3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прочистить воздуховод в машине ваз 2110

Как почистить воздуховоды в машине? 3 эффективных способа

Многих автолюбителей интересует вопрос, как почистить воздуховоды в автомобиле, чтобы убрать неприятный запах в салоне. Почему этот вопрос так интересует многих? Потому что через время в салоне царит мало приятный запах.

Можно было бы ним смириться, однако, многие знают, что кондиционер без обслуживания может привести к тяжелым последствиям, например к инфекционным заболеваниям. (Ссылка на материал — «Как почистить кондиционер в авто»).

Как же избавится от этого запаха? Первым делом нужно проверить систему вентиляции, удалить оттуда весь хлам. Зачастую чтобы прочистить все качественно, и вентиляцию и кондиционер — снимают панель приборов. Снятие торпеды затяжной и сложный процесс (на примере 2109 и 2110), поэтому многие и не хотят этого делать. Конечно, можно обойтись такими средствами как пенные или же жидкостные препараты, которые убивают все бактерии, но такая чистка хороших результатов не даст.

Содержание

Методы очистки системы вентиляции и кондиционирования

Как почистить воздуховоды в машине и устранить неприятный запах? Самый ходовой способ это приобрести газового баллончика, с содержанием антисептика. Применять его нужно так Первым делом нужно включить режим рециркуляции в салоне, затем включить вентилятор на 50% своей мощности. Таким образом, следим, откуда идет неприятный запах.

Чтобы определить поток воздуха можно воспользоваться зажигалкой. Затем нужно направить баллон в область, чтобы выходящий поток попал в воздуховод. После открываем баллон. Затем нужно закрыть двери авто и подождать минут 10, чтобы там прошел процесс очистки.

Что можно сказать про этот способ? Если говорить с позитивной стороны, то такой способ не заберет у вас много сил. Минусы — такой вид очистки недостаточно эффективен, и не избавит от проблемы полностью.

Способ с помощью пенного антисептика

Использовать данный препарат следует так, во первых нужно снять салонный фильтр и направить весь напор пены в вентиляционную систему и систему кондиционирования. После этого нужно завести машину и прогреть систему охлаждения. Такие действия позволят пене расшириться, тем самым она сможет пройти глубже. Затем нужно подождать пока пена осядет примерно 10 минут.

Следующим действием последует включение отопителя, чтобы пена начала испарятся а пары антисептика попали в систему.

Давайте рассмотрим еще один эффективный способ, вам предстоит разобрать систему вентиляции, прочистить радиатор, а именно ребра испарителя, а также, корпусные детали из пластика. Для того, чтобы очистить алюминиевые детали понадобится специальная смесь под названием хлоргексидин. Для очищения пластика можно обойтись обычной бытовой химией.

Причину запаха как органика (пыль, насекомые и.т.д.) сложно извлечь.

Несколько рекомендаций для устранения запаха

Во-первых, необходимо следить за салонными фильтрами. Они должны хорошо выполнять свою задачу. Если есть желание, между заменой фильтра удаляйте ненужный хлам и грязь с него. Не стоит экономить на фильтре, так как у дешевого могут быть зазоры через них может попадать часть неочищенного воздуха. Такой фильтр принесет только вред. Думаю, на вопрос как прочистить воздуховоды в машине, Вы ответ получили. Есть еще одна рекомендация.

Последнее правило. Необходимо всегда сушить испаритель до того как автомобиль будет простаивать длительное время. Чтобы это сделать нужно, выключать кондиционер заранее, например за 6 минут. Вентилятор можно не выключать. Так как горячий воздух поможет испарителю высушиться, тем самым бактерии будут лишены, возможности размножатся в сухой среде.

Читать еще:  Замена ремня грм на тойота камри 2 литров

Lada-forum.ru

как снять центральный воздуховод не снимая.

  • Спасибо
  • Не нравится

asa 23 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

как снять центральный воздуховод не снимая торпеды ваз-21124 ?

Просто выдернуть аккуратно и все. Он там типа на защелках. Правда у меня евро накладка.

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 23 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

Выдернуть то просто. а вот потом ставить на место это что то с чем то. Я откручивал все и вынимал что откручивается и вынимается. В основном проводка мешает зараза. Занимался я вот этим переделка воздуховодов

Х.з., я обратно вставил, все село и не болтается.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 23 Сен 2010

Х.з., я обратно вставил, все село и не болтается.

+1Я тоже вынимал раз пять и ставилось всегда легко.
И менял решотку старого образца(рычаг вертикально),на нового(горизонтальный рычаг).
Делов на 2 минуты

  • Спасибо
  • Не нравится

Павел1 23 Сен 2010

Выдернуть то просто. а вот потом ставить на место это что то с чем то. Я откручивал все и вынимал что откручивается и вынимается. В основном проводка мешает зараза. Занимался я вот этим переделка воздуховодов

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

Ничего. Аккуратно тянешь на себя и все. Я когда снимал, даже не думал о том, что что-то может быть не так.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 23 Сен 2010

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

Я подцеплял отвёрткой тонкой,где защёлка.Так очково было дёргать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 24 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 24 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 24 Сен 2010

По мне так оюязательно надо открутить и снять боковинки и накладку тоннеля.

А зачем?Или мы о разных вещах говорим

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 24 Сен 2010

А зачем?Или мы о разных вещах говорим

Наверно. я вот про что

А ты наверно про центральные дефлекторы или сопла по другому
Тогда при чем тут торпеда, она не мешает

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 24 Сен 2010

А ты наверно про центральные дефлекторы или сопла по другому
Тогда при чем тут торпеда, она не мешает

Я тоже про них подумал.

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

+1Я тоже вынимал раз пять и ставилось всегда легко.
И менял решотку старого образца(рычаг вертикально),на нового(горизонтальный рычаг).
Делов на 2 минуты

Денис, поделись опытом замены старого центрального сопла на новое. А то боковые давно поменяны, дело за центральным. Какие подводные камни при установке?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Денис, поделись опытом замены старого центрального сопла на новое. А то боковые давно поменяны, дело за центральным. Какие подводные камни при установке?

Да всё легко в принципе.Покупашь центральный дефлектор и механизм переключения(я на разборке нашол).Снимаешь старое сопло,механизм.Примеряешь новый механизм.Под него болты даже есть.Тягу я делал из толстой скрепки,можно проволокуи.Лучше по месту смотреть,много времени на замену не понадобится(с перекурами,регулировками тяги минут 30-40 ушло)

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

Покупашь центральный дефлектор и механизм переключения.

Вот только что-то в каталоге запчастей я этот механизм не нашёл. Не трудно будет сфоткать? Тут на форуме нас несколько заинтересованы этой переделкой. А купить центральное сопло это не проблема, примастрячить проблема.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Вот только что-то в каталоге запчастей я этот механизм не нашёл. Не трудно будет сфоткать? Тут на форуме нас несколько заинтересованы этой переделкой. А купить центральное сопло это не проблема, примастрячить проблема.

Тебе надо 2110-8109074 и 2110-8109026-10

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

Тебе надо 2110-8109074 и 2110-8109026-10

Во. Другое дело! Я почему-то сразу не нашел. Мерсис. Кста, Денис, а на рис. в позиции 2110-8103040-10 не та ли тяга, которую ты сам сочинял?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Кста, Денис, а на рис. в позиции 2110-8103040-10 не та ли тяга, которую ты сам сочинял?

Да она самая.Та что на картинке,не смог одеть на заслонку.И по этому выкинул её и заменил на подручный материал

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 27 Сен 2010

Да она самая.Та что на картинке,не смог одеть на заслонку.И по этому выкинул её и заменил на подручный материал

Заказал родне сегодня четыре позиции: само центро-сопло, рычаг, пипку и тягу (всё-таки хочется именно её примастрячить). Помимо чисто эстетического удовольствия замена старого сопла на новое должна решить одну проблему: на кочках при сильной вибрации (особенно когда по «шиферу» едешь) рычаг сползал с положения «в лицо» на положение «в стекло», что в жару очень неудобно, хоть подпорку ставь.

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector