2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Читать еще:  Как получить права после сдачи экзамена в гаи через госуслуги

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

Как заменить сальник передней полуоси в Тойота Лэнд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Технология замены, на что обращать внимание?

  • На сколько утапливается сальник полуоси в чулок? – 2 ответа
  • Какой подшипник полуоси заднего моста? – 3 ответа
  • Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо – 1 ответ

Посмотрите фотоотчёт с описанием действий.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой подшипник полуоси заднего моста?

На сколько утапливается сальник полуоси в чулок?

Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Как снять шкив коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите порядок снятия шкива коленвала, для замены сальника

  • Какие моменты затяжки болтов коленвала Ленд Крузер Прадо 120? – 0 ответов

Смотрите съём шкива и сальника «Toyota Land Cruiser»

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие моменты затяжки болтов коленвала Ленд Крузер Прадо 120?

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Вибрация. Подушки двигателя, коренной сальник, ТО и прочее.

Toyota Land Cruiser Prado 2005

  • Продолжаю медленно, но верно делать машину лучше. 🙂

    Читать еще:  Как проверить масло в акпп bse

    Захотелось в гараж, охота что-то улучшить в Прадо. Поводом для очередного посещения сервиса был обнаруженный ещё осенью факт запотевания стыка коробки и мотора – коренной сальник требовал замены. А потому как меня всё ещё достаёт вибрация, решил заодно поменять подушки мотора – ведь именно убитые подушки могут быть виноваты. Нашел их в каталогах и приятно удивился ценой (3740 против 7500 за купленный недавно на Lexus RX). Добавил в заказ. Иногда из-под машины слышен звон, прокладку и пружины менял, стало лучше, но проблема осталась. Поставим новые болты на сочленении средней части выхлопа и резонатора, вдруг поможет.

    Итак, настал день ремонта, оставил машину мастерам. В процессе демонтажа обломились болты крепящие скобу между лонжероном и поперечиной в районе раздатки. Более того, обнаружили течь сальника раздатки. Спохватились только около полуночи, потому оригинального масла найти не сумел, купил Castrol 75w90.

    Находясь в яме сунулись менять болты и обнаружили, что выхлопная система в напряжении. Был у меня как-то удар, что повредил резонатор.

    Часть с ним я успешно купил на разборе, перекрутили и дело это я забыл. Сейчас понимаю, что напряженный выхлопной тракт вполне может давать вибрацию, по характеру болячки тоже всё подходит. Центры точек крепления радиально смещены.

    Будем исправлять и думаю, тогда и достигну поставленной цели – полного отсутствия вибрации по кузову. Кстати, лишь спустя время осознал, что после проведенных работ пропал писк АКПП. Полагаю, виноват был какой-то из сальников.

    Решил попробовать чистящие присадки. Предпочтение отдал продукции Liqui Moly:

    – [1989] очиститель клапанов – полный бак;

    – [7553] очиститель инжектора усиленного действия – полный бак;

    – [1990] промывка от масляного шлама – залил за 200км до замены масла;

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок и прокачка тормозов

    – [7590] мягкий очиститель масляной системы – непосредственно перед заменой масла;

    – [7568] долговременный очиститель инжектора – ещё не пробовал.

    Вроде стало чуток лучше, но, подозреваю, это может быть самовнушением.

    Уже переобулся. На летних шинах Hankook ATM появился визуально заметный износ, думаю, что проходят дольше, чем я изначально предполагал. Откатал 3 сезона, не жалею, колёса все целые, не разочаровался.

    Обнаружил сильный гул на скорости около 80. Сгонял Прадо на подъемник, выяснили что шумит передний левый ступичный подшипник. Купил на пробу Koyo 2DUF054N-2GR и сопутствующие сальники.

    Подшипник понравился, отличное качество, придраться не к чему. Скрипели колодки, оригинальные прошли 40 тысяч. В этот раз решил попробовать Nishimbo. Сделали ТО (масло Mobil1 0w-40, фильтры включая топливный тонкой очистки), шприцевание. Поставили новую подушку АКПП, ступичный подшипник, сальники и колодки.

    1. подушка двигателя 12361-31081

    2. подушка АКПП 12371-31051

    3. сальник коренной 90311-99010

    4. сальник раздатки 90311-43008

    5. сальник ступицы 90312-96001

    6. сальник поворотного кулака 90316-72001

    7. болт крепления выхлопной трубы (под пружину) 90109-w0005

    8. болт крепления выхлопной трубы (малый) 90105-10388

    9. болт крепления усилителя 91674-80828

    10. масло в раздатку Castrol 75w90

    11. фильтр топливный 23300-31100

    12. фильтр масляный 90915-YZZJ4

    13. фильтр воздушный 17801-31090

    14. фильтр салона 87139-YZZ05

    15. колодки Nishimbo PF-1482

    16. подшипник ступицы передний Koyo 2DUF054N-2GR

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector