0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ranger 2011 замена гу

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

Читать еще:  Приборная панель ваз 2114 замена лампочек

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Читать еще:  Замена замка 5 двери киа карнивал

Форд Рейнджер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Эксплуатация»

Привет всем! Неделю катаюсь на пикапе и радости нет предела!)))

Вкратце: 1. высокая посадка — мегаудобно тут и добавить нечего.

2. Замерял расход при городском цикле, при температуре +5 вышло 11,8л на сотню, использовал только задний привод.

3. Парковаться тяжелее, но мест под парковку стало больше. Нужна камера, в остальном привык.

4. Привыкаю к заднему приводу. Буквально два дня назад поехал к родителям. Поехал по нормальной дороге, а обратно дорогу замело и покрыло укатанным снегом с наледью. В общем убрался на заднем приводе в кювет с разворотом, но все прошло хорошо.

Прошло два года эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется как рабочая лошадка. Наличие кузова, это очень удобно. Чего в нем только не возил, да поцарапан, да где то измазан в краске, но он для этого и был приобретён. Зато салон чист. Поломки за 2 года, все заменено по гарантии:

40000км застучал наконечник рулевой тяги;

63000 км порвался ремень ( он один на все), оказалось заболтался натяжной ролик, поэтому скинуло ремень и вентилятором изорвало;

раздулись передние тормозные шланги.

Всё! И это при езде по нашим дорогам.

Порвал или порезал пыльник на верней шаровой опоре справа. Я не понял как это чудо получилось, но видно было что не прожевал, а ровно порезал (и не на изгибе).

В общем начал я поиски замены с дилера. Там ребята ушлые (на их наречии по регламенту работают), насчитали мне на 11 тысяч рублей, куда включили:

— рычаг в сборе с шаровой 7500 (на то время), а сейчас 8300,

— гайку для шаровой со шпилькой около 350 ,

— новый болт крепления рычага и гайку к нему около 1250,

— сама работа по замене и ещё развал схождение, это остальное.

Месяца назад в правой фаре перегорела спираль ближнего света, решил поменять на другие (предварительно всё зафотал). У меня стояли заводские лампы Н4 Osram BiLUX 60/55W. Жаба давила, но выбор пал на PIAA AROW STAR WHITE H4 60/55W (аналог 135/125W). Многие я думаю напишут это неоправданно дорого, но живём один раз, а денег я ещё заработаю).

Что из этого получилось видно на фото. Свет стал белым и ярче, результатом я полностью доволен. Сейчас свет фар виден даже когда едешь по освещённой улице, чего ранее не наблюдалось.

Заехал по программе отзыва на перепрошивку бортового компьютера и по гарантии поменял АКБ.

А произошло следующее, как похолодало стал замечать, что при утреннем запуске тяжело крутит. Ребята на сервисе попытались его заряжать, но не тут-то было. Он ещё в прошлую зиму меня настораживал, хотя и исправно крутил. Посмотрим как будет вести себя новая АКБ. Дилер обещал привезти АКБ в течении недели-двух.

Читать еще:  Замена масла в коробке матиз механика

Думаю, что долгое стояние авто в Архангельской области привело к плачевным последствиям. У первого хозяина он хранился на стоянке и простоял январь, февраль, март, апрель в 2013 году без движения.

Решил выложить видео нашего рейда по снегу и грязи (http://youtu.be/TQUxehUGgGY.). Сложно сравнить кто лучший, т.к. каждая из машин очень отличается друг от друга. Моя цель была получить удовольствие от вождения своего автомобиля. Я для себя понял куда лезть можно, а куда нет. Жаль что не было на тот момент регистратора заснять как мы гоняли по весеннему снегу и я тягал на динамическом тросе Hilux. Если поедим в этом году обязательно выложу.

Для себя понял что нужно заказывать передний железный бампер, иначе страшно ползать мордой по обледеневшему насту.

Задний борт с точки защиты ЛКП пластиковым покрытием не доработан. Пластик не покрывает край борта и из-за этого царапается всякий раз при разгрузке((( На фото видны царапины, пока не до грунта, но это я ещё бережно относился. Из-за этой недоработки постоянно подкладываю под длинные грузы разные тряпки и т.п. Думаю разобрать это барахло и покрыть его защитным покрытием LINE-X. Как сделаю выложу фото.

Ещё одна похожая проблема это протирание ЛКП в местах уплотнения основного кузова и заднего борта снизу. Там стоит жесткая резинка уплотнитель и при попадании грязи она трёт протирает в месте уплотнения ЛКП (см фото.) Проблем бы не было заходи пластиковая защита кузова чуть дальше, на край кузова.

Форд Рейнджер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень хорошая шумоизоляция, грузоподъёмность, отличная мультимедиа.

Если руки не из опы, и соблюдать регламент ТО, авто работает безотказно.
Динамика ураган.
Расход топлива город 10-12, трасса 7-9 литров.
Большая кабина.

На неровной дороги козлит.( это пикап).

При открывании двери загораются габариты и подсветка с низу зеркал, много потребителей электроэнергии, — результат: замена аккумулятора каждые 2-3 года.

Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 — за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.

Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.

Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.

Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.

Главное — маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей. Было, когда евро стоил 42 рубля)))

Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап — должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%

Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector