0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго отзывы владельцев бензин

Ситроен Берлинго 2007 — отзыв владельца

Добрый день, уважаемые форумчане..
Все отзывы, которые прочел тут — в целом правдивые, однако не указывают реалий данного авто.
Владею данным автомобилем на данный момент 2 года.
На тот момент, когда он был куплен мною пробег составил 40 000 км( Скрутили зачем-то 20 000 км)

Машина радовала в первый год, если не считать замены вентилятора — зачем менял не знаю. Многие ситроеноводы просто прорезали дырку в кожухе и вентилятор перестал цеплять.

Машина почти не разу не подводила, если не считать проблемы с разъемом в блоке предохранителей — машина отказывалась заводится, ибо не подавалось напряжение на бензонасос.

К великому несчастью, приложить нормальные фотки на данный момент не могу — машина безнадежно разбита 🙁 Вина не моя.

Рычаги — расходные материалы.
При пробеге около 100 000 — замена прокладки ГБЦ — привет 20 000р.
При пробеге 80 000 — замена пальцев и игольчатых подшипников подвески — привет 18 000р.
При пробеге около 85 000 — замена сцепления — привет 20 000р.

Могу сказать, что 10 000 в месяц я отдаю в сервис, по разным на то причинам.

Брать плохие тормозные диски — (Лучше брать бош или OZ) диски будет бить и они будут шуметь при торможении.
Найти дешевые стальные диски крайне сложно. Либо 1500 за серые, либо 2500 за черные.

Литье стоит около 2 000-2500 рублей.

Передок машины достаточно тяжелый, по этой причине мне удалось 2 раза посадить машину за 2 года.
Штатный домкрат выручал всегда.

На трассе не хватает 6 передачи, уж больно растут обороты.
Движка для города отличная — для трассы не айс. При скорости больше 110 начинает жрать бензин.
Бак 55л — хватает его на 400-450 км по городу.
Заправляюсь каждые 3-4 дня.
Грузы больше 500 кг в машине не возил, хотя нагруженная идет мягко и хорошо.

Читать еще:  Замена печки в ваз 2110

Если бы подняли морду и добавили 4 wd может и взял бы себе такой.
На данный момент ищу альтернативу — как вариант Рено кенгу или Фольксваген Кэдди.

На 110 000 начались звуки передних опорных подшипников — привет около 8 000 работа + запчасти.

Я извиняюсь, но мне кажется, что для иномарки данный ситроен уж больно капризный.

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке».

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану». Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.

Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света шевроле лачетти

Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.

В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector