Киа сид надо нужна замена цепи грм - Авто журнал Акорд-Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид надо нужна замена цепи грм

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять «попутно»? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.

Vororo сказал(-а): 18.02.2020 16:13

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Снятие

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

Читать еще:  Замена биксенона на нисан икстрейл

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут) 3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

4. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

Проверка

1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.
Установка

1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.

2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

3. Установите новые уплотнительные кольца (А).

4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять «попутно»? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

Читать еще:  Асх митсубиси замена цепи грм

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.

Vororo сказал(-а): 18.02.2020 16:13

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Снятие и установка цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите брызговик двигателя

5. Слейте моторное масло из картера двигателя

6. Снимите правую опору силового агрегата

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

8. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя.

9. . и снимите кронштейн.

10. Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

11. . и снимите ролик.

12. Снимитe водяной насос

13. Удерживая шкив коленчагого вала от проворачиваний специальным приспособлением, вывернитe болт крепления шкива.

Читать еще:  Форд фокус 1 замена колодок передних свао

14. Снимите шкив с коленчатого вала.

15. Выверните два болта крепления кронштейна тенератора.

16. . и снимите кронштейн.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров

18. Выверните пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма.

19 ..и снимите крышку.

20. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом.

21. . выверните два болта крепления натяжителя.

22. . и снимите натяжитель.

23. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь со звеньев шестерни вала.

24. Снимите цепь с шестерни вала впускных клапанов, затем с шестерни коленчатого вала и извлеките цепь из двигателя.

25. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цепи и шестернях валов.

Рис. 5.7. Нанесение герметика на крышку газораспределительного механизма

26. Нанесите на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, как показано на рис. 5.7, установите крышку и вверните 10-миллиметровые болты ее крепления моментом 9,8-11,8 Н-м. а 12-миллиметровые болты моментом 18,6-23,5 Н-м.

27. Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector