0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена заднего сальника полуоси фрилендер 2

Течь масла в нижней части двигателя Freelander 2

Несмотря на то, что Фрилендер 2 представляет собой надёжный и высококлассный автомобиль, в его дизельном двигателе могут возникать некоторые дефекты, которые называются штатными или системными. Прежде всего, это подтекание масла в нижней части двигателя или из заднего сальника коленчатого вала. Масло может просачиваться через удлинитель поддона или маслоотделитель. Каждая операция по устранению этого дефекта является сложным и трудозатратным процессом, который может выполняться только опытными автомеханиками и в условиях сервиса.

Замена заднего сальника коленвала

Для замены сальника на автомобиле Freelander 2 необходимо снять подрамник и автоматическую коробку передач, что достаточно сложно для неспециалиста. Замена сальника выполняется с использованием специального инструмента, который позволяет установить узел без перекосов и на требуемую глубину. Это очень важно, так как неправильная установка узла приведёт к тому, что через короткое время потребуется новый ремонт. После демонтажа АКПП старый сальник удаляется с посадочного места, которое перед установкой нового изделия тщательно зачищается.

Затем ставится внутренняя направляющая и фиксируется с помощью двух болтов. Сальник, предварительно установленный на специальную оправку, ставится на посадочное место, при этом оправка надевается на внутреннюю направляющую. После этого оправка снимается. Другая оправка позволяет запрессовать сальник строго на заданную глубину. Этот процесс выполняется с помощью болта. После установки сальника, болт и оправка удаляются.

Переуплотнение поддона картера

Дизельный двигатель 2.2 TD автомобиля Freelander 2 имеет одну особенность, отличающую его от других типов двигателей. Это наличие специальных валов, которые снижают дисбаланс при работе двигателя. Валы установлены под коленчатым валом, а момент вращения на них передаётся шестерней, которая вмонтирована в коленвал. Наличие балансировочных валов потребовало удлинения пространства картера, а, следовательно, и поддона. Поддон вместе с удлинителем крепится с помощью болтов, а шов между поддоном и картером герметизируется силиконом. Через какое-то время, от вибрации, герметизация нарушается и из поддона начинает вытекать масло.

Для устранения этого дефекта на автомобиле Фрилендер 2 требуется выполнить переуплотнение поддона. Чтобы снять поддон и удлинитель нужно демонтировать АКПП, шарнир угловых скоростей и подрамник. После этого с кромки поддона полностью удаляется старый герметик, сама кромка зачищается и на неё наносится новый слой силикона.

Читать еще:  Замена левого супорта 2106

Сборка всех узлов выполняется в обратном порядке.

Протекание масла через маслоотделитель

Для того чтобы газы не скапливались в картере двигателя, в автомобиле Freelander 2 предусмотрен маслоотделитель.

В нём масло, входящее в состав картерных газов удаляется и стекает в масляный картер, а картерные газы поступают в воздухозабор. Маслоотделитель соединён с патрубком залива масла. Через него масло подаётся в систему двигателя Фрилендер 2. Масло проходит через маслоотделитель и по возвратному шлангу поступает в масляный картер. Чаще всего, масло подтекает в точках присоединения шлангов и патрубков. Определить точку нарушения герметизации и устранить неисправность могут опытные механики автосервиса.

Замена заднего сальника коленвала Land Rover Freelander 2 в Москве

Полная диагностика Land Rover Freelander 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Land Rover Freelander 2 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Снятие и установка задней правой полуоси (Фрилендер 2)

Специальный инструмент

Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Читать еще:  Помпа ваз 2110 8 клапанов замена

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

Снятие

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Слейте масло из дифференциала.

3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4, Отпустите гайку задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.

9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

10. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 2010 МГ.

11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные начиная с 2010 МГ.

12. Поставьте емкость для пролитого масла.

13. Вместе с помощником снимите заднюю полуось.

Установка

1. Очистите детали.

2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с помощью напарника прикрепите внутренний ШРУС к дифференциалу.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

3. Снимите и отбракуйте защиту сальника задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

4. Вместе с помощником установите заднюю полуось в ступицу.

5. Установите новую гайку задней полуоси. Не затягивайте ее полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

6. Прикрепите оба нижних рычага к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

Читать еще:  Замена ремня генератора форд мондео 3 2 0 tdci

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайки и болты только усилием руки.

7. Прикрепите продольный рычаг к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайку и болт только усилием руки.

8. Присоедините трос стояночного тормоза.

9. Установите домкрат под заднюю ступицу автомобиля.

  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2.

Течь заднего сальника коленвала – это системная неисправность на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2. В связи с тем, что для его замены требуется снятие подрамника и АКПП – процесс представляется трудозатратным. И в случае неправильной установки сальника проблема повторится и потребует повторного ремонта.

Таким образом, после снятия подрамника и АКПП вынимаем старый сальник. Внутреннее посадочное место под сальник зачищаем, остальная очистка будет производиться после установки нового сальника. Далее приступаем непосредственно к установке нового сальника.

Берем внутреннюю направляющую специального инструмента и устанавливаем ее. Она позиционируется по шпонке и двумя болтами закрепляем данную конструкцию.

Берем сальник, одетый на специальной оправке. Одеваем ее на направляющую, которую мы только что присоединили и устанавливаем сальник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector