4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена коренного сальника mazda bongo

Замена коренного сальника mazda bongo

Сообщение Маздюк » 14 фев 2009, 21:28

Сообщение Евгений 1000 » 14 фев 2009, 23:22

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 02:08

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 14:14

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 16:03

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 17:41

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 19:46

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 20:36

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 21:26

Сообщение Stas26 » 16 фев 2009, 11:50

мне коренной меняли за 2500 в 9ке правда

одновременно стоит поменять сальник первичного вала акпп.

Ездил с потеющим 1 год, а этим летом продавило и масло попадало на выхлопную, вонища аццкая стояла, задохнуться можно. Благо у меня заранее лежали оба сальника и поменял за неделю где-то, т.к. чел был занят.

Замена коренного сальника mazda bongo

Сообщение Маздюк » 14 фев 2009, 21:28

Сообщение Евгений 1000 » 14 фев 2009, 23:22

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 02:08

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 14:14

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 16:03

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 17:41

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 19:46

Сообщение ToRchOk » 15 фев 2009, 20:36

Сообщение Маздюк » 15 фев 2009, 21:26

Сообщение Stas26 » 16 фев 2009, 11:50

мне коренной меняли за 2500 в 9ке правда

одновременно стоит поменять сальник первичного вала акпп.

Ездил с потеющим 1 год, а этим летом продавило и масло попадало на выхлопную, вонища аццкая стояла, задохнуться можно. Благо у меня заранее лежали оба сальника и поменял за неделю где-то, т.к. чел был занят.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ

Bongo. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo. Дизельный двигатель ⇒ Фотоотчет о замене ремня ГРМ

Модератор: MAZDA BONGO

  • Перейти на страницу:

Сообщение kosten_sav » 07 июн 2011, 17:11

Читать еще:  Видео обзор замена ремня грм форд эскорт 1989г

Когда ставиш ТНВД по меткам оно должно отпружинивать назад
На рисунке метка каленвала находиться на шестерни, но есть и засечки на самом шкиву, так что можно его и неснимать, но если снимать, то болты под шестиграник придеться отккрутить

Сообщение inertres24 » 07 июн 2011, 17:16

Сообщение kosten_sav » 07 июн 2011, 17:48

Сообщение kosten_sav » 07 июн 2011, 18:39

у меня вроде стоит ближе к последней, если смотреть по часоой стрелке.

ссылку ненашол, вот залил на маил http://files.mail.ru/QY5O4O

Сообщение inertres24 » 09 июн 2011, 12:49

Сообщение mikegroo » 09 июн 2011, 16:06

для тех кто этого ни разу не делал, таких же новичков советы и допущенные мной ошибки которых можно было избежать.

Вот и решил устроить смену ремня ГРМ, из-за прохудившегося радиатора решил сразу менять оный на контрактный от машины 2002 года и заодно поменять помпу, ремни ГРМ ролик и хомуты системы охлаждения.

Снимаем вентилятор охлаждения — 4 болта на 12, придерживаем от проворачивания дополнительным ключом или отверткой (как выяснилось длинной шлицевой отверткой удобнее)

Снимаем радиатор, тут хотел бы обратить внимание на болтики на 10. (в моем случае 60% свернутых, хотя были замочены WD-40. видимо сказываеться состояние.. все довольно ржавенькое) лишнее снимать без надобности не нужно:
1. Снимаем крепление 2-шлангов печки,идущих под полом из торпеды в моторный отсек, от радиатора — 1 болтик на 10.
2. снимаем 2 гайки креплений подушек (сайлентов) расположенных по бокам радиатора. ВНИМАНИЕ! аккуратно подлезаем под кронштейны, в месте крепления этих деталей, там нащупаете тонкую гайку в основании данных подушек под ключ. будете крутить не придерживая гайку! — вырвете верхний залитый в резиновое основание болт. ключ что-то большое — 19 — 21 или 22мм..
3. Вытаскиваем радиатор наружу. у меня практически не просвечивался на свет, — забит на 70%. отмываем, а потом желательно продуваем, так как показала практика, шампунь типа profoam2000 — он конечно злой, только алюминиевый радиатор от него покрываеться белым налетом.. продуть можно и ножным насосом от лодки, в простонаррдии «Лягушка».

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя ауди а4 б6

Снимаем шкив ремней коленвала. Единственное для чего нужно снимать радиатор, так как не удобно подлезать к маленьким болтикам крепления шкива к коленвалу с внутренним шестигранником. Используем большую трещетку с головой на 21 которая упираеться в нижний кронштейн тем самым блокирует от проворачивания коленвал. В то-же время приспособой от маленькой трешетки с удлинителем и шестигранником на 6мм. на ручку я одевал трубу, чтобы открутить. — затянуто было довольно сильно, без удлинителя — трубы — я бы их не открутил. болтики выкрутили. Далее я использовал отечетсвенный 3-х лапый съемник на 200мм. возможно он бы и слез и монтажкой, ибо «сидит» не глубоко. так что съемник покупать сразу не стоит.

Снимаем защитные кожухи. осматриваем ремень.

Проворачиваем по часовой колен вал головкой на 21, чтобы у нас совпали метки 1) коленвала 2) распредвала 3)ТНВД
фиксируем 2-мя болтамми шкив тнвд, без фанатизма но и не от руки) я первоначально закрутил от руки, но при ослаблении натяжителя, шкив провернулся. Пришлось вращать его руками, в место совпадения меток и снова фиксировать болтиками посильнее.

Осматриваем..
Первое что бросилось в глаза — полуслетевшая с натяжителя пружинка, сверка с мануалом показала что она была установлена неправильно, уши должны загибаться вниз.

Открутил нятяжитель снял ремень.. и расстроился.. Отверстие болта крепления натяжителя разбито наглухо, резьба видна в самом конце — 3-4 витка. ну я подумал что этого хватит, и уже начал ставить новый ремень.. закручиваю винт натяжителя, кручу и кручу.. а усилие не растет. а ночь близиться..

Болт этот имеет размеры резьбы 10х1.25, но отверстие уже разбито, следующий размер — 12.. пришлось срочно обращаться к знакомому чтобы изготовили шпильку 12х1.25 и 10х1.25..

Читать еще:  Замена грм cwva 1 6 mpi 110

на следующий день начал нарезать резьбу под новую шпильку на 12.. уже на середине резьбы (а в тело двигателя входит не более 1.5 см резбовой части) понял что шпилька идет криво, не зря мне показалось что отверстие разбито было не по оси.. как итог шпилька закручена не под углом. О опять

Но хорошо что сам ролик одеваеться на ось, вокруг которой вращаеться а этот болт лишь удерживает от смещения.. Закрутил я его в итоге, чуть меньшим моментом, страшно опять сорвать, динамометрическим ключом дошел до 20 Нм. Дальше до положенных 32 Нм. крутить побоялся, — вдруг сверну снова и эту шпильку.. малось после этого обычным накидным ключом докрутил, сюдя по ощющению никуда не денеться, но осадок остался..

перед затяжкой прокрутили коленвал 1-2 раза, и проверили метки. везде совпадаю как первоначально? — ставим всё обратно, и собираем..
пробный пуск — мотор работает.. ура.

Замена заднего сальника коленвала Mazda Bongo в Москве

Полная диагностика Mazda Bongo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda Bongo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Mazda Bongo мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector