1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена масла в акпп 2004 год цена

Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.
Читать еще:  Логан мсв 16кл колодки передние первая замена и последующая

Заливка нового масла в АКПП

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Элантра

Хендай Элантра – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый только в кузове седан. В 2010 году начались продажи пятого поколения Элантра, которое выпускали до 2015 года. Машину собирали в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 (132 л. с.) и 1.8 л (150 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В 2015 году началось производство Хендай Элантра 7-го поколения, а в 2019 году стартовали продажи обновленной версии с измененными фарами. Автомобиль доступен с линейкой бензиновых ДВС объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП. Базовое оборудование: подушки безопасности (2 шт.), аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Элантра составляет 60-100 тыс. км. Производитель советует вообще не менять масло, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, особенно если он используется в благоприятных условиях. Но в суровых условиях регулярных проверок и указанного регламента избежать не получится, иначе могут появиться следующие проблемы:

  • Протечка масла через сальники, возникающая в результате нарушения герметичности и скопления в коробке продуктов отложения. В данном случае необходимо сначала заменить сальники, а потом уже менять масло. Перед заменой, возможно, потребуется промывка коробки от грязи, чтобы она не продолжала накапливаться. А что касается сальников, если их не менять, тогда через них может попасть вода. Она проникнет в масло, в результате чего появится коррозия внутри трансмиссии. В более запущенных случаях происходит ускоренный износ шестерен и подшипников.
  • Передачи включаются туго и с большими усилиями, смазка устаревает и нуждается в замене. Такая проблема встречается у отечественных машин, а также на очень старых поддержанных иномарках.
  • Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой технические неполадки, связанные с ускоренным износом компонентов КПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы являются причиной повышенного износа масла, которое придется менять в два раза чаще.
  • Масло рекомендуют менять в случае ремонта КПП, чтобы жидкость не пришлось менять отдельно в следующий раз.

Замена масла в АКПП

Hyundai Elantra 2017

  • Доброго времени суток, страдающим от безделья в это время!

    Как-то задумался на днях, а не пора ли менять масло в АКПП, хотя у нас в Регламенте и написано, что коробка типа вечная и замена не предусмотрена. Натолкнула меня на эту мысль сама коробка, которая как-то утром мне пенделя взад дала при переключении по моему со 2 на 3, когда я на холодную ехал в небольшую горку. Ну холодной-то АКПП в это весенне время назвать сложно. Это же не зима, но тем не менее на холодную боле ярко проявляются эти толчки и рывки.

    Читать еще:  Гибдд экзаменационные билеты с 1 сентября 2016 г

    Также помог совет форумчанина Дениса из Новосибирска, ранее тоже имевшего такой же авто, который замены масла на своем авто произвел при пробеге 51000 км.

    Обратившись на СТО к дилеру была озвучена частичная замена масла, т.к. полную не рекомендуется делать в связи с тем, что делается это аппаратной заменой, при которой с картера поднимают всю грязь. А т.к. фильтр масляный в АКПП у нас не меняется, то соответственно его весь может забить и коробка накроется.

    На частичную замену со слов дилера надо около 4 литров по цене 1500 руб. за литр. Цена с заменой выходила около 8000 руб. В нашей коробке находится около 7,3 литра масла по регламенту. Масло я решил приобрести свое, т.к. по факту оно вышло 750 рублей за литр. За работу дилер взял 1260 рублей, сделав это за час примерно. Меня правда не допустили на данную процедуру, хотя я очень хотел. Интересно было, как они его заменят и будут ли вообще менять, т.к. приемщик у дилера озвучил, что раз масло не их. то ответственность за АКПП они не несут. Собственно это меня и напрягало. В общем сделал я первую частичную замену на 63000 км. Масла у них ушло почему-то всего 3,5 литра. Данная замена мне обошлась 4260 рублей.

    Т.к. замену масла я пропустил, а меняться оно по идее должно при пробеге 50-60 тыс.км, решил я через 400 км сделать еще одну частичную замену, но уже сам. К тому же, напуганный словами приемщика о некачественном масле, решил его еще раз заменить, чтобы в коробке его осталось половина от залитого, т.е. 1,7-1,8 литра. Уж думаю сам сделаю, заодно все проверю, уровень, цвет масла.

    Приобрел я снова 4 литра Хендаевского масла ATF 4SP, того же, что брал в прошлый раз. правда уже в другом месте, занимающегося поставкой запчастей именно на корейкие авто. Масло было в точно таких же канистрах, но уже с аннотацией на русском языке с обратно стороны. Чуть подороже оказалось — по 850 рублей за литр. Кстати, именно Хендаевское масло идет в канистрах по 1 литру. В 4-итровых для АКПП не бывает. Как мне сказали в магазине, если такое найдете — точно подделка. Заодно попросил продать уплотнительное кольцо под сливной болт в АКПП. Когда мне продавец его подал. мне сразу показалось, что оно маловато. Еще переспросил, не перепутал ли он его под болт для картера двигателя. Сказал нет. Оказалось впоследствии под сливную пробку из картера двигателя.

    Предварительно посмотрев в инете процедуру замены масла на подобных АКПП, и вооружившись мерной емкостью, воронкой и собственно масло поехали я на яму. Пробег был 63400, т.е. через 400 км после первой частичной замены. Как оказалось впоследствии, процедура замены масла недолгая и несложная. У меня с сыном ушло около 1,5 часа. Селектор АКПП переводится или в Р или в N, я делал на N. Далее нужно открутить снизу защиту, чтобы добраться до сливного болта. Затем нужно снять весь воздушный фильтр в сборе, он держится на 3 болтах. Затем ключом на 24 откручиваем не до конца сливную пробку АКПП и «цедим» масло в мерную емкость. Сразу говорю, нужно подождать, чтобы масло в коробке остыло, чтобы терпимо было держать пробку. Цедил я 2 раза по 1,5 литра в мерную емкость, придерживаю пробку рукой, пока набиралось нудное количество масла в емкость. А в третий раз открутил до конца. В третий раз слилось примерно 850 мл. В результате количество слитого масла оказалось примерно 3850 мл. Мерной емкости на 4 литра у меня не было, поэтому такая возня и была.

    Затем обратно закручиваем сливную пробку. Вот здесь и нужно было новое уплотнительное кольцо, т.к. старое при затяжках немного продавливается в местах соприкосновение сливного болта и дна АКПП. А к тому же у меня при первой частичной замене на СТО у дилера его не заменили и оно было уже не в очень хорошем состоянии. Поэтому пришлось мне воспользоваться старым кольцом. Затем, чтобы добраться до заливного отверстия в АКПП нужно открутить 2 болта на АКПП, которые держат деталь, похожую на шестеренку. Выкручиваем эти 2 болта и поворачиваем против часовой стрелки в сторону эту шестеренку и также против часовой стрелки выкручиваем заливную пробку. Выкручивается она всего на пол оборота. Через эту пробку я и залил 4 литра масла, именно 4 литра, а не 3,85, сколько слил. Подумал, что дилер мне не долил, т.к. у меня слилось 3,85 литра, а мне залили в первый раз всего 3,5 литра.Затем все прикрутил на место. После этого нужно завести авто и пару раз прогнать всю АКПП от D до P, задерживая в каждом положении на несколько секунд и не отпуская педаль тормоза. После этого оставляете на N авто заведенным, и на АКПП откручиваете пробку контроля уровня масла в АКПП. Откручивается она против часовой стрелки тоже на полоборота. Оттуда сразу начинает литься залитая жидкость. Нужно дождаться пока она не побежит оттуда тоненькой струйкой, после этого пробка закручивается. Считается, что уровень в норме. У меня так слилось примерно 100 мл. В результате количество залитой мной жидкости оказалось 3900 мл.

    Читать еще:  Авто россия ру пдд 2017 экзамен изменения 1 сентября

    Вот собственно и все. Кстати, как я и предполагал, у дилера механики никакие. Даже сливной болт не оттерли от налипшей грязи и мелких частиц железа. Данный болт у нас с магнитным стержнем. Когда я его протирал, много грязи осталось на ветоши.

    На фото отсутствует пробка контроля уровня жидкости в АКПП, забыл сфотать. В 5-литровой баклажке слитое масло уже после первой частичной замены. Оно до сих пор грязное. Хотя в него было влито 3,5 литра новой жидкости. Наверное оно было совсем коричневым, при первой частичной замене, но я, к сожалению его не видел.

    На вторую частичную замену у меня ушло на жидкость 3400 рублей, и на емкости с воронкой около 100 рублей.

    Следующую частичную замену планирую сделать теперь через меньший интервал, где то тысяч на 100-105 км.

    П.С.: Чтобы не плевались в мою сторону знатоки: в АКПП не масло, а жидкость. Просто, когда дополнение все написал, лень было исправлять по тексту.

    Замена масла в АКПП Хендай Элантра

    Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Хендай Элантра бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

    Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

    Стоимость:

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

    Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

    Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

    Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector