3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензанасоса мицубиси галант 2007 год

Mitsubishi Galant Клуб

Как Достать Бензонасос?

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

Хочу посмотреть в каком состоянии бензонасос и поменятьпрочистить его фильтр (сетка)

Вот добрался пока до этого

Разъёмы отсоединил, а вот эту толстую шайбу никак не могу снять. Прбовал как на форуме делали. И перчатками пробовал, и отвёрткой постукивать по боковым выступам — Ни на миллиметр не сдвинулась. Все руки исцарапал уже

  • Нравится
  • Не нравится

pi1ot 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

Эм-м-м, да. почти отговорили

pi1ot (31 Май 2011 — 03:53) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

wwal 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Antichrist 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

1) Пробовал через деревяшку и двумя молотками, нифига
2) Поставил на шпагат плоскогубцы, нифига
3) Снова попробовал шлицевой отвёрткой, нифига
4) Изобразил такую приспособу

За выступы прижимающего бензонасос кольца цепляется идеально, но не сдвинулось ни на миллимиетр. Приварили его чтоли.

В общем забил я на это дело
«Светлой голове», придумавшей такой способ крепления бензонасоса, от всей души желаю таким же гемором доставать рассол из банки после жуткого похмелья

Теперь другой вопрос
Я так понял, тут один шланг идёт на рампу с форсунками (?), а другой шланг — это обратка (?)
Кто есть кто?
Сообщение отредактировал Марик: 31 Май 2011 — 05:56

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Pyshistiu 31 Май 2011

Antichrist (31 Май 2011 — 04:45) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Big Maks 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Antichrist 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

В общем я победил

Третья атака с молотком и деревяшкой и пластиковая гайка сдалась

Соответственно, снял все шланги и извлёк бензонасос. Выходить он тоже не хотел, прилип основательно. Когда достал бензонасос, картинка была такая

Извлёк сам бензонасос

Фильтр бензонасоса извлекается просто. Нужно поддеть отвёрткой стопор (указано стрелкой) и потянуть фильтр

Дальше фоткать не стал, руки все в бензине были, телефон жалкА

В общем совет:
1) Перед тем как снять шланги нужно стравить давление. Я делал так, сначала отключил все разъёмы, открыл крышку бензобака. Пустил двигатель. Мотор прокрутился 2-3 секунды и встал. Скинул клемму АКБ. Потом снял шланги, там небольшие капельки бензина тока пошли

2) После того, как вытащил бензонасос, закрыл пакетом то место, где он стоял, но запах в салоне есть.

Ну и предупредить на всякий случай.

3) С одеждой, которая собирает статическое электричество — туда вообще не лезть. Стрёмно, когда искры будут рядом с бензином.

4) С Сигаретами тоже самое

5) Надышетесь бензина — здоровья не прибавится

Работа на свой страх и риск, имейте ввиду

Пока ещё не собрал, бензина как раз и надышался, так что пережду пока голова на место вернётся.
А так что сделано
Фильтр, стакан и сам бензонасос промыт очистителем карба. Сам фильтр, остался ржавого цвета, но теперь он на свету хотя бы просвечивается.

Спасибо всем участвующим и сочувствующим
Сообщение отредактировал Марик: 31 Май 2011 — 08:42

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Артем57 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

fix74 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

Наверное потому что он не дешевый.

fix74 (31 Май 2011 — 10:37) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

Значит так, собрал всю конструкцию обратно. Эту шайбу обратно одевал минут 30. То перекосом идёт, то просто слетает.
Ладно, собрал

Теперь по поводу фильтриков
от ВАЗа 10 у меня фильтр был. Посмотрел я на него, потом на родной фильтр, ну его н-н-на, этот колхоз и было принято решение реанимировать старый фильтр грубой очистки. Удачно

По поводу фильтра тонкой очистки. Его оттуда не достать, он запечатан, запаян в пластиковом корпусе, где и стоит сам бензонасос. Либо курочить корпус или как то его аккуратно срезать, не знаю. Не стал им заморачиваться, подарил ему струю карбклинера. С противоположной стороны карбклинер стал капать. Ну. хорошо, значит фильтр не забит (жидкость проходит и цвет прозрачный)?
Новый отдельно не купить идёт в сборе с бензонасосом (?) Идиотизм

По поводу прокладок. Она там одна — чуть меньше по диаметру прорези в бензобаке, где и живёт бензонасос. При обратной установке, нужно сначала установить эту прокладку в бензобак, а потом на неё сажать бензонасос в сборе. Но самый гемор, это поставить шайбу обратно. Я раз 10 вспомнил «добрым словом» кто это придумал. На ТАЗиках когда снимал, там проще — большое кольцо и куча гаек по периметру — вот и весь крепёж бензонасоса

Что изменилось. После подключения машина с первого раза не завелась. Видимо, нужно пока давление наберётся. Со второго раза завелась, обороты 1800-2000 в течении 30 секунд, затем пришли в норму, около 1500. Интересно, что это?

Тест-драйв. Не внушение, машинка при старте более отзывчиво реагирует на педаль. Пуск двигателя — доли секунды, как и было, когда покупал. В принципе и не удивительно, сетка до этого еле продувалась
Если кто соберётся это всё повторить — при обратной сборке, советую крышку сразу не закрывать, а покататься ещё с открытой крышкой. Это нужно для того, чтобы узнать, все ли шланги и места их соединения с бензонасосом герметичны после разборкисборки да и само крепление бензонасоса. Не должно быть на капельки бензина и запаха самого бензина

Теперь на днях форсунками займусь
Сообщение отредактировал Марик: 31 Май 2011 — 11:36

  • Нравится
  • Не нравится

Ratm1r0s р913вс 31 Май 2011

прекрасно встает от таза 010. Гайку откручивал интересно, но быстро. Берем пасатижи и отвертку, пасатижами ухватываемся за кромку отверстия в кузове(создаем упор для отвертки), конец отвертки упераем в выступ на гайке, серединой отвертки упераемся в пасатижи и тянем отвертку на излом. пробывал все выше перечисленные способы, но с этим способом затратил минуты 3.

Автору. Обрати внимание на установку кольца. Вонять будет жестко.

  • Нравится
  • Не нравится

pi1ot 31 Май 2011

БА (31 Май 2011 — 10:56) писал:

Наверное потому что он не дешевый.

Где же ты его в Питере достанешь?

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

Ratm1r0s р913вс (31 Май 2011 — 11:13) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

Сань, там их два, грубой и тонкой, ты про какой говоришь?

  • Нравится
  • Не нравится

fix74 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

pi1ot 31 Май 2011

БА (31 Май 2011 — 11:22) писал:

Сань, там их два, грубой и тонкой, ты про какой говоришь?

  • Нравится
  • Не нравится

БА 31 Май 2011

fix74 (31 Май 2011 — 11:28) писал:

pi1ot (31 Май 2011 — 11:28) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

pi1ot 31 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Марик 31 Май 2011

fix74 (31 Май 2011 — 11:28) писал:

Кто бензонасосом решит заняться, делайте так. Просто и со вкусом. А сменный фильтр либо под машину, либо недалеко от топливной рампы

Mitsubishi Galant Клуб

Бензонасос

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RZA 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Maximka 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

HAMELEON 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Tema_sar 31 Дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

El_Falcon 01 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 02 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

HAMELEON 02 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

zexter 03 Янв 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Gudvin 11 Июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Mitsubish 14 Мар 2015

А как ведет себя эта резиновая проставка, на долго ли её хватает и как держит давление?

Тоже самое, трубку не могу открутить, а сломать либо трубку, либо резьбу не хочется.

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 14 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Mitsubish 14 Мар 2015

Vodila (14 Март 2015 — 13:16) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 14 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

f1gv83 14 Мар 2015

zexter (31 Декабрь 2010 — 07:39) писал:

ставь любой с давкой не менее 100 литров в час, готовься к переделке клемм на нем и возможному колхозу удерживающих лапок — есть насосы потоньше в диаметре.
ах да, и сеточку тоже поменять не забудь.
а также запасись топливным шлангом, хомутами, труборезкой/ножовкой по металлу — возможно, придется срезать фланцы которые прямо у самой крышки — почти у всех они закисают. а спиливать болгаркой — еще тот экстрим.

HAMELEON (02 Январь 2011 — 19:33) писал:

отказывает, отказывает я в 2012 году родной вытащил просто в один прекрасный момент хоп — и прекратилась подача топлива.
до этого не жужжал, не скрипел, исправно подавал горючку.

zexter (31 Декабрь 2010 — 12:26) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 14 Мар 2015

f1gv83 (14 Март 2015 — 15:16) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 15 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

silaevk 15 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 15 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

f1gv83 15 Мар 2015

Vodila (14 Март 2015 — 16:51) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 15 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

f1gv83 15 Мар 2015

net_men (15 Март 2015 — 11:36) писал:

скорее всего на жигули пересел либо вообще разочаровался в машинах.. бывает.

я тут комплектом для развальцовки разжился, так что как потеплеет — сам Бог велит все магистрали поменять, в том числе заново сделать ту часть которую пришлось в свое время заменить обычной трубочкой.

да и насос бы поставил новый да посильнее. снова те же симптомы снижения производительности.
Сообщение отредактировал f1gv83: 15 Март 2015 — 12:51

  • Нравится
  • Не нравится

Серега КОТ 15 Мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

net_men 15 Мар 2015

f1gv83 (15 Март 2015 — 12:47) писал:

скорее всего на жигули пересел либо вообще разочаровался в машинах.. бывает.

я тут комплектом для развальцовки разжился, так что как потеплеет — сам Бог велит все магистрали поменять, в том числе заново сделать ту часть которую пришлось в свое время заменить обычной трубочкой.

да и насос бы поставил новый да посильнее. снова те же симптомы снижения производительности.

  • Нравится
  • Не нравится

f1gv83 15 Мар 2015

Eclipse91 (15 Март 2015 — 13:08) писал:

вот и у меня 2 года отработал, на третий плохо качать стал.

Mitsubishi Galant Клуб

Бензонасос Bosch

  • Нравится
  • Не нравится

Sespider 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Vladimir_2107 25 Июн 2010

Как сказали в МЕКе, от 10ки подходит, но долго не работает, т.к. не преспособлен для создания такого давления топлива.
Я вчера менял бенз,в проверенном сервисе, сам бензонасос обошелся 2400р,там-же в сервисе — ММС (партнеры клуба), ИМХО: не гонялся-бы ты поп за дешевизной.

Доплати 1400 и ездий спокойно, ато встрянешь гденибудь и на эвакуатор и замену потратишь больше!

  • Нравится
  • Не нравится

Har 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Боба 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Vladimir_2107 25 Июн 2010

Har (25.6.2010, 14:40) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Sespider 25 Июн 2010

Гость 666 (25.6.2010, 14:41) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

ctilet 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vlad9210 25 Июн 2010

Vladimir_2107 (25.6.2010, 13:45) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

DenDubrovskiy 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

lukanin 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Auditor 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ViperS 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Goshin 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

fix74 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vlad9210 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

DenDubrovskiy 25 Июн 2010

vlad9210 (26.6.2010, 0:18) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolay GDI 25 Июн 2010

Sespider (25.6.2010, 14:32) писал:

от десятки подойдет, все встанет кроме фильтра.

могу тебе такой просто отдать, я на нем одно время ездил, щас родной поставил. по правде говоря разницы никакой

  • Нравится
  • Не нравится

DenDubrovskiy 25 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolay GDI 26 Июн 2010

DenDubrovskiy (26.6.2010, 0:35) писал:

а как колхозил крепление к насосу? — у родного ушко выпирает и креплением захлапывается, у 10-шного как видишь оно по центру и крепление на него никак не натянешь без колхоза

  • Нравится
  • Не нравится

Sespider 26 Июн 2010

Nikolay GDI (26.6.2010, 0:32) писал:

от десятки подойдет, все встанет кроме фильтра.

могу тебе такой просто отдать, я на нем одно время ездил, щас родной поставил. по правде говоря разницы никакой

  • Нравится
  • Не нравится

vlad9210 26 Июн 2010

Nikolay GDI

Я так понимаю, что дело в разных машинах все таки

  • Нравится
  • Не нравится

lukanin 26 Июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Sespider 26 Июн 2010

Поменял на виновский, подошло 100%. Жаль, сеточка от 2111 не подходит, пришлось пока старую оставить. Погонял машину на трассе немного до 130 км/ч с новым насосом — по ощущениям все так же как и было со старым родным насосом.

Менял потому что с зимы машина перестала держать холостые на холодную. То есть не только при холодной погоде, а после того как постоит какое-то время — заводишь, очень долго маслает стартер, пока не дашь газу, потом наконец схватывает, секунд 10-20 подержит холостые с провалами и глохнет. Без подгазовки завести и прогреть до последнего времени было невозможно. При этом на оборотах > 1000 все приходило в норму.

С новым насосом заводится легко, стартер не гоняет впустую, единственное, остались небольшие провалы в первые 20-30 секунд.

Тут в соседней теме упоминали про топливный фильтр под аркой. Его кто-нибудь менял сам? Ни разу его не видел и думал что он на америку не ставится.

ПС: Родной насос стоял Denso 195130-4120 вроде или 4020
Сообщение отредактировал Sespider: 26 Июнь 2010 — 13:32

6.12 Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива

Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива

Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып.

1 — Крышка заливной горловины
2 — Сливная пробка
3 — Возвратный шланг
4 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
5 — Контрольный клапан
6 — Шланги отвода топливных испарений
7 — Электропроводка
8 — Соединительный шланг заливной горловины
9 — Вентиляционный шланг

10 — Топливный бак
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Топливный насос
13 — Сетчатый фильтр топливозаборника
14 — Блок измерения расхода топлива
15 — Шланг отвода топливных испарений
16 — Двухходовой клапан
17 — Заливная горловина

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Модели Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып.

1. Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып. представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Слейте остатки топлива из бака в подходящую приемную тару.
5. Слегка приопустите сборку топливного бака и отсоедините подведенную к его верхней части электропроводку и коммуникационные линии.
6. Снимите топливный бак с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка топливного бака).
7. Отдайте пять крепежных гаек и извлеките сборку топливного насоса/датчика расхода топлива из бака.

1. Установите сборку топливного насоса/датчика расхода на свое штатное место, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Наверните и затяните крепежные гайки.
2. Установите сборку топливного бака на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка топливного бака).
3. Опустите автомобиль на землю и перелейте слитое топливо обратно в бензобак.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
5. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Осмотрите тракт системы питания на наличие признаков развития утечек.

Переднеприводные модели (FWD) Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Слейте остатки топлива из бака в подходящую приемную тару.
4. Отсоедините подведенную к сборке топливного насоса топлива электропроводку, удостоверьтесь в наличии достаточной для приопускания бака слабины жгута электропроводки датчика расхода топлива. В случае необходимости отсоедините также электропроводку датчика, предварительно промаркировав жгут.
5. Отсоедините от насоса напорную линию.

6. Отпустите самоконтрящиеся гайки крепления монтажных скоб бака

7. Выверните болты крепления правой поперечной штанги и отсоедините рычаг от сочленения кузовного элемента. Опустите поперечную штангу и подвяжите ее проволокой к сборке заднего моста.

8. Выверните шесть крепежных болтов и снимите установленную в основании бака уплотнительную прокладку.

Читать еще:  Как заменитьрадиатор печки газель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector