1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Спринтер Кариб АЕ111 и замена всех жуткостей

Добрейшего времени суток.
Присоединяюсь к веселому сообществу обладателей японских мерседесов (два немецких у меня уже есть :))

Пришла мне в середине января эта машинка: редкий недоприводный Кариб 99-го года с пробегом 117 тыс. Поставщик — Прар. Отчет о покупке пока не пишу — с ощущениями еще надо разобраться.
Ремень уже заменен (на 102 тыс), а вот масла менять надо срочно.
По сему вопросы:
1. Япы ездят на синтетике? Менять без промывки? Есть у тоеты набор допусков как у мерса (очень удобно, но никогда не видел на банках тоетовских допусков)? Что посоветуете лить?
2. Для замены масла хитрые движения есть?
3. Предпочтительные марки фильтров.
4. Топливный фильтр япы меняли на 102 тыс? Или менять?
5. Замена масла АКПП (недопривод). На щупе вроде как значится Декстрон 2, а в книжке Декстрон 3. Что лить? Что еще кроме фильтра АКПП и прокладки поддона нужно иметь для замены? Сколько масла брать и какое предпочтительно (по опыту)? Или не экваномить и менять с промывкой? Жаба, однако, ква 🙁
6. Жидкость в гидроусилке вроде достаточно прозрачная, менять пока не хочу, но может я заблуждаюсь?

Сильно не пинать в сторону сервиса — с деньгами облом недецкий, придется мудрить самому не только это, но и менять выжимной на грузовом мерсе, а это куда готичнее (КПП под 80 кг весит).

Советы приветствуются, ФАКи читал.

У меня хоть и не кариб но 4афе 1. Япы ездят на синтетике? Менять без промывки? Есть у тоеты набор допусков как у мерса (очень удобно, но никогда не видел на банках тоетовских допусков)? Что посоветуете лить?

Я юзаю полусинтетику эссо 10в-40. движок то не бог весть какой форсировки.

> 2. Для замены масла хитрые движения есть?

у меня (ае101) фильтр расположен под выпускным коллектором. Поэтому лучче иметь ключ для фильтра торцевой (не цепной, не ременной). Я такой видел в АГА на Озерной, стоил 600р. Жаьа меня задушила. Пришлось из-под днища газовым ключом крутить, ибо иначе никак не хотел сниматься (ключи не помогали, как и всякие народные штуки — ремень, шкурка, мощная отвертка:)).

> 3. Предпочтительные марки фильтров.

как и на на другие авто — оригинал, и всякие там манн, фрам, чемпион и т.д. лишь бы не паленые.

> 4. Топливный фильтр япы меняли на 102 тыс? Или менять?

менять. еще можешь, почисть сеточку в бензобаке (см. электронные каталоги с рисунками). я тут интересовался. Бош не очень дорогой оказывается (если у офиц. дилеров брать).

> 5. Замена масла АКПП (недопривод). На щупе вроде как значится Декстрон 2, а в книжке Декстрон 3. Что лить? Что еще кроме фильтра АКПП и прокладки поддона нужно иметь для замены? Сколько масла брать и какое предпочтительно (по опыту)? Или не экваномить и менять с промывкой? Жаба, однако, ква 🙁

То что на щупе. По запаху — старая горелым пахнет

> 6. Жидкость в гидроусилке вроде достаточно прозрачная, менять пока не хочу, но может я заблуждаюсь?

Да там много не надо, можно и заменить.

>
> Сильно не пинать в сторону сервиса — с деньгами облом недецкий, придется мудрить самому не только это, но и менять выжимной на грузовом мерсе, а это куда готичнее (КПП под 80 кг весит).
>
> Советы приветствуются, ФАКи читал.

Антифриз поменяй и тормозуху (имхо это важнее гура и может быть даже акпп).

Фотоотчет: замена топливного фильтра (сеточки) на карибе и не только

Опции темы
Поиск по теме

Блин, он не работает от электричества, там нет контактов.
Принцип — топливо от от обратки подсасывает топливо из другой трубки. ЭЖЕКТОР — вы смысл этого понимаете?
Только на таком баке (половинчатом), ссылку я вообще для примера привёл, такие вещи на мнохих Тойтах стоят. Не морочте мне голову.

Так вы сами же и перевели себе. дословно правда

Внизу на моей фотке он серенький сверху слева лежит отдельно.

А электро — справа с сеткой.
Ещё вопросы?

Ну вот видите :), я правда вторую сетку тоже не разбирал — бак чистый, решил даже не лазить.

Читать еще:  Рено кенго замена проклатки головки

Фотоотчет о замене фильтра тонкой очистки топлива на Toyota Sprinter Carib AE111

Всем привет. Недавно приобрел кариба и решил, как положено, заменить расходники. В ФАКе надыбал отчет о замене фильтра. В принципе, ничего сложного там нет, но есть несколько, на мой взгляд, нюансов, поэтому решил сделать отчет более детальным. Тем более, как говорится, пить, есть он не просит. Может кому-нибудь и пригодится. Прошу не пинать за фото с фильтром, т.к. бОльшую часть фото делал уже устанавливая новый фильтр, но суть от этого не меняется.

Для работы понадобится:
1) рожковый ключ на 14 для откручивания штуцера входного отверстия фильтра;
2) накидной ключ на 17, либо головка на 17 (кому как повезет с верхним болтом, который держит шланг);
3) рожковый ключ на 19 для удержания фильтра при откручивании верхнего болта;
4) рожковый ключ на 10, либо головка;
5) балонник и домкрат;
6) WD на всякий;
7) ну и новый фильтр соотвествтенно. Я покупал фильтр Nippon (есть фото ниже) за 900 рублей. При покупке нужно убедиться, чтобы фильтр имел крепежные элементы (дело в том, что почти все фильтра похожи и имеют одинаковые размеры как корпуса, так и размеры резьб для обоих топливопроводов, но некоторые фильтра не имеют крепежа) и две медных шайбы в комплекте.

Последовательность:
1) выкручиваем руль вправо до упора, домкратим левое переднее колесо, снимаем колесо;
2) открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккумулятора (очень желательно снять для безопасности) и находим сам фильтр (фото 1)

3) далее смотрим под левое крыло (колесо снято, так удобнее) и рядом с рулевой тягой видим фильтр и подходящий к нему штуцер (фото 2, примечание: штуцер уже откручен). Откручиваем штуцер рожковым ключом на 14 (лучше сразу подложить под штуцер тряпку, чтобы бензин не тек на пыльник рулевой тяги). Многие для этой процедуры режут накидной ключ болгаркой, чтобы он прошел через трубку, тем самым увеличивают площадь контакта ключа со штуцером. Откручивать штуцер нужно очень аккуратно, т.к. выполнен он из алюминия и сорвать грани на нем очень просто, а замена штуцера — дело очень геморрное. У меня штуцер открутился с достаточно большим усилием

4) далее необходимо открутить верхний болт, который держит верхний топливопровод. Для удобства откручивания (см. фото 1): снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр, полностью убираем патрубок воздушного фильтра (один хомут мы уже ослабили, ослабляем второй хомут на корпусе дроссельной заслонки и убираем патрубок), откручиваем корпус воздушного фильтра (фото 3: там 3 болта на 10 и два держателя жгутов электропроводки (у меня по крайней мере так)). Далее снимаем абсорбер (см. фото 4): снимаем трубку и шланг сверху и просто вытягиваем абсорбер вверх (ничего откручивать не надо).

5) после этого мы имеем свободный доступ к фильтру (фото 5). Далее откручиваем верхний болт топливопровода. Вот тут кому как повезет. У меня болт сильно прикипел и пытаясь сдернуть его головкой, я начал гнуть кронштейн крепления фильтра. Тогда было решено сначала открутить топливный фильтр (2 болта на 10), а уже потом, вытащив фильтр поближе, откручивать болт (фото 6). Если будете откручивать также, заранее положите побольше тряпок под фильтр, т.к. при наклоне фильтра с него побежит много бензина. И так, взявшись за корпус фильтра (там есть лыски для ключа на 19) рожковым ключом на 19 и за болт накидным ключом на 17 (фото 6), спустя некоторое время, болт был побежден.

6) далее прикручиваем верхний топливопровод к новому фильтру (фото 7), не забыв поставить 2 медные шайбы: одну — между фильтром и топливопроводом, вторую — между шлангопроводом и болтом (фото 8).

7) прикрепляем фильтр к кронштейну. НО. Крепим сначала на один болт и не затягиваем его до конца! Это необходимо для подвижности фильтра, для того чтобы спокойно закрутить нижний штуцер (сначала я закрутил оба болта, а когда начал закручивать нижний штуцер, то понял, что нет соосности и штуцер будет вкручиваться с перекосом. А т.к. штуцер выполнен из алюминия и имеет очень нежную резьбу, то срезать его — нечего делать, так что будьте предельно внимательны). Закручиваем нижний штуцер. После этого ставим второй болт и затягиваем оба болта на кронштейне.

Читать еще:  Как понять что воздух в топливной системе дизеля

8) убираем тряпки, ставим на место абсорбер, корпус воздушного фильтра, патрубок, воздушный фильтр и крышку. Одеваем клемму. Заводим двигатель (с первого раза может не запуститься, т.к. фильтр еще не наполнился топливом). Смотрим на наличие утечек топлива. Если все ок, одеваем колесо, опускаем авто. Готово.

Кариб АЕ 115, проблемы с АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Кариб АЕ 115, проблемы с АКПП

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения.
Это прогревочные обороты.
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься. далее рабочие 750 — 800
что делать други? )))

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения.
Это прогревочные обороты.
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься. далее рабочие 750 — 800
что делать други? )))

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения.
Это прогревочные обороты.
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься. далее рабочие 750 — 800
что делать други? )))

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

Отзывов тут накопилось множество, поэтому напишу сухо, без прикрас, только факты и только в лицо :).
При выборе машины были такие критерии: недорогая, экономичная (в плане ремонта и расхода топлива) модель, седан или универсал.
Хрусталь, спойлеры, обвес были плюсом. В газете обратил внимание на Кариба белого цвета, 97 г., свежепригнанного, в обвесах, передний привод, что редкость для Кариба (для меня ПП был плюсом в плане расхода, а гололед у нас от силы 1-2 недели в году).
Поехали с братом смотреть, были признаки покраски заднего левого крыла, салон чистенький, коврики свеженькие, состояние в общем понравилось, на одометре было 116 тык. Проехались на нем, на поворотах при нагрузке постукивали гранаты, остальное все было в норме. Продавец хорошо уступил и я решил брать.
Уже дома, поразмыслил о пробеге, если судить по потертости руля — скручен. Остальные признаки большого пробега — как потертость резинок педалей, просиженность водительского сиденья, потертость боковых стекол, ручки АКПП, стертость тормозных дисков — были в пределах нормы для пробега около 100 тык. Решил что если одометр скручен, то тыщ на 40-50, не более.
Ремни стояли почти новые, ещё дома в Японии были поменяны после ста (или восмидесяти?) тыщ.
Загнал на диагностику ходовой — были порваны пыльники задних амортизаторов, поменял. Чуть слышно шумел подшипник задней левой ступицы, но при езде его не было слышно. Остальное было в норме.

За полтора года владения поменял гранаты, ролик натяжения ремня компрессора кондиционера (стал звненть). Были проблемы с ХХ — повышенные, при езде долго держались прогревочные 1500 об/мин, мотор долго не мог согреться, вылечилось сменой термостата. Такое было не только у меня, но и у моего знакомого с полноприводным Карибом 97 г. Подшипник ступицы буду менять, мне кажется шуметь стал больше. Стал дребезжать руль («эх, дороги, пыль да туман», ямы-колдобины, да открытые люки), приговорили рулевую рейку. Замена или реставрация стоит на очереди. И наверное сразу поменяю карданные шарнирчики в рулевой колонке, руль бьёт на неровностях при поворотах.
Мотор кушает маслице, литра 1,5-2,0 до следующей смены масла, а это у меня около 8 тык. Нигде не капает, сальники клапанов пора менять. А пока токо присадку в масло лью, с присадкой масло почти не уходит/не угорает. И мотор мягче звучит. Присадка называется «Stop», баночка с изображением красного восьмиугольника с соответствующей надписью. Её у нас водители маршруток любят, хорошо экономит масло на изношенных движках, стоит 2,5 доллара.

Читать еще:  Какое масло после 100тыс прбега нива шеволе

Минусы:
Можно сказать одним выражением: минус один, это класс авто — С-класс или Гольф-класс.
А если подробнее, то:
Подвеска — при езде чувствуются мелкие неровности дороги.
Черезчур мягкие пружины задней повески, на заднем сиденье третий лишний, на небольших ямах пробивает до отбойников, а уж о багаже не говорю. Напомню что я пишу о преднеприводном варианте.
Тормозная система не столь эфективна, на педаль надо давить сильнее, чем на авто класса D и выше, из-за этого при динамичном торможении есть боязнь улететь куда-нибудь на обочину.
Слабая шумоизоляция, при езде на зернистом асфальте имеется ощутимый шум в салоне, на такой трассе о музыке можно забыть, шум в дальней поездке достает. Обязательно буду делать шумоизоляцию, вкруговую, потолка и пола.
Вибрация авто на холостых оборотах, c 4А всегда вибрация чувствуется, даже на живых подушках.
Салон тесноват всеж.
Широкие задние стойки, неважный задний обзор при маневрах задним ходом, но привык быстро.
Низковат дорожный просвет, пока вместо штатной резины поставил 185/65 R14, думаю о проставках 2 см, но пока не заморачивался.
Жаль что нет салонного фильтра, пыли в салон попадает немало, надо бы приобрести фильтр и крышку к нему, где-то на форумах читал, что в продаже есть.

Плюсы:
Тойота 🙂 (шутка).
Широкий выбор запчастей. Хочешь — в наличии имеется качественный оригинал подороже. Подешевле? — пожалуйста. Денех совсем мало? имеются и на этот случай.
Конструкция узлов проверенна временем, не модерновые, зато надежные.
Двигатель заводится с первого раза в любое время года.
Зимой лобовое стекло и дворники отогреваются очень хорошо и довольно быстро, изнутри печкой, снаружи теплым воздухом из-под капота, идущим из решётки под лобовым стеклом, в мокрый снег очень удобно. Например на Шариоте Грандис на дворники налипал лёд, не давая нормально счищать стекло, у Кариба нет этой проблемы.
Расход по трассе 6л на сотню (от 60 до 120 км.ч.), красота! Понятно что есть оборотная сторона — слабая динамика, вяло разгоняется.
Автомат мягко работает, очень плавно переключается, переключения совсем не чувствуются. Из-за слабоватого движка переключение на 4-ю (прямую) передачу запрограммировано при скорости больше 60 км/ч и в нашем маленьком городе с узкими улицами и короткими кварталами приходится все время ездить не более чем на 3 передаче, не успеваю разогнаться до следующего светофора. Отсюда и большой расход для этого двигателя — в городском цикле зимой 10 л, летом 8,7-8,8 л. при условии что стрелка тахометра не выше 2200 об.мин. Несмотря на эти минусы езда на Карибе доставляет удовольствие, правда тут нужно сделать поправочку: удовольствие от езды по хорошему асфальту. А если асфальт латанный или дорога грунтовка, даже если нет дырок и ям — такого удовольствия уже нет, машину трясёт и подколбасивает.

Этот Кариб моя первая японка, затем, уже имея его, занялся продажей праворуких машин и мне пришлось покататься (от недели до месяца) на разных «японочках», седанах, универсале, минивэнах. Все познается в сравнении, и вывод мой такой:
Если у вас это первая праворулька и при этом в планах на ближайшие годы нет приобретения другого авто выше классом, то Кариб, в том числе и переднеприводный — отличное приобретение и надёжный помощник. Только про шумоизоляцию не заюудьте 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector