0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять топливный бензиновый фильтр мазда мпв 2000 год

Замена фильтров топлива

Mazda MPV 2003

  • В конце весны 2012года была произведена замена фильтра тонкой и грубой очистки. Пришлось повозиться с высверливанием одного закисшего болта крепления фильтра к баку, да и фильтр тонкой очистки брал от МПВ без регулятора давления, но с обраткой (провозился дорабатывая под нашу технику, но как результат экономия в районе 4000руб относительно покупки родного сделала свое дело) . На все про все ушло в пределах 4-х часов Снять, заменить, доработать поставить. В итоге проснулся десяток-другой понек, отдыхавших при разгонах в виду нехватки «фуража».

    Что к этому привело? В зиму 2011-2012г пришлось помотаться по зимникам Томской области: Белый яр, Степановка, и пр. пару раз приходилось заправляться в «гаражах» с маслянистых канистр и бочек, не пойми каким горючим. После чего если в баке было меньше 30 литров в поворотах, ощущалась нехватка топлива (производительности насоса из-за забитости фильтров уменьшилась).

    Купил GP MZKL19-13-ZE1 Фильтр топливный сетчатый 170,81р (фото 1)

    Sakura FS-1730 Фильтр топливный 878,13р (тонкой очистки, Фото 2), это один из самых дешевых фильтров, хоть он и от GY 2,5 т.е. на корпусе фильтра присутствуют 2 штуцера: один- подача топлива на рампу и второй-обратка с перепускного клапана/регулятора давления (к сведенью: на родном фильтре всего один штуцер и регулятор давления установлен на самом фильтре поэтому во втором штуцере – обратке необходимости нет).

    Дорабатывал: запаял паяльником штуцер обратки Фото 4 (фена под руками не оказалось, правда сперва нарезал резьбу внутреннюю в этом патрубке, чтоб не паять, а заглушить болтом, М6 слабовато, М7 в самый раз, но такого болта не нашлось в кулацком хозяйстве), вместо заглушки установил регулятор давления топлива, разное крепление (не совпадает крепление фиговины (от старого фильтра), прижимающей регулятор к корпусу с отливами для крепления в новом). Дрель и надфили рулят.

    Замена фильтров топлива

    Mazda MPV 2003

  • В конце весны 2012года была произведена замена фильтра тонкой и грубой очистки. Пришлось повозиться с высверливанием одного закисшего болта крепления фильтра к баку, да и фильтр тонкой очистки брал от МПВ без регулятора давления, но с обраткой (провозился дорабатывая под нашу технику, но как результат экономия в районе 4000руб относительно покупки родного сделала свое дело) . На все про все ушло в пределах 4-х часов Снять, заменить, доработать поставить. В итоге проснулся десяток-другой понек, отдыхавших при разгонах в виду нехватки «фуража».

    Что к этому привело? В зиму 2011-2012г пришлось помотаться по зимникам Томской области: Белый яр, Степановка, и пр. пару раз приходилось заправляться в «гаражах» с маслянистых канистр и бочек, не пойми каким горючим. После чего если в баке было меньше 30 литров в поворотах, ощущалась нехватка топлива (производительности насоса из-за забитости фильтров уменьшилась).

    Купил GP MZKL19-13-ZE1 Фильтр топливный сетчатый 170,81р (фото 1)

    Sakura FS-1730 Фильтр топливный 878,13р (тонкой очистки, Фото 2), это один из самых дешевых фильтров, хоть он и от GY 2,5 т.е. на корпусе фильтра присутствуют 2 штуцера: один- подача топлива на рампу и второй-обратка с перепускного клапана/регулятора давления (к сведенью: на родном фильтре всего один штуцер и регулятор давления установлен на самом фильтре поэтому во втором штуцере – обратке необходимости нет).

    Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года расход топлива

    Дорабатывал: запаял паяльником штуцер обратки Фото 4 (фена под руками не оказалось, правда сперва нарезал резьбу внутреннюю в этом патрубке, чтоб не паять, а заглушить болтом, М6 слабовато, М7 в самый раз, но такого болта не нашлось в кулацком хозяйстве), вместо заглушки установил регулятор давления топлива, разное крепление (не совпадает крепление фиговины (от старого фильтра), прижимающей регулятор к корпусу с отливами для крепления в новом). Дрель и надфили рулят.

    ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MAZDA MPV II LW МИНИВЭН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Mazda Mpv II LW Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — FS-DS. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — L3. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — GY-DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

    Приветище всем фимильковладельцам! 🙂

    На выходных решился на замену топливного фильтра, пробег 231 тыща км, сам туда не лазил ни разу с момента покупки с пробегом 158 тыщ километров.

    Читать еще:  Замена дмрв ниссан альмера н16

    Материалы/инструменты:
    1) Крестовая отвертка с тонким жалом, не разбитая.
    2) Топливный фильтр, код оригинала GY01-13-ZEO, но я купил аналог по типу Sakura код для www.exist.ru JN2501, есть еще 1 аналог SCT его код ST-493, однако не Сакура, а Toshin корейский за 828 р. со скидкой. Хотя на самой коробе гордое Маде ин Жапан 🙂
    3) Очиститель карбюратора/Впускного тракта, для промывки сеточки (фильтра грубой очистки топлива).
    4) 4 маленьких гвоздика, для рассоединения топливной магистрали на фильтре.
    5) Тряпочка, чтобы грязь стереть.
    6) Плоская отвертка для разборки фильтра (желательно).

    ГЛАВА 1. Добираемся до фильра.

    Являясь счастливым обладателем С-вагона, без дурацких ездящих туда/сюда сидений, добраться до топливного фильтра нам не составит особого труда. Я откидывал левую половинку сиденья, чтобы получить доступ к топливнику. Беремся за тряпочное ушко, торчащее из сиденья ближе к двери. Тянем на себя вертикально вверх, должно отщелкнуться 2 защелки которыми подушка сидения прикреплена к полу. Теперь можно откинуть сиденье в ноги (на пол).
    Теперь откидываем назад напольное покрытие над лючком и заправляем его, чтобы не мешалось под спинку сиденья.

    ГЛАВА 2. Снимаем фильтр.

    Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем 4 болта на крышке люка, открываем лючок, убрать в сторону его мешает проводка, идущая к насосу. Надавив на фиксатор на фишке насоса, тянем его вверх и рассоединяем ее. Лючок с проводкой можно убрать в ноги между сидений. Вооружаемся отверткой и тряпкой, т.к. необходимо очистить всё от грязи, иначе она неизбежно попадет в бак. Я раздалбливал засохшую грязь отверткой и потом пылесосом ее высавал, очень скажу я вам удобно 🙂 Далее крестовой отверткой срываем все болтики по периметру крышки фильтра-насоса. Сорвали все болтики? Теперь самое время снять топливопроводы идущие к фильтру. Вот тут я ****я по-русски говоря минут 30. Теперь остановлюсь на устройстве этого дебильного хомута-держалки 🙂 По бокам на нём есть как бы 2 плоские пластинки-площадки, которые утоплены в тело самого хомута. Так вот если их тянуть соответственно в противоположные стороны друг от друга, то внутренние запоры убираются и можно стянуть сам хомут с фильтра. В общем берем 4 тонкий (не толще 1 мм) гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении. Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь 🙂
    Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру. Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок!

    ГЛАВА 3. ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ФИЛЬТРЫ.

    Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива. Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Кладем в сторонку.
    Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса. Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса. Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр 🙂 Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, т.е. крышка и прокладка неразборные! Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз. Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр. Т.к. проладка тянется, есть возможность вытащить фильтр в промежуток между железной крышкой и резиновой прокладкой.

    Читать еще:  Замена стекла фары на газели видео

    ГЛАВА 4. МОЕМ СЕТОЧКУ (ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ).

    У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, т.к. была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Я БЫЛВ В ШОКЕ! не знаю на какой жидности ездила моя мазда до меня, но это был явно не бензин! Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени. Она светлеет на глазах.

    ГЛАВА 5. СТАВИМ ВСЕ НАЗАД.

    Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре. Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра (нижняя для насоса и верхняя с «соска» насоса). Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку 🙂 Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса. Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой. Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки. При всем этом не забываем подцепить фишку датчика.
    Далее осторожно устанавливаем насос в бак и закручиваем болты по периметру. Затем подсоединяем топливные трубки и подцепляем фишку к насосу. Идем заводить моторчик. У меня после маслания в секунд 10-15 он завелся. Идем и смотрим чтобы бензин не хлестал откуда не поподя. Ставим на место крышку топливного отсека и прикручиваем ее. Укладываем назад напольное покрытие и ставим назад сиденье.

    Изменения после проделывания данных операций, замены фильтра и чистки сеточки, почуял небольшое увеличение динамики, а точнее уменьшение затупа на низких оборотах, более стабильную работу двс на ХХ, при резком торможении у меня обороты начинали плавать порой очень сильно, сейчас вроде поменьше стало, слежу дальше 🙂

    ДОПОЛНЕНИЕ
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА — Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector