1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3 5

Как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3 5

обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR=»Silver»]

У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто — было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза — 13-13,5

у меня пока что 6000км пробег.

———- Добавлено в 22:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-

Сообщение от Pyrop:
обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR=»Silver»]

У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто — было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза — 13-13,5

Чисто формально, у меня тоже бывает около 14 по городу — когда на другой конец города через два скоростных шоссе еду. если со светофоров не ускоряться, то и в 13 можно на том маршруте уложиться.
А так. где-то 18-20.

От дома до работы — 5 км и десяток светофоров на двух из которых всегда очередь в любое время суток. около 20 л100км по этому маршруту. Если вебастой предварительно двиг разогреть, то где-то 18,5-19 будет.

Как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3 5

Сообщение Кислый » 09 дек 2012, 16:09

Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.

Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин — девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось — на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.

Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.

Читать еще:  Ceed 2 0 замена бендикса

Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку — исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!

Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию. что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением — уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР.

Расход вначале чуть уменьшился, потом вернулся на тот же уровнь, но с выхлопной стало вонять меньше, если так можно сказать — выхлоп стал приятней на запах.

Компрессию мерять сразу и обязательно. Это может сократить время поиска проблем и на много.
После замера компрессии — действовать по обстоятельствам, хороший моторист определит сразу что и как дальше делать. Раскоксовка двигателю никогда не помешает. Но может быть все и гораздо серьезней (об этом в другой ветке, нам повезло).

Мы не сделали проверку компрессии и не проводили раскоксовки сразу, а могли гораздо быстрее найти проблему и решить ее радикально.
Лезть в движок зимой в холодном гараже было не очень охота, поэтому дальше сделали следующее:
1. Промывка двигателя и форсунок Винсом (два флакона Винса) промывка со стороны топливной системы, на рабочем авто — изменений в расходе не заметили;
2. Промывка и раскоксовка со стороны воздухозабора Лавром (хотели попробовать Wynn’s Combustion Chamber Cleaner — не нашли в продаже).

И, чудо случилось. Расход на тестируемом автомобиле в смешанном цикле (140 трасса + 80 город) составил 32 литра, итог — 32/2,2=14,55 л/100 км. Скорость на трассе 70-120, город 30-70 км/ч. Резина БФГ Муд 285/75-R16 (разница со штатными +7,3 км на сотню пробега, учтена), машина поднята пружины АРБ и проставки, на крыше багажник (почти как у меня). Все, дальнейшим улучшайзингом заниматься не будем. Лучшее — враг хорошего.

Читать еще:  Бензонасос на рено логан

Анализ всего что проделалали показал, что возможно были проблемы с клапанами впуска. Как вариант большие отложения именно на них — машины в арабии не глушат и на холостых они работают по пол дня. Да и девочка (первая хозяйка авто) врядли на нем отжигала, так что двигатель, скорее всего, всегда работал на низких оборотах.

Ниже о раскоксовке лавром:

Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
На фото ниже все видно.

http://img69.imageshack.us/img69/1704/img0033wk.jpg

Когда лавр начал заканчиваться, сделали не капельно, а уже сруйкой и двигатель заглушили. Так машины простояли часа два, пока обедали и решали дела по работе.
Через два часа завели и поработали на холостых еще минут 5 и на трассу, проехали 5 км, 3 км с оборотами 4000. Далее в гараж менять масло на новое.
После того как завели до трассы:



Всем удачи, дополняйте, хвалите и критикуйте, главное результат.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Расход топлива на паджеро с двигателем 3.5 литров

Расход топлива на паджеро с двигателем 3.5 литров

Непрочитанное сообщение КОТ » 02 фев 2006, 19:01

Купил паджеро с обьемом двигателя 3.5 литров расход по городу составляет почти 22 литров, пробовал езду за за городом на большое растояние на 60 литров топлива проехал всего 350 км.
интересно это много или в самый раз для него

Читать еще:  Замена тормозных колодок хонда стрим

До него был 3.0 литровый в городе был расход около 15 л. а за городом 11л.

Непрочитанное сообщение КОТ » 02 фев 2006, 21:09

Непрочитанное сообщение КОТ » 03 фев 2006, 19:17

Непрочитанное сообщение Тим » 18 фев 2006, 14:41

Непрочитанное сообщение КОТ » 18 фев 2006, 23:37

Непрочитанное сообщение Тим » 19 фев 2006, 11:56

Я с удовольствием вот только надо еще доехать, да и был там всего раз, а там надо очередь занимать Может кто подскажет нумер телефончика чтобы записаться на прием

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 48 секунд

И еще вопрос такой что за мастерская 4х4. На Суворова был лично, хотелось бы узнать личное мнение товарищей о ремонте в 4х4. Хабаровитяне скажите где у Вас лучшие дизелисты и спецы по топливной аппаратуре. Курсировать между мастерскимим физически не смогу

Как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3 5

обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR=»Silver»]

У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто — было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза — 13-13,5

у меня пока что 6000км пробег.

———- Добавлено в 22:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-

Сообщение от Pyrop:
обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR=»Silver»]

У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто — было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза — 13-13,5

Чисто формально, у меня тоже бывает около 14 по городу — когда на другой конец города через два скоростных шоссе еду. если со светофоров не ускоряться, то и в 13 можно на том маршруте уложиться.
А так. где-то 18-20.

От дома до работы — 5 км и десяток светофоров на двух из которых всегда очередь в любое время суток. около 20 л100км по этому маршруту. Если вебастой предварительно двиг разогреть, то где-то 18,5-19 будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector