Расход топлива хендай купе - Авто журнал Акорд-Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хендай купе

Характеристики Hyundai Coupe / Хендай Купе

Технические характеристики Hyundai Coupe / Хендай Купе. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Coupe / Хендай Купе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Coupe.

Выберите модель Hyundai Coupe:

Ответы

История Hyundai Coupe / Хендай Купе

История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche.

На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.

К 2000 модельному году Coupe обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага автоматической коробки — кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость «через плечо», назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.

Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.

Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.

Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «автомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.

Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.

Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Третье по счёту поколение Coupe в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность автомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Coupe разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный «металик», задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Coupe. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.

Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Читать еще:  Замена манжеты поршня супорта

Hyundai Coupe – красивый автомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.

Хендай Купе 2008 — отзыв владельца

Доброго времени суток!

Вот, владея данным автомобилем уже как полтора года, осознав все плюсы и минусы, все тонкости эксплуатации, я наконец то решился написать данный отзыв.
Это первый мой отзыв, хотя машин было достаточно. Есть с чем сравнивать, за плечами опыт владения машинами: ВАЗ-21074, Лада 112, Audi A8, Toyota Celica T23, Mitsubishi Lanser IX, Hyundai I30.

1. История покупки.
Началось всё с поиска автомобиля, который мы планировали купить с женой после свадьбы. Под рассмотрение попадали совершенно разные автомобили, от Селики до А6. И всё таки не попалось такой машины, которая запала бы в душу. А тут совершенно случайно, на малопосещаемом сайте, увидел объявление о продажи Купэ, без фотографий и описания. Ну за посмотреть никто ещё денег не просил, позвонил, договорился о встрече. Жена Купэ ни разу в глаза не видела, решила поехать со мной. подъехали к месту осмотра, подходим к машине — кукла. Разговорившись с хозяином, а он был первым и единственным, я выяснил что машина не билась, не красилась да и ломаться ничего не ломалось. Почти 5 летняя машина с пробегом в 48 тыс. км. одним хозяином и без проблем, казалась на тот момент подозрительной. Сразу же договорился с сервисом, пригнали на осмотр, после чего знакомый мастер говорит — машина в идеале.
В общем то сервис не решил бы наверное ничего, потому как прокатившись, я точно решил — надо брать, да и жена была в восторге от внешнего вида.

2. Эксплуатация.
Первым делом, не смотря на то что по словам прежнего хозяина масло было поменяно 4 тыс. назад, решил сразу сделать ТО, самое необходимое, масло, фильтра.
Масло заливаю только Кастрол магнатек синтетика 5W30. Всё вместе вышло около 4 000 рублей.
Резина на момент покупки стояла практически новая, до сих пор на ней и езжу, износ около 30%.
И так — ощущения от данного авто: Начиная с внешнего вида и заканчивая рулевыми качествами, автомобиль создаёт неповторимое ощущение псевдо спорткара с заявкой без ПСЕВДО. Рулится машина очень резво, руль достаточно информативный, в меру туговат, на поворотах абсолютно не кренит. Дорога от Туапсе до Сочи стала абсолютно по-другому восприниматься — одно удовольствие. Хотя я особо гонять не люблю, но кайф от прохождения поворотов — непередаваемый. Мотор V6 2,7 звучит как музыка, стоковый выхлоп в меру тихий, в меру басистый, на оборотах понятно что под капотом прячется целый табун не японских пони, а самых настоящих,0 честных, живых Лошадей.
Бензин заливаю только 95 расход в городе в районе 10-12 литров, зависит от пробок. Трасса при адекватной езде — 7-8, если постоянно обгонять выходит 9. В общем для своих мощей и объёма, данная машинка очень даже скромно употребляет топливо.
Что касается салона и удобств, то водителю и переднему пассажиру очень даже комфортно, боковая поддержка — одна из лучших, что я видел. Кожа мягкая и приятная. Что касается звукоизоляции, то о заводской сказать ничего не могу, т.к. доставшийся мне автомобиль был полностью проклеин шумо/вибро изоляцией, а все пластиковые детали на стыках проклеены антискрипом. С такой обработкой, в автомобиле на столько тихо, что создаётся впечатление прибывания в авто премиум класса. С закрытыми окнами, на скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать под тихую музыку. Музыка кстати стоит безподобная, никакой арущей эстрадый, всё исключительно на качество. Стоимость всего установленного составляет 120 000 рублей и включая музыку, понимаешь, что деньги были потрачены не напрасно.
Кстати за всё время эксплуатации, а это 1,5 года и 30 000 км. я поменял только сцепление, и то не потому что оно доставляло дискомфорт, а потому что мне казалось что оно пробуксовывает. Стоимость вместе с работой 10000р.
После его замены, мастер отдал мне старое и сказал, что на нём ещё можно ездить и ездить. Ну думаю что лишним не будет.

В общем, подводя итоги — это эффектный, качественный, в меру экономичный, добротный автомобиль, который доставит Вам массу положительных эмоций от владения им, какие доставляет мне данный экземпляр.
Описал вроде все свои впечатления, немного фотографий для графического восприятия.
Спасибо за внимание!

Hyundai Coupe 2.0i (RD) 3дв. купе, 137 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки 2109

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

Читать еще:  Замена тормозных дисков шевроле круз

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Hyundai Coupe 2.0i / Хендай Купе в кузове (RD) 3 дв. купе с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Hyundai i30 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Все поколения

Hyundai i30 – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Данная модель изначально задумывалась как конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra. Кроме того, данный автомобиль успешно конкурирует с Citroen C4, Ford Focus (в кузове хэтчбек) и Toyota Auris. Hyundai i30 является совместным проектом с компанией Kia, которая создана аналогичный автомобиль, но с другим дизайном и настройками подвески – Kia Ceed. При этом у обоих моделей одинаковая платформа и технические характеристики.

Первое поколение Hyundai i30 поступило в производство в 2007 году, почти одновременно с Kia Ceed первого поколения. В модельном ряду Hyundai одноименный хэтчбек занимает место между более компактным i20, а также седаном среднего класса i40.

Hyundai i30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2010 г.)

  • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

  • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

Поколение 2 (2015-2017 г., рестайлинг)

  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

Поколение 3 (с 2017 г.)

  • 1,0, 120 л. с., механика, передний
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/робот, передний
  • 1,6, 136 л. с., механика/робот, передний.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию