0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена диодного моста на форд мондео 4 120а

Генератор на Мондео 4

Аналогичная ситуация, загорается лампочка отсутствия зарядки. Зарядку проверил 14,5 стабильно на всех оборотах, не могу понять почему мозги не видят зарадки.
Помогите кто занет.
на сервисе сказали не заморачивайтесь погаснет! наверное имели в виду когда перегорит

Аккумулятор заряжен по полной, периодически ставлю на зарядку, но лампа загорается и от уровня зарядки аккумулятора не зависит.

на моей машине пробег 82т. , новый ген. сколько точно стоит не знаю, думаю в районе 15тр.

Практически на всех фордах начиная с 2004 года ставится интелектуальное реле, управляемое от блока управления двигателем PCM. Если управления от блока PCM нет, то реле переходит в ограниченный режим и вырабатывает среднее значение напряжения U = 13,54 V. Это можно проверить в тестовом режиме на щитке приборов:

Зажигание = OFF.
Зажимаем кнопку OK бортового компьютера и держим
Зажигание = ON не отпуская кнопку OK.
Продолжаем держать кнопку OK, до момента появления на табло щитка приборов надписи TEST.
Кратковременными нажатиями кнопки OK перелистываем меню тестового режима до надписи b12,4,
bU12,4
Battery12,4
Battery = 12,4
Надписи различаются в зависимости от уровня и модели щитка.
Заводим машину и смотрим значение бортового напряжения.

Если не трудно можете помочь советом:

Машина Мондео 4 2011 года

Предисловие: с похолоданием начал замечать что с утра через 5-10 минут после работы авто перезагружается магнитола (хороший нештатный китаец)
задумался — начал внимательно приглядываться к поведению электрооборудования и заметил странные особенности:

1. При работе двигателя (как на холостых так и при 2-3 к оборотах заметно мерцание лампочек — подсветки ног, подсветки в наружных зеркалах, подсветки заднего ГРЗ

2. При выключении (именно выключении. ) большой нагрузки (обогрева лобового, электроотопителя и насоса системы ЕСП) происходит полусекундное падение напруги в бортовой сети — вследствии чего валится магнитола

процесс падения напруги заснял на видео

не подскажете в какую сторону копать? Генератор? Регулятор напряжения? Диодный мост? Плохая масса?

Начал копать ЕТИС — очень интересного нашел

кому интересно выложил к себе на Я.ДИСК

https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLei

так как не понял как файлы на форум загружать

Решил поделиться проблемой и способом решения, который помог в моём случае.

04.01.19 завёл Мондео (2012, 2 литра, бензин), убрал снег и когда сел в салон обратил внимание, что горит знак неисправности аккумулятора. Просто включил-выключил зажигание (знак пропал) и поехал по делам, достаточно быстро знак загорелся вновь. Доехал до места, знак продолжал гореть. Опытным путём понял, что знак аккумулятора загорается примерно через 2 минуты после запуска двигателя. Позвонил в Рено-Зип (на Каширке) и Автопассаж на дорожной, там дружно приговорили генератор, мол сделать скорее всего ничего нельзя, щётки полетели и замена с работой встанет примерно в 35 т.р. в Рено-Зип..грустно.
Я на границе Мордовии и Ульяновской области, до Саранска ехать 100 км. Сам думаю уже как ехать, минимизировав энергопотребление, но решил забраться в меню самодиагностики и обнаружил, что питание на аккумулятор подаётся 13,6-13,7v, т.е. не всё так плохо. Позвонил ещё раз в Рено-Зип (благо их электрик всегда любезно меня консультировал), сказали, что генератор работает в аварийном режиме, но от замены мне всё равно никуда не деться.
В общем доехал до Саранска, через знакомых нашёл ремонт. Там сняли генератор,

но к чему приведёт его обрыв узнаю в другой раз. В тот раз заниматься им уже не было никакого желания.

Читать еще:  Рулевая рейка q7 замена реставрация спб

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Продемонстрируем замену натяжного и обводного роликов ремня доп. агрегатов Ford Mondeo 2.0 бензин, четвертого поколения, 2007 года выпуска. Меняем натяжной и обводной ролики по причине выхода из строя их подшипников. Подшипники издают неприятный свист на холостых оборотах, а с поднятием оборотов выше среднего свист слышно даже в салоне автомобиля.

Периодичность замены

Ролик натяжения, ведущий ролик и навесной ремень агрегатов нужно менять раз в 120 тыс. км. пробега. Многие владельцы Mondeo 4 делают замену ремня своевременно, а вот замену роликов упускают из виду. Часто бывает так, что ремень заменили и через 10-20 тыс. км пробега “засвистели” подшипники роликов. Мы рекомендуем вместе с заменой натяжного и ведущего ролика в не зависимости от состояния заменить приводной ремень.

Артикул роликов и ремня что понадобятся

Оригинальный ролик натяжения — Ford 1387066. Заменители: Monroe L50604, Febest 2188-FOCII, SNR GA35276, Dayco APV2673, Gates T36204, Ina 532065210.

Оригинальный ведущий ролик — Ford 1371224. Заменители: SNR GA35251, Gates T38204, SKF VKM 34052, Ina 534012820.

Оригинальный приводной ремень — Ford 1229448. Заменители: Meyle 050 006 2185, Gates 6PK2198, Febi 39796, Bosch 1987946282.

  • вороток с трещоткой
  • головка на десять, тринадцать

Как поменять ремень привода агрегатов и его ролики смотрите в фотоотчете.

Ремень доп. агрегатов, натяжной и ведущий ролики расположены справа двигателя по ходу движения автомобиля.

ТО Форд Мондео

Форд Мондео IV поколения начал выпускался в марте 2007 года в Бельгии. В России сборка началась в марте 2009 году. Самым популярным Mondeo в РФ оказался автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 Duratec-HE. Поэтому рассмотрим более подробно регламент технического обслуживания именно этой модели. Хотя как периодичность, так и перечень работ при ТО на всех бензиновых моторах аналогичен, а вот на дизельных машинах немного отличается.

Если ознакомиться с хронологией технических работ, то можно заметить, что операции по замене повторяются. Так ТО 1 является основным со стандартным перечнем замен: моторное масло, масляный и воздушный фильтра. Эти процедуры являются самыми главными, поэтому повторяются при каждом тех. обслуживании. ТО 2, проводится с периодичностью 40 000. км. А на ТО 4 кроме основного списка дополнительно меняется жидкость в ГУР. ТО 6, так же повторяет 4-е, он включает еще и замену ремней привода вспомогательных агрегатов.

Первое ТО Форд Мондео проводится на 20 тыс. км, все последующие с таким же интервалом или раз в год, смотря, что наступит раньше. Регламент технического обслуживания кроме замен включает разного рода проверки, что дает можно вовремя обнаружить неисправности и устранить их. Некоторые узлы требуют постоянного обслуживания и контроля, это касается не только замены моторного масла, но и других рабочих жидкостей.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Ford Mondeo по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния приводных ремней;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • рулевой привод;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • состояния шин и давления воздуха в них;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • уровень тормозной жидкости;
  • аккумуляторной батареи;
  • свечи зажигания;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверить замки, петли, защелки капота, смазку арматуры кузова;
  • проверка рабочей жидкости в МКПП и АКПП.
Читать еще:  Форд фокус замена двери

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км)

  1. Замена масла в двигателе. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер 14E8BA, цена за 5 л 1710 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер 1714387, цена 355 руб.
  3. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 1 145 962, цена 84 руб.
  4. Заменить воздушный фильтр. Артикул 1698684, цена 535 руб.

Производитель рекомендует заливать всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula E, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1/В1 или АСЕА А3/В3.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км)

Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО-1. А также ряд дополнительных замен и проверок:

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент ТО предусматривает использование тормозной жидкости Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A. Каталожный номер 1847947, 595 руб. за 1 л.
  2. Замена свечей зажигания. Артикул 1369704 (AGFS22F13J), цена 364 руб. Также завод-изготовитель рекомендует использовать свечи Motorcraft AYFS22IPJ. В качестве замены могут послужить свечи зажигания DENCO T16VR-U10 или DENCO PT16VR13.
  3. Заменить топливный фильтр, каталожный номер 1 785 542, цена 1493 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 1 494 697, цена 898 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км)

Работы при третьем ТО полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, без каких либо дополнительных замен.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить масло в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C204-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер 1781003, цена 659 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км)

Повторить все работы ТО-1, плюс заменить охлаждающую жидкость (меняется с периодичностью 100 000 км), Super Plus Premium каталожный номер 1 675 746, цена 1460 руб. за 5 л. Также можно использовать Motorcraft SuperPlus, спецификация Ford WSS-M97В44-D.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-4, а так ряд дополнительных:

  1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 1 471 770, цена 1529 руб.
  2. Заменить ремень привода компрессора кондиционера. Каталожный номер 5113695, цена 1273 руб. за комплект.
  3. Проверить состояние ролика натяжителя приводного ремня, при необходимости заменить, арт. 1 387 066, цена 1722 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Менять омывающую жидкость необходимо по надобности, ее температура замерзания должна быть не выше — 40°С. Каталожный номер 00690, цена 474 руб. за 4 л.

Автомобиль Форд Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также вариатором на 6 ступеней.

Масло в механике и автомате, согласно руководству, залито на весь срок эксплуатации, но все равно периодически необходимо проверять щупом уровень масла в коробке, в случае необходимости заменить (при появлении горелого запаха и изменения цвета на черный).

Читать еще:  Масляный фильтр джип гранд чероки2014 дизель замена

Завод рекомендует заливать масло спецификации Ford, при его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Масло в МКПП меняется примерно раз в 60 тыс. км пробега. Оригинальное трансмиссионное масло от Ford WSD-M2C200-C, каталожный номер 1 045 737, цена 1920 руб. за 1 л.

Пятиступенчатая коробка передач идет в паре с двигателем 2,0 л, во время эксплуатации у нее нет никаких проблем, а вот 6-ступенчатая АКПП немного капризная, при переключении передача автомобиль может дергать. Поэтому, чтобы коробка долго прослужила, необходимо вовремя поменять масло, желательно раз в 60-80 тыс. км пробега.

Спецификации масла ATF для АКПП:

  • Ford ESP-M2C166-H;
  • Ford WSS-M2C922-A1;
  • WSS-M2C924-A;
  • VAG G-055-025-A2;
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV.

Каталожный номер 153519 (Моbil ATF3309), цена 622 за 1 л., фильтр для АКПП Powershift Ford original, артикул 1 589 089, цена 838 руб.

Цепь ГРМ необходимо менять, когда пробег авто достигнет 250-300 тыс. км.

В комплект замены цепи ГРМ Форд Мондео входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 1119172, средняя цена 6274 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 1347669, цена 3423 руб.;
  • успокоитель, каталожный номер 1S7Z6K297BF, цена 1616 руб.;
  • шестерня коленвала, арт. 5164847, цена 3388 руб.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Мондео гласит, что нужно следить за состоянием всех деталей и рабочих жидкостей, а именно вовремя проводить плановое техническое обслуживания в официальном автосервисе, если автомобиль на гарантии или своими руками, если срок гарантии вышел. Что касается покупки деталей, то лучше всего брать оригинальные, если финансы позволяют. А с целью большей экономии можно выполнить все работы по замене своими руками.

Стоимость ТО Ford Mondeo в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные, чтобы вовремя найти неисправность и устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Продемонстрируем замену натяжного и обводного роликов ремня доп. агрегатов Ford Mondeo 2.0 бензин, четвертого поколения, 2007 года выпуска. Меняем натяжной и обводной ролики по причине выхода из строя их подшипников. Подшипники издают неприятный свист на холостых оборотах, а с поднятием оборотов выше среднего свист слышно даже в салоне автомобиля.

Периодичность замены

Ролик натяжения, ведущий ролик и навесной ремень агрегатов нужно менять раз в 120 тыс. км. пробега. Многие владельцы Mondeo 4 делают замену ремня своевременно, а вот замену роликов упускают из виду. Часто бывает так, что ремень заменили и через 10-20 тыс. км пробега “засвистели” подшипники роликов. Мы рекомендуем вместе с заменой натяжного и ведущего ролика в не зависимости от состояния заменить приводной ремень.

Артикул роликов и ремня что понадобятся

Оригинальный ролик натяжения — Ford 1387066. Заменители: Monroe L50604, Febest 2188-FOCII, SNR GA35276, Dayco APV2673, Gates T36204, Ina 532065210.

Оригинальный ведущий ролик — Ford 1371224. Заменители: SNR GA35251, Gates T38204, SKF VKM 34052, Ina 534012820.

Оригинальный приводной ремень — Ford 1229448. Заменители: Meyle 050 006 2185, Gates 6PK2198, Febi 39796, Bosch 1987946282.

  • вороток с трещоткой
  • головка на десять, тринадцать

Как поменять ремень привода агрегатов и его ролики смотрите в фотоотчете.

Ремень доп. агрегатов, натяжной и ведущий ролики расположены справа двигателя по ходу движения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector