2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена кхх

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Чистка КХХ на Zetec 1.8

1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).

.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.

Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой

Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности .

В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому

спасибо огромное а как насчёт прокладки под кхх её надо будет менять !?)

to al—i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота , снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.

to mATr1xX: Ссылка на источник битая. Не указана модификация Фокуса, Макс.

почти всё понял не понял одно получается что старый кхх не чистится только под замену.

Всмысле модификация? модификация моего двигателя! (дюратекс).

Не совсем так. Если Вы обратите внимание на фото, то внутри клапана видны достаточно закопченые элементы. Их и надо чистить.

Но, если это не помогло, то тогда уж менять.

понял спасибо, ну а вообще факт что у меня из за него повышен расход и обороты!

to al—i: Конечно! Обороты, отсюда и расход.

Читать еще:  Площадка для сдачи экзамена пдд в малаховке

просто я уже не знаю на что и думать

to al—i: Обсуждение продолжим там , где начали.

Исправляемся: источник , тип двигателя 1,8 Zetec.

to al—i: Рады помочь, буду вопросы обращайтесь.

обязательно обращусь

приветствую. ну что съездил я почистил кхх! обороты упали 850-900 спросил у мужичка насчет расхода он сказал что до такой степени как у меня, кхх не может влиять на расход сказал влияет но не так сильно! осталось свечи поменять ну я думаю что это тоже не поможет(((( я в шоке.

даааааа засран он был хорошо!

приветствую. ну что съездил я почистил кхх! обороты упали 850-900 спросил у мужичка насчет расхода он сказал что до такой степени как у меня, кхх не может влиять на расход сказал влияет но не так сильно! осталось свечи поменять ну я думаю что это тоже не поможет(((( я в шоке.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

ilian
Заменить на кольцо из двух винтовых хомутов, где один из них поливочной системы с барашком.

ilian
Заменить на кольцо из двух винтовых хомутов, где один из них поливочной системы с барашком.

рус форкус, зетек 1.8

ребят, подскажите, почему когда снял фишку с кхх на заведенном двигателе, он тут же заглох?
это нормально вообще?

hronos24
проверь сапун и поролонку в ящике воздушного фильтра.

Wrundel
крышка потеет к стати)

то есть, получается, когда снимаешь фишку кхх, шток с тарелкой, остается в закрытом положении.(ну я кэп)
может быть причина того, что двигатель троит и глохнет, именно в забитой системе вентиляции картерных газов?

Народ, такая проблема, не как не могу найти решения.

Форд Фокус 1, универсал, европеец
2004 года выпуска

Машина перегревается (мое предположение, хотя стрелка выше середины не поднимается). Пока едешь все нормально, вентилятор вроде работает (по крайне мере гудит). Но стоит после этого заглушить двигатель на пару минут, то все. Машина без выжимки газа не заводится, и пока его держишь она работает, стоит отпустить сразу глохни.
Пока не постоит около 30 минут, не отпустит.
Правда, заметил, ездил в таком состоянии (то еще удовольствие скажу я вам), постоянно придавливая педаль газа, на остановках, когда глохла заводил и опять ехал. Вот тахометр прыгал как заводной, при переключении скорости, стрелка резко падала вниз, потом резко сразу вверх, до реальных оборот. И в процессе такой езды вероятность дальнего развития 50х50: либо она может в конец заглохнуть и тогда 100% требовала стоянки примерно минут на 40, либо может через какое-то время, такой езды, обратно заработать, как нив чем не бывало и спокойно работать на холостом ходу.

Читать еще:  Какое масло лить в рено 19 1 4

Проверял:
Топливо менял, несколько заправок — реакции 0
Наполненность бака, так же не влияет, что при пустом баке, что при полном.
Комп. диагностику делал 3 раза в разным сервисах — ничего ошибок не выявили.
Свечи, фильтры (все) новые.
Форсунки промывал.

Мучаюсь каждое лето, зимой был лишь 1-2 случая за 4 года.
Народ, кто сталкивался в подобной проблемой. Как решили.

131-2 Ремонт Focus I

Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Регулятор холостого хода установ­лен на ресивере с нижней сторо­ны, рядом с корпусом дроссельной заслонки.
Снимаем воздушный фильтр в сбо­ре с воздуховодом и шлангом с ав­томобиля (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав отверткой на выступ фик­сатора.

. отсоединяем колодку прово­дов от разъема регулятора.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления регулято­ра к ресиверу.

Снимаем регулятор с ресивера.

Заменяем порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца, установленные в ресивере.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При этом.

. нижний болт крепления регулятора удобнее наживить снизу автомобиля.
Для этого нужно снять грязеза­щитный щиток двигателя (см. «За­мена масла в двигателе и масля­ного фильтра»). Затягивать болты удобнее сверху.

Замена Датчика Холостого Хода Форд Фокус 1

Что важно знать о датчике холостого хода Ford Focus 1?

Датчик оборотов холостого хода Ford Focus 1 — это элемент двигателя, который используется в качестве вспомогательного двигателя для достижения необходимой скорости при отсоединении от коробки. Его основная задача — подавать воздух во впускной коллектор при обходе дросселя и поддерживать вращение двигателя. брод Фокус 3 составляет примерно 750-950 об / мин. Таким образом, датчик регулируется электронным способом на основе самых разных характеристик. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 имеет такой различный срок службы при движении в нейтральном положении, при переключении и т. Д. Теперь мы сосредоточимся на том, где находится это устройство, как правильно его заменить и какие проблемы могут возникнуть.

Датчик XX расположен рядом с датчиком положения дроссельной заслонки Ford Focus 1. Он отлично виден рядом с газовым кабелем, поэтому получить доступ к нему нетрудно. Если вам нужно заменить его, то вы можете сделать это дома, что сэкономит небольшую сумму денег. Надо сказать, что устройство и его принцип работы очень просты — это высокоточный электромагнитный клапан, управляемый регулятором впрыска.

Проверка DX

Ford Focus клапан первого поколения холостой ход напрямую влияет на производительность двигателя на его устойчивость при работе в режиме холостого хода. Если вы обнаружите, что скорость двигателя Ford Focus 1 прыгает, другими словами, бессмысленно увеличивается, уменьшается или двигатель стоит на сто процентов, то вам необходимо диагностировать эту часть. Кроме того, могут также возникать ситуации, когда двигатель останавливается немедленно, когда двигатель находится в движении, когда включена нейтральная передача или педаль сцепления нажата. Если вы нашли что-либо из перечисленного выше для Ford Focus 1, вы должны срочно пометить датчик холостой ход, и для которого предназначен дизайн доказательства отказа, замена будет неизбежной.

Читайте также

Причиной может быть то, что регулятор просто рухнул за свой возраст. Проблема также может быть в такой секции, что дроссельная заслонка не закрывается на 100%, как это иногда известно при низких температурах окружающей среды. В этом варианте осуществления датчик выгорает из-за своего низкого свойства, когда в производстве используются дешевые материалы. Регулятор крепится на специальных заклепках, которые обычно используются в слабом металле, просто разрушаясь.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения приора панасоник

Разборка и очистка клапана холостого хода KXX Ford Sierra Scorpio Ford Sierra Scorpio

Разборка и очистка арматуры, ремонт Холостой ход KXX брод Сьерра Скорпион Форд Сьерра Скорпион ONS и.

Фокус 1 1.8 Незамужняя переехать

Регулятор статьи холостой ход. 93744675.

Читайте также

Чтобы проверить состояние и правильную работу клапана холостого хода, выполните следующие действия:

  • Мы ставим Ford Focus 1 на ровной поверхности и активирует стояночный тормоз. Его также можно поставить под колеса из кирпича или другого замка.
  • Откройте крышку и снимите датчик (см. Инструкции ниже), открутив крепежные болты и отсоединив жгут проводов.
  • Мы подключаем мультиметр к DXX и заземлению, предварительно активируя режим сопротивления по напряжению.
  • Включаем зажигание и смотрим показания прибора.

Напряжение должно составлять приблизительно 12 В (вы можете проверить аккумулятор одновременно). Что касается сопротивления, оно должно быть в пределах 50 Ом. Если при подключении к источнику питания появляется стрелка датчика, это указывает на ее нормальное рабочее состояние. Если сопротивления нет, необходимо заменить датчик как можно скорее, в противном случае стабильная работа двигателя Ford Focus Я могу только мечтать.

Особенности замены датчика XX

замена Датчик оборотов холостого хода является довольно простой операцией и поэтому может быть выполнен своими руками. Для этого заблокируйте Ford Focus 1 стационарно, с несколькими остановками под колесами. Также необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы избежать удара током или короткого замыкания в блоке питания двигателя. После того, как все это сделано, вы можете начать работать напрямую. Замена клапана холостого хода требует следующего:

  1. Снимаем дроссель, что облегчит снятие датчика ХХ. Открутите 3 винта, которые крепят регулятор. Необходимо повернуть его к дроссельной заслонке, но будьте осторожны, так как один из этих 3 болтов также выполняет функцию крепления проводки. Поэтому все должно быть сделано осознанно и медленно. Когда болты откручиваются, регулятор можно снять, т.е. датчик холостого хода.
  2. Очистите дроссельный клапан и место установки уплотнения от грязи или пыли.
  3. Мы проверяем печать на предмет повреждений, износа, расслоения и многого другого. Если все хорошо, нужно смазать сальник для двигателя, который залит в Ford Focus 1.
  4. Установите уплотнительное кольцо и накрутите на него датчик холостого хода. Затем затяните все крепежные винты на Ford Focus 1 и установите дроссельную заслонку на место.

Вот и все, теперь вы можете подключить аккумулятор и запустить двигатель. Следует отметить, что если двигатель Ford фокус 1 будет работать на высоких скоростях, тогда это нормально. Через несколько минут все вернется на круги своя и машина начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Кроме того, перед установкой нового устройства сравните его со старым, оцените все зазоры и т. Д. D. Если вы что-то настроили неправильно, двигатель Ford Focus 1 не будет работать должным образом, и процедуру придется повторить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector