30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза в mazda mpv

Замена антифриза в Mazda MPV — СВАО, м. Медведково

Замена антифриза или другой охлаждающей жидкости — обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно, ведь от неё зависит целостность и сохранность Вашего мотора. Двигатель, регулярно испытывающий перегревы подвергается высокому риску и вероятность серъёзной поломки очень высока.

Автотехсервис «Алиан» предлагает услуги по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Mazda MPV в Медведково в соответствии с регламентом завода-производителя. Наш центр оснащен специальным оборудованием, мы проводим работы на качественно высоком уровне.

Производитель рекомендует владельцу транспортного средства регулярно проходить техобслуживание, часть которого – замена охлаждающей жидкости. В среднем, менять ее нужно не реже одного раза в полтора года, иногда чаще (при попадании масла, выхлопных газов).

Стоимость замены антифриза

Сколько будет стоить замена масла на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где выполнить замену антифриза на Мазде MPV в Москве?

Для проведения работ по замене приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Как заменить антифриз Mazda MPV

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Мазды MPV при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda MPV, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду MPV, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Mazda MPV заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды MPV просто разорвет.

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2110 16 клапанов

Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda MPV по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды MPV открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды MPV или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda MPV, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда MPV:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda MPV рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

  • Слить антифриз в Мазда MPV также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda MPV, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Мазды MPV полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Mazda MPV, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Мазды MPV следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды MPV с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mazda MPV составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Читать еще:  Замена заднего бампера ваз 2114

    Антифриз

    Mazda MPV 1999

  • Малость остановлюсь ещё на промывке — замене ОЖ.

    1. Очень советую после промывки системы охлаждения какими-либо реагентами (будь то каустик (оч. жестко. ), или ТИРЕТ, или «Утенок») ТЩАТЕЛьНО его вымыть (даже СНАРУЖИ), т.к. эти вещества, если где-то остались — продолжают действовать и могут навредить .

    2. Антифриз выбирать (разводить дисц. водой) не только по температуре замерзания, но и по температуре ЗАКИПАНИЯ, т.к. летом при больших нагрузках в мелких каналах (допустим ГБЦ) он может закипать и , соответственно, не выполнять свою функцию по отбору тепла в полной мере. А ЭТО ЧРЕВАТО ПЕРЕГРЕВАМИ .

    Я на эти грабли наступил с Хайсом (ДВС 3L) — пришлось менять головку БЦ (появились трещины между клапанами)

    Ну а после промывки и правильной замены антифриза процесс отбора тепла от ДВС и переноса к радиатору заметно улучшается, что крайне положительно сказывается на работе двигателя и увеличивает ресурс.

    Порекомендуйте антифриз в Mazda MPV

    Есть недавно пригнанная Мазда MPV"04, 3 литра (AJ), американец.
    В расширительном бачке нечто зеленое и при этом на минимуме!
    Надо долить, но не знаю что именно можно долить.
    В Owner"s Manual написано только то, что основой антифриза должен быть этиленгликоль. Например у Кастрола на сайте в описании NF ничего не сказано про основу — как теперь выбирать?

    Собственно вопросы:
    — можно ли доливать или лучше сразу слить-промыть-залить по новой?
    — что именно лить? (производитель, марка, цвет)

    Заранее благодарю.
    Ilia.

    Re:Порекомендуйте антифриз в Mazda MPV Плохо, что Вы не знаете о том, что было залито. Этиленгликоль — не самая большая головная боль, т.к. предложение антифризов на основе пропиленгликоля достаточно ограниченное. На рынке их не больше 2-3х.

    Согласно требованиям Маzda необходимо использовать безсиликатный антифриз. А это означает, что требуется карбоксилатный антифриз, но не G12, G12+, G30, G33 или G34. Последние окрашиваются в красный, оранжевый или розовый цвет (многое зависит от личного восприятия цвета), содержат 2 типа карбоксилатных ингибитора коррозии, но не содержат фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

    Попробуйте родной FL22, если найдете. Он синего цвета. Думаю, что цветом, все-таки, хотели обратить внимание на какое-то отличие от вышеупомянутых красных. Может быть, на присутствие фосфатов и/или же на отсутствие 2-этилгексилакрилата (2-EHA). Последний используется в качестве одного из двух ингибиторов коррозии в G12, G12+, G30, G33 и G34, и вреден некоторым японским двигателям. Если отсутствует 2-EHA, но присутствуют фосфаты, то FL22 может быть близким по свойствам к Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный).

    Re:Порекомендуйте антифриз в Mazda MPV > Плохо, что Вы не знаете о том, что было залито. Этиленгликоль — не самая большая головная боль, т.к. предложение антифризов на основе пропиленгликоля достаточно ограниченное. На рынке их не больше 2-3х.
    >
    > Согласно требованиям Маzda необходимо использовать безсиликатный антифриз. А это означает, что требуется карбоксилатный антифриз, но не G12, G12+, G30, G33 или G34. Последние окрашиваются в красный, оранжевый или розовый цвет (многое зависит от личного восприятия цвета), содержат 2 типа карбоксилатных ингибитора коррозии, но не содержат фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
    >
    > Попробуйте родной FL22, если найдете. Он синего цвета. Думаю, что цветом, все-таки, хотели обратить внимание на какое-то отличие от вышеупомянутых красных. Может быть, на присутствие фосфатов и/или же на отсутствие 2-этилгексилакрилата (2-EHA). Последний используется в качестве одного из двух ингибиторов коррозии в G12, G12+, G30, G33 и G34, и вреден некоторым японским двигателям. Если отсутствует 2-EHA, но присутствуют фосфаты, то FL22 может быть близким по свойствам к Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный).

    Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

    ********* Это теория. А на практике куча народа льёт в Мазды G12 от известных европейских производителей — и всё в порядке 🙂

    Это странно. [em]> Попробуйте родной FL22, если найдете. Он синего цвета. Думаю, [/em]

    ====> Но все официалы в один голос грят, что FL22 — зеленый, равно как и "обычная" маздовская ОЖ.
    Кстати, FL22 нужен только если на заливной крышке имеется соответсвуюящая надпись. В противном случае достаточно обычной маздовской ОЖ.
    Искать их сильно не придется — в настояий момент в Мэйджоре имееются обе жидкости, обычная — 893 руб. за 5 л., FL22 стоимостью 2592 руб. за 20 л.

    О сервисе Мазда В Киеве, например, FL22 отсутствует, а то, что сервис называет маздовским антифризом оказалось обычным Шеллом.

    Сейчас появилась в продаже продукция БАСФ:

    А пока долил Хондовский антифриз. По крайней мере, считаю, что это лучше, чем заливать силикатный.

    Re:( — ) Вы такой замечательный специалист > Вы такой замечательный специалист и информацию от всех получаете якобы эксклюзивную, только ничего конкретного мы здесь еще не услышали из ваших уст.

    >>> Потому и доверяют эксклюзивную, что использую не для разглашения. Мы опытом обмениваемся с зарубежными коллегами, а не инфой конфиденциальной.

    Сastrol NF и G48 Относительно Сastrol NF и G48. Это гибридный тип, т.е. низкое содержание силикатов и присутствие карбоксилатов (2-EHA). К сожалению, моя ошибка в одном из сообщений у субароводов относительно G48 http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,60559.0.html , а именно, что G48 — силикатного типа, уже растиражирована по другим форумам.

    Надеюсь, что данным сообщением как-то исправлю свою ошибку.

    На Мазду есть два типа ОЖ [strong]Mazda Genuine Super Coolant[/strong] и [strong] Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22)[/strong] — обе зеленые.
    Первая "обычная" — на срок до 4 лет, вторая "долгоживущая" — на срок до 11 лет.
    Обе можно смешивать, но первая "портит" у второй срок службы до 4лет.
    Есть у любых официалов Маздаев.

    ЗЫ. Если сильно стремно ездить, то можно долить и просто воды.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector