9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Распространяется на автомобили, оборудованные биксеноновыми фарами без динамического адаптивного освещения или ксеноновыми фарами с системой динамического адаптивного освещения.

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Первым признаком этого является ‘мерцание’ ксенонового света, особенно после старта или сразу после включения света.

При ‘мерцании’ блок управления ксеноновых фар пытается образовать стабильную дугу разряда путём регулирования напряжения.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Во время нормальной эксплуатации тоже может происходить’мерцание’ (например, из-за механических колебаний от неровностей дороги).

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

К пунктам 1) 2) 3) ‘Сквозняк’ в ксеноновой лампе:

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Как распознать мерцание света? (лёгкое мерцание — см. видеофайл в приложении)

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Читать еще:  Замена якоря генератора ваз 2110

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить напряжение питания при включённом свете. (Заданное значение — напряжение АКБ.)

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Проверка ‘сквозняка’ на ксеноновой лампе:

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Отсоединить АКБ. (опасность — высокое напряжение)

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:

По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Если описанным способом удаётся однозначно установить, что причина явления заключается в ‘сквозняке’ лампы, то проводить Ведомый поиск неисправностей не требуется.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Audi Q3 1 пок. (11-18)

Варианты:

До 2014, с биксеноновыми фарами

  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия
Читать еще:  Замерзли стекла изнутри как быстро очистить

  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Новинка 2017 года
  • Увеличение луча света на 50%
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

От 2015, с биксеноновыми фарами

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

Audi Q3 1 пок. (2011-2018)

Информация актуальна для дорестайлинга (2011 — 2014) и рестайлинга (2014 — 2018).

Замена линз Ауди КУ7 / Audi Q7 на нештатных фарах

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi Q7 с нештатными фарами, владелец которого пожелал заменить сильно выгоревшие ксеноновые линзы на новые модули, причем клиент попросил установить не ксеноновые, а светодиодные модули – мы предложили поставить светодиодные линзы Hella 3R LED, которые полностью повторяют конструкцию биксеноновых линз Hella 3R, но при этом для освещения им не нужны лампы, так как освещение исходит непосредственно с встроенного чипа.

Читать еще:  Бензикс замена в смоленске

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Вид и свет фар, а также автомобиль в момент обращения.

Касательно светодиодных билинз Hella 3R LED следует написать, что данные модули универсальны – их диаметр три дюйма, поэтому они могут быть установлены практически в любые фары, но, разумеется, перед покупкой следует уточнить их совместимость с вашим автомобилем. Данные линзы, в отличие от стандартных, выполнены не из композитных материалов, а из металла, поэтому отражатели у них не выгорают, причем тут играет роль как металлический отражатель, так и диодная технология, при которой модули нагреваются примерно до 60 градусов .

Демонтаж фар с авто и демонстрация «колхозной» вентиляции.

Замена линз на Ауди КУ7 начинается с того, что мы разбираем лицевую часть автомобиля, скидывая бампер и демонтируя фары. Следующим шагом фары помещаются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, тем самым позволяя их разобрать и извлечь старые модули, установив на их место с помощью переходных рамок светодиодные билинзы Hella 3R LED .

Фара в разборе со старой линзой, старая и новая линзы рядом и фара с линзой Hella.

В момент разбора фар мы обратили внимание на очень интересный «колхоз», где ранее в каком-то другом сервисе, который устанавливал на данную Audi Q7 нештатные фары, интегрировали в них самые обычные кулеры, цель которых, вероятно, создание потока воздуха, при котором фары не должны запотевать. Практическая польза такой модификации остается для нас загадкой.

Примеряем фару с линзой на автомобиле и регулируем свет.

До герметизации фар они в обязательном порядке возвращаются на автомобиль с уже установленными линзами Hella 3R LED для регулировки их светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет и вид фар после замены линз.

После регулировки фар мы их герметизируем аналогично температурным герметиком и устанавливаем фары по мере его высыхания на автомобиль уже окончательно. Осталось только посмотреть на итоговый результат, который не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом выгоревших линз, лампы которых также выгорели, поэтому и светили розоватым оттенком.

Автомобиль после работы.

С качественной оптикой значительно повышается комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Также важно понимать, что любые линзы в фарах – расходный материал, поэтому менять их придется рано или поздно в любом случае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector