Как повредить капот на мошине чтобы оценщик списал в замену - Авто журнал Акорд-Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повредить капот на мошине чтобы оценщик списал в замену

ДТП и КАСКО. Замена а/м.

Опции темы
Поиск по теме

ДТП и КАСКО. Замена а/м.

Кросс-пост из правовой ветки.

Господа, подскажите советом!
Есть машинка, Шевроле Лачетти. Куплена 2 месяца назад в дилерском автосалоне в кредит. Находится на гарантии, обслуживалась в фирменном СТО. Застрахована по ОСАГО, КАСКО, ДОСАГО.

На днях случилось ДТП, водитель этой Шевролетки — не прав. Повреждения значительны: вся левая сторона, поведеная крыша, вырванное переднее левое колесо, скрытые повреждения.

Вызвали оценщиков из страховой, вроде насчитали 200 тыр. (больше половины стоимости).
Заказали оценку и в дилерском СТО, они завтра скажут что-почем.
Если страховая утвердит ту смету от дилерского СТО — СТО будет восстанавливать.

Возможен ли вариант, что машину поменять на новую ? основная причина желания — ведение кузова. Т.е. Дилерский центр забирает убитую и дает её аналог, забирая выплату страховой.

Дилерская СТО — Люкс-Авто. Страховая — Московская страховая компания.

там очень много вариантов. первый если ущерб больше 75-80% стоимости авто то это конструктивная гибель, и тут два варианта машина остается собсвеннику и выплачивается сумма минус годные остатки(это за сколько ее можно распродать ) второй вариант это страховая забирает машину себе и выплачивает всю ее стоимость.
причем надо смотреть кто выгодоприобретатель в полисе КАСКО. как правило это банк. он может себе деньги забрать и расторгнуть кредитный договор т.к уничтожен предмет залога, или заплатить деньги диллерам на ремонт иди замену авто.

или еще возможно что страховая выплатит по экспертизе и денег не хватит на ремонт авто у диллера. тогда как говорится суетись сам, все равно эта машина с гарантии слетит даже если ее ремонтировать у диллера, т.к насколько я знаю у GM есть требование снимать с гарантии авто если а нем менялись сварные элементы автомобиля.

Что делать, если повредили машину во дворе?

Если выходя утром во двор вы обнаруживаете царапину/вмятину или скол на своем транспортном средстве — не стоит впадать в панику. Согласно действующему законодательству, нанесение повреждений ТС при взаимодействии с другим ТС считается ДТП, а потому следует придерживаться определенного порядка действий.

В данной статье мы расскажем: что делать, если вам повредили машину во дворе, а виновник скрылся с места ДТП? чего не стоит делать после обнаружения повреждений ТС? как и от кого получить компенсацию для устранения повреждений?

Что делать, если вы обнаружили повреждения ТС?

Повредить машину можно везде. Например, вы припарковали машину во дворе перед домом, в котором живете или остановились на пятнадцать минут перед магазином, чтобы купить продукты. Возвращаясь к своей машине вы обнаруживаете «свежую» царапину, вмятину или скол, которой накануне явно не было. Что делать?

  • Помните, любые повреждения ТС, которые появились при взаимодействии с другим ТС — это дорожно-транспортное происшествие. А как известно, покидать место ДТП категорически воспрещается;

За оставление места ДТП водителя ожидает:

  • Административный арест на пятнадцать суток;

За какие проступки водителя ждет административный арест читайте здесь.

  • Лишение права управлять транспортным средством на срок до полутора лет;

Как получить права после лишения читайте здесь.

  • Обязанность по самостоятельной компенсации материального ущерба ТС, так как в случае «побега» с места ДТП со страховой компании ОСАГО снимается ответственность по возмещению ущерба за своего недобросовестного клиента;

Почему страховые компании затягивают сроки выплаты компенсации читайте здесь.

Поэтому после обнаружения повреждений на своей машине стоит:

  • Вызвать работников ГИБДД для фиксации повреждений. Зафиксировав повреждения, вы сможете подать документы для получения компенсации по страховому полису КАСКО (если он есть) или в дальнейшем, самостоятельно отыскав виновника (или если он вдруг явится «с повинной»), использовать зафиксированные данные для получения компенсации со страховой компании ОСАГО виновника ДТП;

Как найти виновника ДТП читайте здесь.

  • Пока работники ГИБДД едут на указанный адрес, рекомендуется найти пару свидетелей, которые осмотрят повреждения и оставят свои контактные данные на случае, если в дальнейшем, работником ГИБДД или страховой компании понадобятся дополнительные свидетельские показания с места происшествия;
  • Сфотографируйте повреждения. Они могут понадобится в дальнейшем, при установлении и подтверждении фактор происшествия;

Способы получения компенсации

Получить компенсацию на устранение полученных повреждений ТС можно от:

  • Самого виновника ДТП, если он вы «поймали» на месте, т.е. когда он, выезжая, поцарапал вашу машину и вы видели это лично. Хорошо, если в этот момент вы или случайный свидетель успеваете заснять это на камеру или хотя бы запомнить номера. Даже если после этого виновный водитель скроется с места происшествия, найти его о номерам будет совершенно несложно;

Что делать, если виновник не признает вину, читайте здесь.

Если же виновник ДТП признает свою вину, то получить компенсацию за полученные повреждения можно от него самого, без вызова инспекторов ГИБДД и привлечения страховой компании. Как правило, такая схема работает в случае, если стоимость повреждений не очень высока и виновный водитель соглашается компенсировать причиненный ущерб на месте.

  • Страховой компании ОСАГО. Если же размер ущерба «на глаз» кажется достаточно ощутимым и виновник ДТП отказывается его оплачивать из своего кармана, необходимо вызвать работников ГИБДД, зафиксировать повреждения, обменяться реквизитами страховой компании с виновным водителем и после получить компенсацию от его страховой компании;
  • Страховой компании КАСКО. Если у вас имеется страховой полис КАСКО, то получить денежную компенсацию на устранения полученных повреждений ТС станет намного проще. Если на момент обнаружения повреждений страховой полис у вас с собой, откройте договор и в разделе «Особых условий» найдите пункты «невиновен в наступлении дорожно-транспортного происшествия» и «без справки компетентных органов». Эти два пункта позволят вам получить положенные выплаты на устранение повреждений без необходимости вызова на место ДТП работников ГИБДД для фиксации повреждений и поиска их виновника;

Как составить Европроокол ДТП без вызова ГИБДД читайте здесь.

Если же оформленного страхового полиса КАСКО у вас нет, а получить компенсацию от страховой компании ОСАГО виновника ДТП возможности нет, у вас не остается другого выбора, кроме как смириться или начать самостоятельный поиск виновника нанесенных повреждений.

Читать еще:  Замена расширительного бачка на приоре

О том, как можно попытаться самостоятельно найти виновника ДТП, читайте в следующем разделе.

Как найти виновника повреждений?

Если вы обнаружили повреждения на машине, припаркованной во дворе жилого дома, а виновник нанесенного ущерба не посчитал нужным остаться на месте сам или оставить свои реквизиты для возмещения ущерба в частном порядке, следует предпринять следующий порядок действий:

  • Внимательно оглядитесь по сторонам. Возможно на одной из соседних машин работает видеорегистратор, который мог зафиксировать злоумышленника, который поцарапал вашу машину, неправильно выезжая со двора или пытаясь припарковаться рядом. Если такая машина есть, смело оставляйте свой номер, прикрепив листок на стекло или наберите номер, оставленный самим водителем на специальном листе «на всякий случай»;
  • Во дворах многих современных домов установлены камеры наружного видеонаблюдения, которые также могли зафиксировать момент, когда вашу машину случайно «протаранил» не выспавшийся сосед;
  • Вызовите работников ГИБДД. Составив протокол происшествия, работники органа внимательно изучат повреждение. Возможно, на нем будет обнаружена краска с кузова другой ТС. Возможно вы сами узнаете краску, которая принадлежит машине вашего соседа;
  • Повесьте объявление на подъездах дома, возле которого была припаркована и повреждена ваша машина с просьбой объявиться случайным свидетелям, которые возможно видели, как кто-то «покалечил» ваш автомобиль, а потом скрылся с места происшествия;
  • Съездите в ближайшие автосервисы и опросите персонал. Возможно кто-то делал мелкий ремонт на приблизительно той же части ТС, где и было нанесено ваше повреждение в ближайшие дни;

Автомобиль после ДТП: брать или не брать?

Идеальные автомобили с пробегом попадаются также же редко, как и порядочные перекупщики. Большинство машин на «вторичке» имеют повреждения и когда-то побывали в ДТП. Но это не значит, что покупать их категорически нельзя. Разберемся, при каких повреждениях рассматривать покупку можно, а когда стоит сразу отказаться.

Виды повреждений по степени тяжести

Все повреждения, которые получает автомобиль во время ДТП можно разделить на три группы:

• Повреждения наружных элементов
• Повреждения силовых элементов
• Конструктивная гибель

На первый взгляд все просто: есть сколы и царапины — бери, помяты лонжероны — беги. Но в каждой ситуации есть свои тонкости. И вот, на что стоит обращать внимание.

Повреждения наружных элементов

Наружные элементы (капот, двери, крышка багажника, бампера, крылья и т.д.) — первое, что страдает при ДТП. Повреждения либо имеются на автомобиле в момент покупки, и тогда вы можете сами понять, насколько сильно досталось машине и сколько придется вложить в ремонт. Либо были устранены продавцом, в результате чего деталь оказалась окрашенной. В этом случае понять было ли ДТП серьезным можно по косвенным признакам: толщина ЛКП окрашенной детали, состояние сопряженных деталей, следы снятия на крепежных элементах. Например, если на автомобиле окрашено крыло, капот, передний бампер и заменена фара, очевидно был достаточно сильный удар и нужно дальше более внимательно осмотреть силовые элементы в этом месте. А вот окрашенный бампер — не повод беспокоиться, так как этот элемент является расходным материалом в принципе.

Вывод. Автомобили с повреждением наружных элементов однозначно стоит рассматривать для покупки. Но обращайте внимание на степень окраса (двойной окрас с толщиной ЛКП 200-220 микрон не страшен) и количество сопряженных окрашенных деталей. Например, по розничному стандарту Automama у 3-летних авто может быть 2 окрашенных элемента.

Повреждения силовых элементов

Повреждения силовых элементов (лонжероны, стойки, крыша, пороги, ниша запасного колеса и т.д.) — следствие достаточно сильного удара. Когда автомобиль попадает в ДТП, удар гасят именно силовые элементы путем складывания. Пострадавшие элементы вытягивают на стапеле, наваривают на них дополнительные металлические уголки и пластины, чтобы усилить. Понять стоит ли рассматривать такую покупку сложнее, чем в первом случае. Многое зависит от характера удара и конкретной детали. Например, панель радиатора даже при небольших ударах подвержена деформации. Поэтому ее повреждение является поводом для более детальной проверки сопряженных деталей, а не для бегства. А вот, если на автомобиле деформированы центральные стойки или есть следы ремонта на моторном щите, то затея с покупкой очень рискованная.

Вывод. Некоторые автомобили с повреждением силовых элементов опасно покупать и сложно продать в будущем. Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.

Машина после конструктивной гибели — это битье, которое с виду кажется вполне нормальным автомобилем с целыми крыльями, крышей, дверями. Обычно в эту категорию попадают премиальные машины, так как это достаточно дорогое «удовольствие», на котором еще нужно заработать. Продают конструкторы чаще всего перекупщики. У таких машин отсутствует активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью «донора». Поэтому неизвестно, как автомобиль поведет себя в случае повторного ДТП. А при постановке на учет может быть арестован по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Вывод. Машину после конструктивной гибели покупать однозначно нельзя. В лучшем случае вас ждут постоянные траты на ремонт, в худшем — риск для жизни и здоровья. А чтобы избежать подобных вариантов, ищите надежного продавца или воспользуйтесь помощью специалиста.

Сервисы для проверки авто на ДТП

Узнать о степени повреждений в ДТП и заранее отсеять неподходящие варианты позволяют онлайн-сервисы. Несмотря на то, что в интернете их много, далеко не все предоставляют информацию корректно и бесплатно. Мы собрали несколько проверенных сайтов, которыми пользуемся сами.

Официальный сайт ГИБДД

Для проверки на сайте ГИБДД понадобится только VIN-номер автомобиля. Как только вы забиваете информацию в соответствующее поле, сервис покажет информацию о ДТП: дата и время происшествия, его тип, регион, где оно произошло. Кроме того, на схеме будут отражены данные о наиболее серьезных повреждениях.

Учитывайте, что сюда попадает информация только о тех ДТП, которые произошли с начала 2015 года, были оформлены сотрудником полиции и поставлены на федеральный учет в автоматизированную информационно-управляющую систему (АИУС) ГИБДД.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника уаз буханка

Автокод. Портал Правительства Москвы

Для проверки через Автокод понадобится VIN-номер или госномер автомобиля, а также номер свидетельства о регистрации ТС. В отличии от сайта ГИБДД необходимо зарегистрироваться, чтобы получить не просто количество ДТП, а развернутую информацию о них. Сведения формируются в табличку с датой, видом ДТП, повреждениями и регионом происшествия.

Помните, что сервис работает только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области. Сведения о ДТП отображаются независимо от степени вины водителя, а вид одинаково для каждого участника происшествия. Об этом портал предупреждает. Кроме того, не всегда есть информация о повреждениях.

Для проверки через Audatex понадобится только VIN-номер автомобиля. Э тот сервис не раскручен, зато специализируется на проверке именно истории повреждений и получает данные от страховых компаний. Поэтому при наличии информации можно пробить наличие тотальных повреждений, узнать список поврежденных деталей и произведенных с ними действий, а также увидеть стоимость ремонта.

Обратите внимание, что проверка на сайте платная.

Вывод. Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами.

Automama — проверенные авто в кредит

Рассмотрите покупку уже проверенного автомобиля в розничной сети Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение 7 дней и получите денежные средства в полном размере.

Что делать? Страховая отказывается от возмещения покраски поврежденного элемента.

Опции темы
Поиск по теме

Что делать? Страховая отказывается от возмещения покраски поврежденного элемента.

Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает!
Страховая отказала в оплате покраски бампера!

Машина попала в ДТП, удар в зад, поврежден бампер. Вина по постановлению за другим участником ДТП. Аварийный комиссар при составлении акта отмечает, что бампер уже был незначительно поцарапан до ДТП (небольшая царапина на углу бампера от шоркнувшей на стоянке машины). Повреждение от ДТП — совсем на другой половине бампера, краска при этом повреждена примерно на 30-40% повехности в месте удара. Типа «независимый» оценщик при страховой компании «Альфа-страхование» при составлении акта повреждений сразу сказал, что покраска бампера оплачена не будет, так как он уже был поцарапан ранее. И, следовательно, подразумевается, что я итак должен был его красить за свои деньги. При этом он сослалася на какую-то там методику оценки.

Вопрос: какого фига я должен был оплачивать покраску бампера, если та незначительная царапина мне совсем душу не терзала? Если уж на то пошло, я даже согласен, если мне страховая оплатит 30-40% от площади покраски бампера, т.е. в месте повреждения от ДТП.

ГЛАВНЫЙ вопрос: что делать? О какой методике вел речь «типа независимый» оценщик? Насколько она законна, каким нормативным актом утверждена? Помогут ли жалобы в Союз автостраховщиков или Службу страхового надзора?

Выносится на обсуждение! Думаю, случай не единичный.

Вот вам выписка из МР 001

. 6.5.4. При установлении объема окрасочных работ в зависимости от вида повреждения назначается полная, наружная или частичная окраска транспортного средства. Если окраске подлежит более 50% наружной окрашиваемой поверхности транспортного средства (по количеству кузовных элементов), рекомендуется назначать наружную окраску поверхности транспортного средства и дополнительно других поверхностей, требующих окраски (внутренние поверхности заменяемых или ремонтируемых деталей). Если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются .

апфффффф. вот и все! ппц!

А скажем в случае если мелкие коцки были, но при ДТП бампер разбили. Тогда как с оплатой?

Есть на просторах интернета:
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО № 001 МР/СЭ, ( далее по тексту Методика № 001 МР/СЭ)

Анализ методики № 001МР/СЭ проводится с точки зрения ее соответствия гражданскому законодательству, а также с точки зрения ее профессиональной пригодности.

1.) Методика № 001 МР/СЭ является логичным развитием законодательной базы Российского обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств в плане пренебрежения к гражданским правам и интересам потерпевших в ДТП, несмотря на словесную декларацию цели их защиты. Прежде всего, потерпевшие имеют право на полное возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств другими лицами. А это значит, что вся процедура определения величины ущерба и качество оформления всех документов должны соответствовать конечной цели – полному возмещению причиненного пострадавшему вреда при обеспечении равенства перед законом всех участников гражданских отношений. Документы, подготовленные в ходе определения величины ущерба должны быть пригодны не только на случай, когда потерпевший пожелает воспользоваться своим правом на страховую выплату, но и на тот случай, когда потерпевший намерен в дальнейшем защищать свои права в суде. Выбор исполнителя независимой экспертизы и оценки должен выполняться при равноправном участии всех заинтересованных сторон. Процедура подготовки и проведения акта осмотра поврежденного имущества не должна отличаться от той, которая предусмотрена для судебного разбирательства. Заказчиком и получателем отчета об экспертизе и оценке должен выступать пострадавший, которому этот отчет (его нотариальная копия) может быть необходим для дальнейшей защиты в суде. В ходе проведения независимой экспертизы и оценки по желанию потерпевшего может определяться не только величина ущерба, предъявляемого к возмещению страховой компании, но и величина дополнительной утраты товарной стоимости (УТС), которую потерпевший намерен предъявить виновнику повреждения. При этом расчет полного ущерба, полученного предъявленным к осмотру имуществом в результате повреждения, может быть выполнен в одном отчете об экспертизе и оценке с выделением суммы ущерба, рассчитанной для предъявления страховой компании. В таком случае и в расчетных документах на оплату услуги эксперта должна быть выделена отдельно сумма расчета дополнительной УТС, не подлежащая компенсации со стороны страховщика. Сумма оплаты потерпевшего за услугу экспертизы относится к той части страховой выплаты, которая соответствует фактически установленной части вреда, и которую в соответствие с п.72 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» потерпевший вправе потребовать у страховщика до полного определения размера подлежащего возмещению вреда.
Рассматриваемая нами методика № 001МР/СЭ предлагает рекомендации по процедурам организации экспертных работ и оформлению документов, не соответствующие интересам защиты потерпевшим своих прав на полное возмещение полученного ущерба, она носит следы явной ангажированности интересами страховых компаний. Кроме того, указанная методика дает неправомерно расширенное толкование роли документов ГИБДД в процессе проведения автотехнической экспертизы, определяя их как основание при фиксации повреждений, полученных транспортным средством в дорожно-транспортном происшествии.

Читать еще:  Замена 5й передачи на гетц

2.) Разработчик методики № 001 МР/СЭ либо слабо представляет себе, либо не умеет выразить то, что является предметом независимой автотехнической экспертизы вообще, и в частности применительно к задачам, поставленным в рамках договора ОСАГО. В соответствие с Положением и Инструкцией об организации производства судебных экспертиз в экспертных учреждениях Министерства юстиции РФ, предметом автотехнической экспертизы являются фактические данные о техническом состоянии транспортного средства, механизме дорожно-транспортного происшествия, дорожной обстановке на месте происшествия и действиях участников происшествия, а также об обстоятельствах, способствовавших возникновению происшествия, которые эксперт-автотехник может исследовать в соответствие со своими специальными познаниями. С учетом предмета доказывания и специализации, автотехническая экспертиза разделяется на следующие виды:
— экспертиза технического состояния транспортных средств (технико-диагностическая экспертиза) ;
— экспертиза механизма различных видов дорожно-транспортных происшествий ;
— экспертиза транспортно-трассологическая (исследование следов и повреждений транспортных средств, участников ДТП);
— экспертиза состояния дороги, дорожных условий и условий окружающей внешней среды;
— инженерно-психофизиологическая экспертиза.
В правилах страхования неоднократно указывается, какой именно вид автотехнической экспертизы должен быть осуществлен независимым экспертом в рамках договора ОСАГО: п.45 «Правил обязательного страхования …» : « Страховщик обязан согласовать с потерпевшим время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы поврежденного имущества…». Далее , п.47 «Правил…»: « В целях выяснения при повреждении транспортных средств обстоятельств причиненного вреда, установления характера повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства,…». Таким образом, задачей автотехнической экспертизы в рамках ОСАГО является исследование технического состояния транспортного средства. Вообще проведение экспертизы технического состояния транспортного средства производится в целях установления:
— наличия и характера технических неисправностей транспортного средства;
— причин и времени возникновения технических неисправностей;
— возможности обнаружения технической неисправности до момента наступления дорожно-транспортного происшествия;
— причинной связи между обнаруженной технической неисправностью транспортного средства и событием происшествия;
— технической возможности предотвращения происшествия при определенном техническом состоянии транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия;
— обстоятельств, связанных с техническим состоянием транспортного средства, которые способствовали или могли способствовать возникновению дорожно-транспортного происшествия.
Но законодательство об ОСАГО ограничило перечень вопросов, предъявляемых эксперту. В рамках ОСАГО перед экспертом стоят только два вопроса в отношении одного конкретного автомобиля:
— определение наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
— определение причин возникновения технических повреждений транспортного средства.
Для ответа на эти вопросы эксперт не должен применять методы комплексной транспортно-трасологической экспертизы, и выполнять углубленный диагностический анализ технического состояния всех систем автомобиля с их разборкой и дефектацией, а ограничивается экспертными исследованиями поврежденных деталей и частей автомобиля. Поэтому информация, переписанная и пересказанная разработчиком исследуемой методики № 001 МР/СЭ из текста инструкции по проведению транспортно-трасологической экспертизы МинЮста РФ и инструкции по диагностике технического состояния автомобилей, выполняемой на станциях технического обслуживания автомобилей, совершенно неуместна и может быть заменена ссылкой на эти инструкции в части проведения экспертных исследований поврежденных деталей и частей транспортного средства.

3.) Что касается технической части, то она является многократно сокращенным и ухудшенным вариантом применяемых ранее методик Р-03112194-0376-98 и Р-03112194-0377-98 и не дает ответов на все вопросы, возникающие при расчете полной стоимости вреда, причиненного транспортному средству, и с учетом особенностей договора ОСАГО, в частности. Отличие методик расчета стоимостей транспортных средств НИИАТ И НАМИ по большому счету заключается только в разных способах определения износа автомобиля. Но это является предметом научных споров. Методика определения износа НИИАТ – это не истина в последней инстанции. Невооруженным взглядом видно, что она основана на статистических исследованиях неизвестно какого времени, объема, локализации и набора параметров и не учитывает конкретные условия эксплуатации конкретного оцениваемого автомобиля. Командный, чиновничий метод определения научной истины, примененный разработчиком анализируемой методики № 001 МР/СЭ относится к запрещенным приемам, не вызывающим уважения в профессиональных кругах. Методика разработана келейно, принятие ее некоторыми уважаемыми структурами произошло безответственно и скоропалительно.

4. ) Методика вызывает критику не только в профессиональном смысле, но и в смысле культуры применяемой русской речи. Например: « Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии» стр.53 (Кто-нибудь что-нибудь понял из последней фразы?) Формулировки регламентирующего документа должны быть продуманным, четкими, и однозначными.

5.) Некоммерческая профессиональная организация, принявшая в качестве внутреннего стандарта обсуждаемую нами методику № 001МР/СЭ декларирует низкое качество услуг своих членов и непонимание стоящих перед ними профессиональных задач.

6.) Сам порядок распространения обсуждаемой методики говорит о том, что она не зарегистрирована должным образом, и не является нормативным документом. Это всего лишь текст, содержащий набор пожеланий и заблуждений немногочисленной группы людей, имеющий амбициозный заголовок, а также способ получения дополнительного дохода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector