0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Улучшение ваз 2112 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками

Данный раздел посвящен тюнингу автомобиля ВАЗ 2112 своими руками. Вы найдете много интересной информации по тюнингу вашего автомобиля ВАЗ. Все статьи написаны реальными владельцами ВАЗ 2112 и применялись на практике.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Наверно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 рано или поздно сталкивается с такой задачей, как необходимость замены ремня привода газораспределительного механизма или сокращенно ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять, каждые 45 – 50 тысяч пробега автомобиля.

Какой лучше генератор на ВАЗ 2110?

Автомобильный генератор — это устройство, которые вырабатывает ток для обеспечения непрерывной работы электрических приборов автомобиля. От этого устройства зависит зарядка аккумулятора, напряжение в сети в автомобиле и т.д. Очень важно знать, какой же генератор лучше всего выбрать для ВАЗ 2110 — 12?

Замена фильтра салона ВАЗ 2112!

Фильтр салона позволяет очистить поступаемый в салон воздух от выхлопных газов и пыли. Можно сказать, что фильтр салона защищает дыхательную систему человека. Фильтр салона, серии десятого семейства ВАЗ расположен после воздухозаборника, но перед отопителем.

Замена фильтров на ВАЗ 2110!

Главной задачей любых фильтров в Вашем автомобиле, не допустить попадание пыли в двигатель или салон автомобиля. Топливный фильтр очищает бензин; воздушный — воздух, подаваемый в карбюратор (инжектор); масляный — масло, находящееся в двигателе. Лучше всего вовремя менять фильтры, чтобы потом не пришлось отдавать лишние деньги за ремонт Вашего автомобиля.

Датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 2110!

Если у Вас не включается вентилятор, который охлаждает радиатор автомобиля, причиной этого может быть датчик охлаждающей жидкости. Именно данный датчик отвечает за охлаждение радиатора автомобиля. Хочу сказать, что если Вы обнаружили такую проблему у себя, не спешите менять этот датчик. Не тратьте лишние деньги. Лучше всего будет проверить его на работоспособность.

Тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Тюнинг двигателя, салона, багажника ВАЗ-2112 своими руками

Это статья для тех, кто задумывает делать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Ниже мы расскажем, какие изменения вы можете осуществить в двигателе и салоне вашей машины.

Владельцы ВАЗ-2112 имеют (по сравнению с хозяевами иномарок) целый ряд преимуществ:

  • в машине постоянно что-то можно улучшить;
  • стоимость доработки вполне по карману большинству владельцев ВАЗ-2112;
  • желание сделать тюнинг возникает довольно часто.

Если вы дошли до состояния огромного желания наконец сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, смело берите отгулы и приступайте к работе.

Салон ВАЗ-2112

В силу особенностей конструкции пятидверного ВАЗ-2112 салон машины заметно более шумный, чем у седанов. Добавляет раздражающих звуков и полка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. С учетом всего вышеперечисленного первым делом для вас станет тюнинг салона ВАЗ-2112. Своими руками вам вполне по силам его осуществить. Потребуются только желание и свободное время.

Тем, кто предпочитает обращаться в специализированные ателье тюнинга, из этой статьи ничего, кроме предстоящего фронта работ, извлечь не удастся.

Как сделать салон тихим

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности — заменить заводскую бюджетную шумоизоляцию на более качественную, профессиональную. Для этого вам предстоит практически полностью разобрать салон автомобиля. Работа по снижению уровня шума требует аккуратности, но не сложна, поэтому вы легко сможете сделать такой тюнинг ВАЗ-2112 своими руками (фото ниже демонстрирует установленный первый слой — вибропласт).

При желании достичь максимального уровня шумоподавления вам предстоит покрыть вибро- и шумоизоляционным материалом не только колёсные арки, пол и багажник.

Устанавливать шумоподавляющие материалы в этом случае предстоит на потолок автомобиля, двери и капот. Последнее максимально погасит шумы от работающего двигателя.

Замена передних сидений

Сиденья ВАЗ-2112 обладают повышенной комфортностью по сравнению с предыдущими моделями. Однако замена их на сиденья от иномарки позволит вам совершенно иначе эксплуатировать свой автомобиль.

К примеру, если поставить вместо родных сиденья от подержанной (новые сиденья от иномарок практически нет смысла ставить — очень дорого) BMW-318, вы получите следующие преимущества:

  • посадочное место находится выше стандартного на 5 см; благодаря этому водитель имеет лучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высокая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный подогрев спинки и низа сиденья;
  • более удобная посадка;
  • отличный внешний вид, преображающий весь автомобиль.
Читать еще:  Замена масла в акпп

Но есть и недостатки в такой замене. В крайнем переднем положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи. Более высокое расположение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, обладающих большим ростом. Кроме того, такая переделка снижает безопасность пассажиров, сидящих впереди, так как крепления сидений также подвергаются доработке. Эти факторы обязательно следует учесть, если вы решите заменить сиденья в автомобиле.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом — это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Полка багажника

Делая внутренний тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, не забудьте о такой важной части салона, как полка багажника. Учитывая проделанную ранее работу, в вашем автомобиле есть смысл установить качественную музыкальную стереосистему. Поэтому родную полку лучше всего заменить на акустическую, которая устанавливается взамен прежней.

Пластмассовые боковины также меняются на деревянные, что и делает новую конструкцию более тихой, чем заводская. Специальную полку и боковины нет смысла конструировать самому, они имеются в продаже, причем ассортимент предложений даёт возможность выбрать наиболее интересный для вас вариант.

Вам остаётся лишь провести инсталляцию. Тюнинг багажника ВАЗ-2112 своими руками позволит не только сделать салон машины тихим, но и установить динамики большего размера или другой формы.

Усовершенствование двигателя ВАЗ-2112

Доработка двигателя, связанная с увеличением его мощности, — сложное и ответственное занятие. Позволить себе сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 своими руками могут далеко не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же хотите всё сделать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, знаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией двигателя люди могут совершить грубые ошибки при проведении работ, которые впоследствии могут превратить ваш мотор в груду ненужного металлолома. Если у вас в наличии есть все перечисленные ранее качества, тогда можете отважиться на самостоятельную переделку двигателя.

Увеличить мощность можно несколькими способами, а именно:

  • установить турбонаддув;
  • сделать тюнинг головки блока цилиндров (полировка каналов, замена поршней на кованые, установка спортивного распредвала);
  • увеличение рабочего объёма цилиндров (расточка блока, замена поршневой группы на кованые поршни, балансировка коленвала с маховиком):
  • изменение программы электронного блока управления двигателем.

Если в двигателе сделать все перечисленные изменения, то это заметно увеличит мощность вашего автомобиля.

Новичкам для самостоятельной работы может быть доступна лишь установка турбины на двигатель. Такие работы, как расточка блока, замена поршней и распредвала, требуют определённых знаний и навыков. Прошивка электронного блока — также удел специалистов с узкой направленностью.

Будем надеяться, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт вам много приятных эмоций как во время проведения доработок, так и при последующей эксплуатации вашей любимой машины.

Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Читать еще:  Рено сандеро расход топлива на 100 км

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать , увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.
Читать еще:  Помпа ваз 2110 8 клапанов замена

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками

Данный раздел посвящен тюнингу автомобиля ВАЗ 2112 своими руками. Вы найдете много интересной информации по тюнингу вашего автомобиля ВАЗ. Все статьи написаны реальными владельцами ВАЗ 2112 и применялись на практике.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Наверно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 рано или поздно сталкивается с такой задачей, как необходимость замены ремня привода газораспределительного механизма или сокращенно ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять, каждые 45 – 50 тысяч пробега автомобиля.

Какой лучше генератор на ВАЗ 2110?

Автомобильный генератор — это устройство, которые вырабатывает ток для обеспечения непрерывной работы электрических приборов автомобиля. От этого устройства зависит зарядка аккумулятора, напряжение в сети в автомобиле и т.д. Очень важно знать, какой же генератор лучше всего выбрать для ВАЗ 2110 — 12?

Замена фильтра салона ВАЗ 2112!

Фильтр салона позволяет очистить поступаемый в салон воздух от выхлопных газов и пыли. Можно сказать, что фильтр салона защищает дыхательную систему человека. Фильтр салона, серии десятого семейства ВАЗ расположен после воздухозаборника, но перед отопителем.

Замена фильтров на ВАЗ 2110!

Главной задачей любых фильтров в Вашем автомобиле, не допустить попадание пыли в двигатель или салон автомобиля. Топливный фильтр очищает бензин; воздушный — воздух, подаваемый в карбюратор (инжектор); масляный — масло, находящееся в двигателе. Лучше всего вовремя менять фильтры, чтобы потом не пришлось отдавать лишние деньги за ремонт Вашего автомобиля.

Датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 2110!

Если у Вас не включается вентилятор, который охлаждает радиатор автомобиля, причиной этого может быть датчик охлаждающей жидкости. Именно данный датчик отвечает за охлаждение радиатора автомобиля. Хочу сказать, что если Вы обнаружили такую проблему у себя, не спешите менять этот датчик. Не тратьте лишние деньги. Лучше всего будет проверить его на работоспособность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector