2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного тормозного цилиндра тойота камри грация

Неожиданная проблема с тормозами. ГТЦ. Замена манжеты.

Опции темы
Поиск по теме

Неожиданная проблема с тормозами. ГТЦ. Замена манжеты.

Неожиданно возникла проблема с тормозами. До этого все было прекрасно, стабильно. Как обычно доехал до дома с работы. А когда поехал в гости — с огорчением заметил что педаль тормоза провалилась. Тормоза исчезли не совсем, но схватывались у пола и тормозило вроде как только правое переднее колесо. Уровень тормозной жидкости не упал. Прокачка педалью не давала практически ничего.

Прошерстил интернет, поспрашивал знакомых и выяснил что почти со 100% долей вероятности причиной является ГТЦ, а именно порыв одной или нескольких манжет на поршнях. Разобрал по мурзилке сей агрегат. Как и все советую использовать при отсоединении металлических трубок специальный накидно-разрезной ключ (на 10). Жидкость из бачков проще откачать шприцом. Выяснилось, что догадки подтвердились — порвалась разделительная манжета на дальнем от вакуумного усилителя поршеньке. Педаль проваливалась из-за того, что первый поршень не испытывал никакого сопротивления сдавливая тормозную жидкость. Один контур соответственно не работал.
Зеркало цилиндра где двигаются поршеньки на вид оказалось в достаточно сносном состоянии по крайней мере в рабочих зонах поршеньков. Остальные манжеты тоже были в норме на вид и ощупь.
Начал искать ремкомплекты. Обзванил магазины нашего города и оказалось, что уровень цен на ремкомплект лежит в районе 1300 — 2500. Готов был отдать эти деньги, но в наличии ремкомплектов не было, предлагали привезти в течение недели, а машина нужна была срочно. Тут я решил поискать аналоги среди отечественного автопрома. А вдруг повезет. Ремкомплекты ГТЦ на них благо присутствуют в любом магазине. От Вазов не подошло. Подошло от ИЖ-2140 (комплект 30 р)! Оказалось, что две из шести резинок в комплекте один в один как манжеты на моей Висте.
Поменял порванную манжету, собрал, прокачал тормоза и теперь доволен как удав. Езжу уже 2 недели — полет нормальный.

Читать еще:  Пересдача внутреннего экзамена

На возгласы ярых противников отечественного автопрома и всего что мейд ин раша — дескать манжетка раскиснет, быстро кончится и т.д. могу ответить, что пролежавшая сутки в тормозной жидкости резинка ничем не отличается от ее близнеца из комплекта, а ее износостойкость проверю в деле (благо в нашей тормозной системе всегда есть еще один тормозной контур). Думается мне, что покупка ремкомплекта в магазине пусть даже с жирной надписью «Тойота», а тем более контрактного ГТЦ (как советуют некоторые) не даст 100% гарантии долгой и безупречной службы агрегата.

Однако никому не навязываю повторять мой опыт. Просто хотел поделиться информацией. Может кому-то пригодиться при нежелании переплачивать в десятикратном размере за резинку и наличии правильно растущих рук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector