4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как замена антифриза в geely ck

Как заменить антифриз на Джили СК

Антифриз призван обеспечить своевременное и достаточное охлаждение двигателя Джили СК, защищая его от перегрева, и как следствие – от заклинивания поршней и клапанов.

Постоянно двигаясь по охладительной системе Джили СК, антифриз убирает чрезмерную температуру, в дальнейшем охлаждаясь в радиаторе.

При этом антифриз может двигаться по малому кругу охлаждающей системы, например, при прогреве двигателя Джили СК до момента, когда мотор не нуждается в дополнительном охлаждении.

И только при достижении рабочей температуры в 60 градусов, антифриз начинает проходить большой круг по охладительной системе, не давая двигателю нагреваться дальше.

Самостоятельная замена антифриза на Джили СК

Определить необходимость замены антифриза можно по таким факторам:

  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Протекание антифриза в Джили СК.
  • В салоне чувствуется запах хладагента и смазки.

При обнаружении одного или нескольких из таких признаков необходимо проверить состояние антифриза и при необходимости заменить его.

Предварительно проводится промывка системы чистой водой. При сильных загрязнениях промывка проводится несколько раз.

Единственный случай, когда можно обойтись без промывания системы охлаждения – заливка такого же хладагента, который и использовался ранее при условии отсутствия загрязнений в слитой используемой жидкости.

Выполняя замену антифриза на Джили СК, были проведены такие работы:

  • Вот такой вид имеет двигатель и элементы системы охлаждения.

  • Старая жидкость прослужила пять лет и сохранила свои свойства.
  • Однако все равно решили ее заменить.
  • Слили старую жидкость.
  • Залили дистиллированную воду и немного проехались.
  • После этого слили воду и приготовились к заливанию нового антифриза.
  • Немного была забита трубка расширительного бачка под капотом Джили СК.

  • Чтобы его снять пришлось немного повозится.
  • Открутиливентилятор двигателя Джили СК.

  • Немного отодвинули его в сторону.
  • Вот тут вот достается дваболта.

  • И здесь необходимо извлечь один болт.

  • Самый сложный момент – достать вот этот болт.

  • Доставали его вот таким вот ключом.

  • Заводили ключ через низ.

  • И только потом откручивали болт.

  • Вот такие размеры нашего приспособления, которое использовалось для снятия болта.

  • После прочистки трубки устанавливаем все обратно.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Машина Джили СК готова к дальнейшей эксплуатации.

Для проведения работ достаточно набора ключей. Основные работы будут проводиться ключом на 10. Только для откручивания нижнего болта потребуется специальное приспособление, которое можно собрать из подручных средств.

Ну и, собственно, новый антифриз, который будем заливать в тщательно промытые расширительный бак и систему охлаждения.

Работы по замене антифриза в Джили СК не займут много времени, а справиться с такой задачей может каждый.

Как заменить антифриз Geely CK (Otaka)

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Джили CK (Otaka) при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Geely CK (Otaka), включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Читать еще:  Мобил замена масла хабаровск

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Джили CK (Otaka), то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Geely CK (Otaka) заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Джили CK (Otaka) просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Geely CK (Otaka) по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Джили должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Джили СК (Отака) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Джили CK (Otaka) или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Geely CK (Otaka), то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Джили CK (Otaka):

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Geely CK (Otaka) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

  • Слить антифриз в Джили СК (Отака) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Geely CK (Otaka), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Джили CK (Otaka) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Geely CK (Otaka), перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Джили СК (Отака) следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Джили CK (Otaka) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Читать еще:  Онлайн гибдд экзаменационные билеты новые

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Geely CK (Otaka) составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Замена антифриза на Geely CK

    Geely CK (Otaka) I 2005 — н.в.

    Как заменить охлаждающую жидкость в Geely CK?

    • Как заменить антифриз в Джили СК-2, NEW? – 2 ответа

    Для начала нужно слить весь тосол из системы. Для этого нужно обязательно открутить краник на радиаторе, а также еще и пробку на БЦ. Она находиться рядом с масляным фильтром.

    Чтобы подобраться и открутить эту пробку, лучше взять длинный вороток, головку на 14 (удлиненную), а также средний удлинитель с большой трещотки.

    Далее нужно снять расширительный бачок. Для этого сначала снимаем вентилятор с радиатора.

    После этого можно уже снимать и сам бачок. Желательно его промыть внутри теплой водой.

    Потом сливаем старую ОЖ. Обычно она грязная, и с примесями ржавчины.

    Потом очень желательно промыть систему охлаждения. Для этого нужно просто залить в систему обычную водопроводную воду, и погонять ее по системе до открытия термостата, и слить потом и ее. На выходе она обычно тоже получается грязной.

    И такую процедуру можно повторить еще 2-3 раза, пока на выходе вода будет относительно чистой.

    Вторым этапом промывки является заливание дистиллированной воды с добавлением 0.5 л нашатырного спирта. На этой смеси нужно уже поездить дней 2-3, чтобы двигатель в общем отработал приблизительно 10 моточасов. После этого смесь нужно слить, и можно еще раз промыть систему дистиллированной водой, чтобы убрать остатки нашатыря.

    После вышеупомянутых манипуляций уже нужно залить охлаждающую жидкость. Заправочный объем на этом авто составляет порядка 5.3 литров, с учетом расширительного бачка. Для этого можно использовать HEPU G12. На фото ниже — концентрат этой ОЖ.

    Как заменить антифриз на Geely MK

    Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около +110°С.

    Антифриз VS Тосол

    Среди автомобилистов бытует миф, будто антифриз — это жидкость для иномарок, а тосол изготовляют лишь отечественных автомобилей. Но между ними нет разницы. Тосол (полное название — Антифриз «Тосол-АМ») — это разработка отдела Технологии Органического Синтеза (ТОС) НИИ органической химии и технологии конца 60-х годов. Окончание «ол» используют для обозначения класса спиртов. Отсюда и его название. «Тосол» — попросту торговая марка антифризов, а не какой-то отдельный тип ОЖ.

    Большинство современных антифризов производят на основе двухатомного спирта — этиленгликоля. Его смесь с водой может не замерзать до −49°C. Правда этиленгликоль вредит материалам деталей системы охлаждения, потому в охлаждающую жидкость (ОЖ) добавляют комплекс стабилизирующих и антикоррозионных присадок (ингибиторов). Разница между различными типами ОЖ может быть только в составе присадок, их качестве и сроке эксплуатации. Область применения ОЖ зависит от типа двигателей.

    Читать еще:  Замена помпы фрилендер 1

    В зависимости от присадок, различают такие типы ОЖ:

    — Карбоксилатные G-12, G-12+;

    — Лобрид антифризы G-12++, G-13.

    Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, которые не имеют никакого отношения к ее эксплуатационным характеристикам. Зачастую, производители окрашивают один и тот же антифриз разными красителями для разных групп потребителей. Если вам нужно долить ОЖ в систему, то смешивать их следует не по цвету, а по их типу!

    Замена ОЖ в Geely MK

    Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

    • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
    • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
    • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
    • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

    Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

    Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

    • Результаты замеров тестовой полоски;
    • Показания рефрактометра или ареометра;
    • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
    • Мутный и поблекший оттенок;
    • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

    Процедура замены антифриза в Geely MK

    1. Заглушите двигатель, затем дайте ему остыть.
    2. Поставьте емкость на 10 литров под радиатором.
    3. Сбросьте давление в системе охлаждения Geely MK. Для этого не спеша поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Делайте это очень аккуратно, чтобы антифриз, который находится под давлением, не обжег ваши руки и лицо.
    4. Слейте жидкость из радиатора. Это можно сделать двумя способами: отсоединив нижний патрубок или с помощью сливного краника нижнего бачка. К носику дренажа подсоедините резиновый шланг, через который жидкость будет стекать в подготовленную емкость.
    5. Далее необходимо слить ОЖ из блока цилиндров. Для этого найдите сливную коробку, откройте пробку, после чего разблокируется вакуум в гидросистеме, и ОЖ выйдет самотеком прямо в емкость.
    6. Осматриваем использованную ОЖ и определяем, нужно ли дополнительно промывать систему охлаждения. Если ОЖ не вытекает, слив может быть забит застоявшейся грязью.
    7. Если вы переходите на другой тип ОЖ, необходимо тщательно промыть систему охлаждения. Промывка нужна для удаления защитного слоя отработанной ОЖ.
    8. После слива старой ОЖ и промывки системы охлаждения, можно заливать новый антифриз через расширительный бачок либо верхнее отверстие в радиаторе. Не забудьте закрыть все сливные пробки.
    9. После этого, заведите мотор и дайте ему поработать минут 10. По мере прокачки системы воздух будет выходить через заливное отверстие. Из-за этого уровень ОЖ сначала будет падать. Доливайте антифриз до тех пор, пока его уровень не установится напротив отметки на расширительном бачке. Перед тем как доливать ОЖ дождитесь пока двигатель остынет.
    10. После проведенных работ проверьте наличие течи.

    Как видите, процедура не слишком сложная. Помните, что вовремя замененный антифриз избавит ваше авто от коррозии внутритопливной системы и перегрева двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector