии Анатолия Шихатова, ТО-1 в Автоимпорте. Больше авто нигде без моего присмотра не оставалось. Фары никто не должен был трогать, насколько я понимаю.

Понимаю, что звучит по-идиотски, но — разменяв 16000 км пробега, я обнаружил, что левая фара светит чотко вниз, под машину, как криво отрегулированная ПТФ — свет на земле заканчивается где-то в паре метров от носа авто.

Заметил практически случайно, довольно недавно — камрад попросил поработать эталоном уровня фар, встав рядом с ним и посветив на стену. Встал, посветил, вылез из машины, задумчиво посмотрел на подсвеченный сугроб под левой фарой, почесал тыковку. Дело в том, что у AFL+ на стоячей машине фары светят очень широким конусом и отсутствие вклада левой фары не особенно бросается в глаза.

Стал присматриваться — опа, и при движении фара тоже светит в землю — если привстать в кресле, то можно увидеть самый краешек светового конуса слева. Если просто сидеть в обычной позе — то ничего не видно, весь свет из левой фары остается вне поля зрения.

При этом, что особенно интересно, если встать к стене и пощелкать дальним — видно, что сама линза смотрит более-менее правильно — вперед, и есть слабый световой конус в правильном направлении, меняющий форму при включении дальнего. Но при этом, основной яркий пучок идет сильно вниз и никак не затрагивается явно работащей «шторкой» дальнего.

Просуммировав наблюдения, я сделал вывод, что, очевидно, унутре фары что-то механически не в порядке — линза поворачивается куда надо, шторка открывается, а вот свет из лампы уходит вниз, как будто она криво воткнута в линзу, или что-нибудь такое.

Записался на диагностику в КМ/Ч Химки с целью прокомпостировать мозги по гарантии.

Сначала чуваки вытащили поврежденную D1S-лампу Philips XenStart из левой фары и сказали, что я сам во всём виноват, что в фаре у меня кто-то копался и, соответственно, чтобы про гарантию я сразу забыл.
IMG_1190.JPGIMG_1189.JPGIMG_1191.JPG

У лампы разбит изолятор контакта, идущего снаружи вдоль всей лампы, очевидно, это связано с тем, что она вывалилась из крепежа и её колбасило внутри линзы.

Потом чуваки по частям вытащили из фары (бампер и фару не снимали, поэтому доступ к лючку лампы крайне ограничен) основательно погнутый металлический крепеж (не очень понятно, насколько правильно они его извлекали и насколько его деформация или какие-то возможные повреждения — это их собственная вина) и еще какую-то непонятную маленькую металлическую деталь, не похожую на отломанный кусок чего-то.

Потом принесли со склада какую-то совершенно невнятную D1S-лампу с пластиковым крепежом вместо металлического и без внятной маркировки изготовителя и сказали что именно это оригинальные лампы, а у меня, дескать, стоит какое-то палево. Заглянули в правую фару — там такой же Philips XenStart. Попробовали снять лампу из правой фары на предмет посмотреть на её крепление — лампа не поддавалась.

Собрали воедино металлический крепеж лампы — непонятно. Лампа в него заходит, есть характерные выступы под кольцо D1S-лампы, но лампа свободно проворачивается в этом крепеже, и вообще, металлическая поверхность основательно исцарапана зубцами крепежа — хорошо видно на фото. Видимо, лампа так довольно давно болталась в крепеже. То ли чего-то не хватает в крепеже, то ли фиг знает.

Стали говорить, что крепеж плохой, непрравильный. Принесли со склада чёрное пластиковое кольцо, которое действительно замечательно фиксируется на D1S-лампе, но вот незадача — ответная часть на линзе никак на него не похожа, похоже что черное кольцо — не от GTC, от какой-то другой машины с другой линзой. Заглянул с помощью лампы и хитрого слесарного зеркальца внутрь правой фары через лючок замены лампы — там тоже такого кольца за D1S-фарой не видно.

В итоге — тупиковая ситуация. Налицо, по словам сервисменов, механические повреждения в левой фаре (всё это с ненавязчивым намеком на то, что это или я залез-поменял лампы-крепежи-бог-знает-что-ещё и сломал, или кто-то с моей подачи), соответственно, заводу-изготовителю претензии предъявлять бесполезно. Соответственно, надо снимать бампер, снимать обе фары, исследовать правую и пытаться собрать левую или искать к ней какие-то внутренние компоненты. Естественно, все эти увлекательнейшие мероприятия на гарантийном автомобиле — за мой счёт, с мутными перспективами дальнейших трат на лампу, крепеж, а то и новую фару, если там ответка крепежа, скажем, сломана. Я подрастерялся, загрустил, взял таймаут и уехал восвояси.

Читать еще:  Замена грн на хайлендер

Приехал домой, порылся в гугле, результаты еще более развеселые.
1. крепеж, который они мне выколупали из фары — обычный бошевский крепеж, встречающийся на биксеноновых линзах. судя по найденной информации, он вообще не предназначен для снимания с билинзы, лампа в него просто вщелкивается каким-то образом, см. например
834cd625cd9e4a3cb4c59b197822719e.jpg
2. у пятидверной джейки, судя по схемам EPC, другая билинза, судя по тому, что лампа туда вставляется действительно с таким чёрным кольцом (кстати, черное кольцо — это вообще хелловский крепеж, не бошевский, как у нас). У нас на схеме, естественно, никаких черных крепежных колец на лампах нет.
3. здесь же на астраклубе проходила информация, что Philips XenStart — вполне себе штатные лампы для Astra J (и, скорее всего, GTC — я сильно сомневаюсь, что кто-то мне подменил одни брендовые б/у лампы на другие).

То есть в сухом остатке имеем следующую информацию — на СТО дилера КМ/Ч Химки люди вообще не разбираются в AFL+ от Astra J GTC, к ним приезжаешь с какими-то невыясненными проблемами крепежа лампы, а они вместо того, чтобы разобраться, что там вообще было, наощупь выколупывают крепеж к чертовой матери целиком из фары, потом грузят тебя, что у тебя стоят левые лампы с левыми креплениями и вообще ты сам во всем виноват, потому что «в фаре кто-то копался», а с завода-де такого ну просто не могло быть, отдают всё выколупанное в руки и отправляют с миром.

По зрелом размышлении, собрал всю имеющуюся информацию, фото линз, крепежей, схемы из EPC, завтра поеду пообщаюсь с начальником СТО, будем посмотреть.

Коллеги, если вдруг у кого-нибудь есть какая-нибудь информация по AFL+ на Astra J GTC — стоящие с завода лампы, способ крепления оных, какие-то фото внутреннего пространства фары — поделитесь пожалуйста. Я понимаю, что мало кому придет в голову лезть в AFL+, но вдруг у кого-то всё-таки есть какая-то информация.

Опель астра j замена ламп в afl

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3738, ширина — 1100, высота — 1412 мм. Колесная база составляет 2877 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тараса

Cмотрите ВИДЕО про опель астра j замена ламп в afl.

Ответ автовладельца по имени Джованни :-Цена-недорогое обслуживание

Оригинальное название: Opel Astra j fanoloana jiro ao amin’ny afl

Дата выхода: 15. 04. 2019 года

Смех в теме: Автосервис, клиент смотрит счет.Спрашивает у мастера:-А что это за пункт «Прокатило» — 10000 руб. Мастер— Не прокатило. Вычеркиваем.

Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы. Рассмотрим, как провести работы в максимально короткий срок и затратить на это минимальное количество усилий.

Что понадобится для проведения работ

Перед началом мероприятий по замене убедитесь, что все необходимое есть под рукой:

Важно!
При одинаковых характеристиках лампочки могут значительно отличаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
Поэтому проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами или поищите информацию на специализированных ресурсах в сети интернет.

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд cd

Рабочий процесс

Для того чтобы подробнее описать все необходимые операции, разделим их на два этапа – разборка и сборка. Так мы сможем хорошо разобраться в данном виде работ.

Разборка

Инструкция по проведению разборки зависит от особенностей рабочего процесса и может включать в себя следующие операции:

  • В первую очередь снимается минусовая клемма с аккумулятора , это действие обязательно при проведении любых работ с электрооборудованием, но многие забывают об этом.
  • Как отмечалось выше, при работе с правой фарой проще, но также требуются определенные усилия , вам понадобится снять воздушный фильтр и его корпус, и доступ к нужным участкам будет открыт. Вы сами разберетесь, какие элементы открутить, чтобы убрать элементы, создающие помехи.

  • В случае с левой фарой все намного сложнее, так как доступ к ней ограничен , и для того, чтобы качественно провести работы, придется снять передний бампер и саму фару, этот процесс также несложный, но занимает много времени, поэтому следует подготовить место для разборки, чтобы складывать все элементы и не растерять крепеж. Его цена невелика, но иногда такую мелочь сложно найти в близлежащих магазинах.

  • Далее снимается сама фара , процесс также простой, так как все крепежные элементы видны, нужно просто открутить их и извлечь конструкцию с посадочного места.

Важно!
Не забудьте отсоединить все разъемы перед снятием, чтобы не повредить проводку машины.
Сами соединения вы не перепутаете, так как каждое из них подходит только туда, где оно установлено.

  • Далее необходимо снять заглушку с задней стороны , для этого она просто проворачивается против часовой стрелки и убирается. На элементе есть удобная ручка, поэтому никаких затруднений данное действие не вызовет.
  • Под крышкой вы обнаружите колодку, которую нужно аккуратно снять с разъемов и расположить так, чтобы она не мешала дальнейшим работам , и вы случайно не повредили ее при замене. Иногда защелки держат узел настолько плотно, что их очень трудно снять, в этом случае можно обойтись и без отсоединения, провода длинные, и вы все равно сможете справиться без особых проблем.
  • Справа и слева расположены два винта, которые надо ослабить с помощью шестигранника , после чего цоколь можно слегка провернуть и освободить лампочку из посадочного места.

Сборка

Это обратный процесс, и если вы сами разобрали конструкцию, то со сборкой проблем быть не должно:

  • В первую очередь ставится новая лампа ближнего света Опель Астра J.

Обратите внимание!
Касаться колбы не рекомендуется, так как в процессе работы стекло сильно нагревается, и в местах касаний образуется почернение.
Если все-таки вы нечаянно коснулись колбы, то тщательно протрите поверхность спиртом или любым другим обезжиривающим составом.

  • Далее узел вставляется в фару на свое место и аккуратно фиксируется винтами, если вы снимали разъем, то также установите его на место. Закрепите фару, если она снималась, но далее собирать машину не стоит, вначале накиньте клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает так, как нужно.

Стоит отметить, что лампа ближнего света на Опель Астра Н меняется намного проще:

  • Вначале поворачиваете переднее колесо так, чтобы у вас был доступ к переднему подкрылку, на нем вы найдете прямоугольный лючок, который аккуратно открывается вверх.
  • За ним располагается резиновая заглушка, которую также нужно снять, так вы доберетесь до разъема фары, который аккуратно извлекается, дальше все просто: старая лампочка меняется на новую, и все собирается в обратном порядке, как видите в этой модификации все очень просто.

Вывод

Разобраться в особенностях работ не составит большого труда, важно делать все аккуратно, чтобы не повредить и не сломать пластиковые элементы. Видео в этой статье покажет рабочий процесс наглядно, и вы сможете увидеть все действия.

Opel Astra J

Замена ламп

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.

Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Процесс снятия крышек и замена ламп ближнего и дальнего света, а также лампы света для дневной езды далее для наглядности показан на снятой фаре.

2. Для замены лампы ближнего света поверните против часовой стрелки…

Читать еще:  Замена ремня грм на рено логан

3. …снимите крышку…

4. …и отсоедините колодку от цоколя лампы.

5. Ключом TORX T20 выверните два болта крепления держателя лампы…

6. …и снимите держатель.

7. Извлеките лампу ближнего света.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их спиртом.

8. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте держателем.

9. Установите на место крышку.

10. Для замены лампы дальнего света поверните против часовой стрелки и снимите крышку.

11. Ключом TORX T20 выверните на несколько оборотов болт крепления держателя лампы.

12. Извлеките из блок-фары лампу с колодкой жгута проводов и держателем.

13. Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов, снимите держатель и замените лампу.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их спиртом.

14. Установите новую лампу в держатель, присоедините к лампе колодку жгута проводов и установите лампу в отражатель.

15. Для замены лампы света для дневной езды поверните против часовой стрелки…

16. …и снимите крышку.

17. Поверните против часовой стрелки…

18. …и извлеките патрон из блок-фары.

19. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

20. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.

21. Установите на место крышку.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фонарь указателей поворота из отверстия в крыле (см. Замена бокового фонаря указателя поворота).

3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя.

4. Выньте лампу из патрона.

5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.

6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и снимите плату крепления ламп, выведя ее держатели из зацепления с корпусом фонаря.

5. Выньте лампу из патрона.

6. Установите новую лампу в патрон.

7. Аналогично замените остальные лампы.

8. Установите плату ламп на задний фонарь, а фонарь на кузов.

Для замены лампы фонаря освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фонарь из гнезда в нише для номерного знака заднего бампера (см. Замена фонарей освещения номерного знака)…

3. …и извлеките патрон из корпуса фонаря.

4. Извлеките из патрона бесцокольную лампу.

5. Вставьте новую лампу.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп плафона освещения салона выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от основания плафона его рассеиватель, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов…

Для наглядности показано на снятом плафоне.

3. …и извлеките из патрона основания бесцокольную лампу.

4. Вставьте новую лампу. Аналогично замените вторую лампу.

Для замены лампы плафона освещения вещевого ящика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите пружинный контакт и снимите лампу.

4. Вставьте новую лампу.

5. Установите плафон на место.

Для замены лампы плафона освещения багажника выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите пружинный контакт…

4. …и снимите лампу.

5. Вставьте новую лампу.

6. Установите плафон на место.

Для замены ламп в блоке противотуманной фары и указателя поворота выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Отожмите пружинный фиксатор…

6. …и отведите его в сторону.

7. Извлеките лампу из фары.

8. Вставьте новую лампу.

9. Для замены лампы противотуманного света сожмите фиксатор…

10. …и отсоедините колодку жгута проводов от лампы.

11. Поверните лампу против часовой стрелки…

12. …и извлеките из фары.

13. Вставьте новую лампу.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector