9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катушки зажигания шкода октавия а5 1 6

Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

BOSCH F 000 ZS0 210

HELLA 5DA 358 000-171

Высоковольтные провода для BSE

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

JP GROUP 1192003310

BOSCH 0 986 356 331

Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Комментарии

По проводам с нулевым сопротивлением. Делал я себе такие на шевроле лачетти. Все работало исправно как надо. Наконечники оставил от оригинала, до момента пока настроился на самоделку, пока заказал провода, фирмы БОШ кстати они, сам сделал сам поставил, огонь. Bosch 6 181 090 100. На данный момент заказать их нет возможности на эмексе, только 50 метров, ппц.

А у меня проблема с катушкой прошлую зиму достала. И ведь по дурости своей не послушал автора сайта, а послушал старшее поколение, которое жёстко требовало-«пригони неисправную машину-и мы посмотрим»)) ну-ну)) А так всё начиналось забавно-сначала могла не завестись, сбрасывание клемм на пару минут помогало-заводилась без проблем. Потом уже и после клемм не заводилась сразу. 7-8 раз пробовал-о, завелась! Потом вновь не заводилась-и подключенный компьютер (не вася диагност, а делфи) показал, что зажигание блокируется вообще сторонней сигналкой. Снял сигналку, оставил только заводскую-всё, заводилась без проблем, неделю ездил без вопросов. Думал, что где-то сигналка сторонняя глючит ну или иммобилайзер. Потом снова-на горячую не заводилась, на холодную всё ок. Глохла в пробке на светофоре. 5 минут постоял-завелась. Что самое забавное-на приборке никаких значков скользкой дороги не было, когда заводилась-то машина ездила без проблем, не тупила, расход был в норме. Поменяли мне датчик коленвала-бесполезно, всё равно то на холодную, то на горячую могла не завестись. Потом банально какой-то светлой голове пришла мысль-постучать отверткой (прошу не смеяться. )) ) по катушке зажигания-о ЧУДО, завелась сразу же! хотя за полминуты до этого заглохла НА ХОДУ, с диким выстрелом из выхолопной трубы!)) По итогу-взял на разборке катушку (благо катушка простая, ставилась на многие модели)-и проблема ушла. машина заводится без проблем и не глохнет. старую катушку осмотрел-вроде бы видимых трещин не было, но контакты были «закисшие», немного позеленели. Убрал этот налёт, подключил старую катушку-вроде заводилась, но симптомы вновь начали повторяться. Потому плюнул и выбросил старую катушку. Видимо там были микротрещины, потому и работала криво. По итогу что скажу-если столкнулись с проблемой неуверенного запуска-то попробуйте тупо пошевелить катушку, постучите по ней. Может банально закисли контакты и она не даёт ток на бронепровода и далее на свечи. Если причина в этом-то смело меняйте катушку-и проблема должна пропасть.

Читать еще:  Замена масла в акпп сузуки эскудо своими руками

Здравствуйте. Аналогичная проблема,только немного другие симптомы. По городу езжу все ок,никаких проблем, выезжаю на трассу именно более 90км/ч загорается ASR ,мигает CHECK,троит, нет тяги, перезапустишь двигатель ошибка пропадает через какое то время опять все это возникает. Свечи поменял, njk ставил всегда. До этого пару тыс км назад поменял топл.фильтр UFI. На диагностику еще не ездил. Может у кого то подобное было?

Всем привет, в интернете (на ютубе) уже давно такая тема есть про высоковольтные провода нулевого сопротивления. Вроде как после их установки двигатель начинает работать ровнее, тяга с низов лучше. Хотел бы знать, можно ли ставить такие провода на наши моторы, может кто-нибудь уже имел дело с такими проводами? Я просто посмотрел, в основном переделывают российский автопром, по иномаркам информации мало, а про шкоды я вообще ничего не нашёл.

Вадим, а каког года у вас машина? Дядька был дилерский или из автосервиса обычного?

Дмитрий, у меня была такая проблемка, машина была на гарантии, раз пят ездил делать ,потом поругался с ними ,а потом дали мне ушлого дядьку ,короче я сильно не вникал ,но он мне сказал ,что был заводской брак толи чип или пин флешка, она соединяет контакты приводов, так она была алюминиевая, а должна быть позолоченая, он мне поменял и все супер стало 10лет , прошло всё ок.

Загорается только EPC , машина теряет тягу. Компьютер выдает ошибки дросселя, лямбды и вакуума тормозов. Поменяв дроссель (и адаптировав его) ничего не поменялось. Может кто подскажет что это? Катушка может?

Сегодня заменил катушку зажигания, ВВП, и свечи!Все от фирмы NGK!идеально все подошло!

Замена катушки зажигания Skoda Octavia Tour

Катушка зажигания — элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно провести замену катушку зажигания

Процесс замены своими руками

Процесс замены проводится достаточно просто. Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

Катушка зажигания.

  1. Снимаем клемму.
  2. Готовим инструмент, который понадобится.

Инструмениы.
Снимаем насос, как показано на фото.

Теперь, получив полный доступ к катушке зажигания нужно отсоединить кабель тем же методом что отсоединили кабель насоса а потом снять три болта.

Теперь получаем доступ к катушке. Отсоединяем провода и выкручиваем 3 болта. Меняем ее и собираем все так, как разбирали.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

  • Снимите катушку зажигания, путем отсоединения всех сопутствующих проводов;
  • Установите работу мультиметра в режим омметра;
  • Измерьте сопротивление первичной обмотки – подсоедините «плюсовый» и «минусовой» контакт;
  • Измерьте показатель вторичной обмотки.

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Как показывает практика, в случае полного отсутствия поступающей искры от свечей, любые усилия по ремонту преобразователя низковольтного напряжения просто нецелесообразны. Если искра поступает, но двигатель постоянно глохнет, это также является свидетельством неисправности важного элемента в системе запуска двигателя авто. Проще отправиться в автомобильный магазин и приобрести новый экземпляр. Стоит новый механизм сравнительно дешево, при этом можно не обращаться в автосервис, ведь всю работу можно проделать самостоятельно, затратив на это 30-40 минут свободного времени.

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE

  1. Сперва выдергиваем вверх масляный щуп вместе с кожухом.
  2. Отсоединяем питание продувки.
  3. Путем одновременного нажатия с двух сторон и подтягивания вверх патрубков мотора продувки, демонтируем их.
  4. Снимаем сам мотор продувки, предварительно освободим три гайки ключом на «10».
  5. Демонтируем кожух мотора: 2 болта спереди и дальние – один под шестигранник на «6» и гайка на «13».
  6. Освобождаем кожух и аккуратно отворачиваем провода катушки и контакты.
  7. Теперь можно снять сам механизм с помощью T30.

Проверяем систему зажигания на шкоде — инструкции из мануала

Перед проверкой системы зажигания:

— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
— и включите стояночный тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии.

К высоковольтным проводам подведено напряжение до 25 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке 36 системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании,воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания.

2. Проверьте исправность модуля зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Непосредственно на свечах зажигания двигателей объемом 1,4 и 2,0 л установлены индивидуальные катушки зажигания.

3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки свечи потребуется снять впускную трубу и топливную рампу см. «Замена и обслуживание свечей зажигания».

4. Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля.
Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.
Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Неисправности системы впрыска топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector