0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент бензонасос не включается

хендай акцент бензонасос не включается

Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придется выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса. Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда.

Hyundai Accent 2.Топливный фильтр грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Проверить данное реле можно путем его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель. Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу. Если, в результате этой проверки, бензонасос начнет работать, значит с ним все в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подается ли напряжение на контакты разъема колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придется прозвонить провода от этого разъема до монтажного блока.

Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подается напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое. Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при ее монтаже.
У меня подобная ситуация. Целый день ездил по работе и ничто не предвещало беды,а вечером по дороге домой машина пять раз глохла,в основном на перекрестках,думал помру холодной смертью. С матюками,мольбами и горем пополам добрался до двора дома,припарковался и не заглушил сразу двигатель,решил проверить заглохнет или нет,но машина работала исправно,подождал 3-5 минут,заглушил и пошел домой.

Решил поискать в инете отзывы о подобных ситуациях,нашел подобный рассказ о том,что у кого-то после выключения движка он больше не заводился,я оделся,пошел проверять и точно,машина завелась сначала,секунд пять поработала и заглохла,утром не завелась вообще. На форуме прочел много полезной инфы и решил попробовать найти причину сам,теперь по порядку. 1. Бензонасос при включении зажигания не работает,при подключении напрямую от акка,крутит. Тестером проверил подачу питания,на контакты насоса со стороны бака (два нижних) питание не идет,на остальные три идет. При проверке подачи питания на реле насоса (в монтажном блоке),все в порядке,питание есть. 2.

По схемке из инета,проверил главное реле,там контакты обозначены просто 1,2,3,4,5. Главное реле снял и проверил подачей питания напрямую на контакты (2) и (4),реле щелкает при подаче и отключении,контакты (1) и (5) замыкаются,контакты (3) и (5) также замыкаются. Исходя из объяснений к схеме при подаче питания должны замыкаться только (3) и (5). Лампа иммо горит при включении зажигания. 3. Проверил ДПКВ,при температуре -10 показания 0,731,вроде в норме. 4. С сигналкой не разобрался до сих пор,релюшку нашел,она похожа на главное реле,производства России,но подключены четыре контакта из пяти. При подаче питания и отключении щелкает. При демонтаже ее и попытке завести ничего не меняется. Танцы с бубнами продолжаются неделю,из-за мороза сильно не поковыряешься. Может кто подскажет,что еще можно предпринять?

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает бензонасос на Хендай Акцент

Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.

Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.

Читать еще:  Замена штатной магнитолы шевроле лачетти

Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.

Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.

Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.

4 комментария

а каким образом отличить глюки сигналки от неисправности линиии питания бензонасоса. насос напрямую от аккамра работает. фильт сетка новые чистые. снимаю колодку соединения с топливным модулем под сиденьем при этом появляется жужжание под капотом на датчике рядом с датчиком положения дрос заслонки

Гудит скорее всего датчик ХХ. Если насос от аккумулятора работает, а в штатном режиме нет — нужно искать обрыв. Может быть и сигнализация. Если честно, не вижу смысла отключать бензонасос сигнализацией. Шпану и звук сирены отпугнет, а профессионала не остановит и обрыв линии питания бензонасоса.

у меня похожая ситуация. только машина заглохла прям на ходу. и почему то не всегда загорается лампа имобилайзера. после этого машина пару раз заводмлась и опять глохла. подскажите причину

Для начала нужно вызвать специалиста и удалить иммобилайзер через программу , он там лишний 99проц в нем проблема а потом искать причину

Хендай акцент бензонасос не включается

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

Читать еще:  Замена лам ближнего света рено логан 1 6 новый

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Читать еще:  Замена задних амортизаторов на гранте

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Хендай Акцент не работает бензонасос — причины, проверка

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)


Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Установить, что причиной неработающего автомобиля стал именно топливный насос, можно по следующим признакам:

Подробности здесь! Скрыть объявление. Проблема Hyundai Accent г. Проверка питания до бензонасоса. Тема в разделе…

Мотор работает, холостые обороты стабильны, однако, при увеличении оборотов или когда машина начинает движение, силовой агрегат останавливается. Не качает бензонасос на Хендай Акцент.

Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы плюс и минус к топливному насосу. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:

Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению. Диагностика бензонасоса своими руками Симптомы поломки Топливный насос состоит из нескольких частей — ротора, статора, щеток, корпуса, помпы.

И все они постоянно испытают нагрузки — происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса: Плавают обороты при нестабильной работе то включится подача топлива, то отключится.

Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива. Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.

Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.

При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина. Перестает работать бензонасос при включении зажигания — отсутствует характерный звук.

Сильный шум скрежет, рев со стороны насоса. При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя. Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай.

Насоса десятки — рублей. Насоса Хюндай — рублей.

Прямое включение бензонасоса

Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие.

Как проверить бензонасос на Хендай Акцент

А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента. Диагностика бензонасоса своими руками Выполнить все работы по диагностике устройства сможет любой водитель, который умеет обращаться с мультиметром и гаечными ключами.

Как проверить бензонасос на Хендай Акцент Обычно при работе бензонасоса слышен характерный шум — звук работающего двигателя насоса.

Длится он недолго, всего пару секунд после запуска двигателя. Если это так, потребуется проверка насоса.

На Хендай Акцент не работает бензонасос – причины

Разберем, как проверить бензонасос на Акценте самостоятельно. Проверка реле бензонасоса Когда появилась проблема с бензонасосом, в первую очередь необходимо проверить его реле. Оно расположено в монтажном блоке, который можно найти под капотом. Если смотреть со стороны переднего левого колеса, реле бензонасоса на Акценте расположено в середине крайнего левого ряда, оно светло-синего цвета.

Чтобы проверить цепочку и работоспособность данного реле, его просто нужно заменить на аналогичное и попытаться запустить насос. Если устройство работает стабильно — проблема точно в реле.

Советы для автомобилистов

Если нет — необходимо искать проблему дальше. Следующим шагом станет проверка электродвигателя насоса. Проверка электродвигателя Чтобы произвести проверку движка бензонасоса, нужно дать напряжение на клеммы прямо с АКБ. Делается это следующим образом: Демонтировать подушку заднего кресла.

Убирать крышку люка бензонасоса. Отсоединить колодку насоса, к ней идут 5 клемм верхние 3 подходят к датчику уровня топлива, нижних 2 ведут к насосу. В том случае, когда после проделанных действий насос начинает работать — значит, устройство исправно.

Если нет, придется искать причину поломки дальше. Используем тестер Продолжать проверку следует с использованием специального прибора, который поможет определить, идет ли напряжение к контактам разъёма колодки. Номинальное значение напряжения 12 В.

Если зафиксированный уровень не соответствует, нужно прозвонить провода от разъёма до монтажного блока и проверить проводку к бензонасосу. Иногда, если бензонасос не работает и горит иммобилайзер Акцент, блокировать запуск двигателя топливного насоса может установленная на машине сигнализация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector