0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза на шкоде

Замена антифриза
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Антифриз – это жидкость, используемая в системе охлаждения ДВС Skoda Octavia. Она изготавливается из спирта, воды и антикоррозийных присадок. Такой состав снижает температуру замерзания ОЖ.

Циркуляция антифриза обеспечивает отвод тепла от двигателя, что позволяет сократить износ и продлить срок его службы. Но со временем жидкость теряет свои свойства. Это может привести к повреждению радиатора охлаждения (из-за снижения количества антикоррозийных присадок). Чтобы избежать этого, следует вовремя менять антифриз.

Замена антифриза на Шкода Октавия

Автомобили Шкода Октавия оснащались несколькими моделями двигателей. В зависимости от версии (А5, А7 и Октавия Тур) и комплектации, это могут быть моторы 1.8 л. TSI, 1.6 л. и т.д. Однако все они нуждаются в своевременной замене антифриза.

Согласно регламенту техобслуживания, проверять охлаждающую жидкость требуется в ходе каждого планового ТО. Полная же замена антифриза Шкода Октавия должна выполняться не реже, чем раз в 5 лет. Это позволяет обеспечить нормальную работу системы охлаждения и избежать повреждения радиатора. Также провести процедуру следует при перегревах мотора.

Если ОЖ менялась давно, полезно выполнить чистку системы. Это позволяет удалить грязь, ржавчину и отложения, которые могли образоваться при работе двигателя. После этого также требуется залить новый антифриз.

Чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля, следует использовать рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Подробную информацию для конкретной версии машины можно найти в сервисной книжке.

Своевременная замена антифриза очень важна для нормальной работы двигателя. Ведь этиленгликоль (именно он используется в качестве основы для антифриза) в старой охлаждающей жидкости быстро начинает разъедать стенки радиатора. Образовавшиеся частицы ржавчины могут привести к разрушению помпы, поломке термостата и даже засорению радиатора. В результате двигатель начнет перегреваться.

Нарушение температурного режима может вызвать потерю мощности и существенное повышение расхода топлива. Также перегревы могут привести к тому, что срок службы мотора сократится в несколько раз. Поэтому важно не только использовать качественный антифриз от проверенных производителей, но и вовремя менять жидкость.

Где заменить охлаждающую жидкость на Skoda Octavia

Замена охлаждающей жидкости на Шкода Октавия – это достаточно простая процедура, которая не требует дорогостоящего инструмента и специальных навыков. Однако ее выполнение рекомендуется доверить профессионалам.

Как и любая другая операция, связанная с обслуживанием автомобиля, замена антифриза имеет свои нюансы. Несоблюдение всех требований может привести к неправильной работе системы охлаждения и перегревам двигателя. В результате потребуется сложный ремонт ДВС, цена которого многократно превышает стоимость замены жидкости в специализированном автосервисе.

Для качественного обслуживания Skoda Octavia автомобилисты из СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево) могут обратиться в Apollo Motors (Аполло Моторс). Это один из лучших сервисных центров Москвы, выполняющий работы с соблюдением всех стандартов качества. Стоимость замены антифриза здесь ниже, чем у официальных дилеров и в большинстве других автосервисов.

К техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование, которое позволяет провести работы и при необходимости выявить неисправности в минимальные сроки. Запчасти и расходные материалы для обслуживания есть в наличии. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт сроком 2 года всем своим клиентам. Также посетители техцентра имеют доступ к ремзоне, что позволяет им убедиться в высоком качестве обслуживания.

Читать еще:  Экзаменационные билеты гибдд

Компания находится в Очаково. Доехать до нее можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш., повернув около ул. Рябиновой, 45. Клиентам доступна бесплатная диагностика автомобиля и консультация специалиста. Запись на обслуживание осуществляется по телефону и на сайте автосервиса.

Замена антифриза на шкоде

Main Menu

Нужен автомобиль? Приобретай у официального дилера rolf-skoda.ru Акции и специальные цены!

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость Шкода Октавия следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Для замены охлаждающей жидкости Шкода Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 8 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с плоским лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте охлаждающую жидкость Шкода Октавия только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

4. Отожмите фиксирующую скобу.

5. Снимите нижний шланг с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шкода в подставленную емкость.
6. Подсоедините шланг к патрубку радиатора.
7. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней метки.
8. Заверните пробку расширительного бачка.
9. После замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия пустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин -1 и дайте ему поработать до момента включения вентилятора. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до верхней метки.
10. Установите защиту картера двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель температуры охлаждающей жидкости оказался в красном секторе шкалы, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух из него выходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости Шкода проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Обесцветившаяся жидкость — признак подделки. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Вопросы по антифризу для Шкоды А5

Здесь разберем многие непопулярные вопросы:

  • каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
  • какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
  • как и чем разбавлять концентрат;
  • сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
  • при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
  • какого цвета можно долить;
Читать еще:  Замена в россии водительского удостоверения советского образца

На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.

Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.

Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5

Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?

Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде

Мотор 1.4 — 7.7 л
Мотор 1.6 — 7.4 л
Мотор 1.8 — 8.6 л
Мотор 2.0 — 8.6

Дизели у всех моторов — 8.4

Как на деле:

На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя.
На 1.4 вошло около 3-х литров.
На 1.8 на полный объём ушло 8 литров.

На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.

На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?

Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?

Тут опираемся на следующие моменты.

Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.

НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
Если нужно немного — долейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!

Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.

Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.

На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года расход топлива

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Замена охлаждающей жидкости Шкода Октавия

Своевременная замена антифриза позволяет избежать перегрева мотора и продлить срок службы подшипников помпы, а соответственно, обеспечить нормальную работу привода ГРМ.

Периодичность

Качество жидкости, залитой в систему охлаждения Шкоды Октавии, должно проверяться не реже одного раза в 30 тыс. км или каждые 2 года. Многие мастера рекомендуют контролировать ее плотность и температуру замерзания в 2 раза чаще, т.е. на каждом плановом техосмотре. Если параметры «охлаждайки» ухудшились, допускается долив свежего концентрата до приведения характеристик и уровня в норму.

Запчасти

Для А4, Тур и А5 (до рестайлинга) на конвейере использовалась оригинальная жидкость G12, а позже — G12 Plus. Их необходимо менять каждые 90 тыс. км (при малых пробегах — раз в 6 лет).

В период с 2009 до середины 2011 года завод использовал антифриз G12 Plus Plus, а затем начал внедряться новый продукт — G13, которые обновляют только в случае ремонта системы (т.е. необходимости в профилактической смене нет).

Охлаждающие жидкости сторонних производителей обычно имеют фиксированный срок службы (эта информация должна быть указана на упаковке).

Порядок работ

Поскольку замена охлаждающей жидкости на А5 и А7 обычно сопутствует ремонту системы, рекомендуем выполнять эти работы в условиях СТО.

Если же Вы решили самостоятельно заменить антифриз своей Шкоды Октавии, будьте готовы к различным проблемам:

  • отсутствию сливного штуцера на некоторых ДВС (в лучшем случае имеется сливной болт в нижней части радиатора),
  • возможности слить менее половины объема старого антифриза (для полного опустошения придется снимать термостат, отсоединять шланги турбины, патрубки радиатора и т. д.),
  • образованию воздушных пробок (гарантированно избавиться от них на А7 можно только вакуумированием),
  • перегреву двигателя при «завоздушенной» системе охлаждения,
  • периодическим «глюкам» датчика температуры.

Ваш автомобиль не «закипит» в пробке или при интенсивном разгоне и не доставит прочих проблем, если его обслуживанием займутся мастера нашей сети автосервисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector