0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген шаран грм замена

Замена ремня ГРМ Volkswagen Sharan

Стоимость работ по услуге “Замена ремня ГРМ” для Volkswagen Sharan

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Sharan?

Volkswagen Sharan 1995 — 2010

Как заменить ремень ГРМ на Фольсваген Шаран?

Картинка увеличивается по клику.

Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Шаран 1,8 Т.

Снятие

Для начала нужно снять провод с минусовой клеммы АКБ и свечи, чтобы облегчить вращение коленвала.

Поддомкратить перед авто и установить опорные стойки. Потребуется снять:

  • воздушный фильтр (в сборе);
  • нижнюю защиту двигателя;
  • шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору и его кронштейн;
  • дополнительный приводной ремень и его натяжитель (1 на рисунке);
  • верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

Повернуть коленвал до ВМТ верхнего поршня. Проверить совмещение установочных меток шкива коленвала (3). Проверить совмещение установочных меток звездочек распредвала(4). Вывесить двигатель и снять:

  • болты правой опоры двигателя (5 и 6);
  • гайки правой опоры двигателя (7);
  • правую опору двигателя
  • болты кронштейна опоры двигателя (8);
  • кронштейн опоры двигателя;
  • болты шкива коленвала (9);
  • шкив коленвала (10);
  • центральную крышку ремня привода ГРМ (11);
  • нижнюю крышку ремня привода ГРМ (12).

Установить шпильку М5 в натяжитель (13). Надеть шайбу на шпильку и установить гайку (14). Затянуть гайку, но чтобы можна було установить подходящий фиксатор (15). Снять ремень.

Установка

Проверить совмещение установочных меток звездочки распредвала. Надеть ремень ГРМ на звездочку коленвала и установить:

  • нижнюю крышку ремня привода ГРМ;
  • шкив коленвала;
  • болты шкива коленвала.

Слегка затянуть болты шкива коленвала. Проверить совмещение установочных меток шкива коленвала. Надеть ремень ГРМ на остальные звездочки в таком порядке (проверить натяжение ведущей ветви ремня):

  • звездочка насоса ОЖ;
  • ролик натяжителя;
  • звездочка распредвала.

Снять фиксатор (15), отвернуть гайку, снять шайбу и шпильку (13 и 14). Провернуть коленвал на 2 оборота по часовой. Проверить совмещение установочных меток (3 и 4). Установить кронштейн опоры двигателя и затянуть болты кронштейна опоры моментом 45 Нм. Затянуть болты шкива коленвала (момент 25 Нм).

  • центральную крышку ремня привода ГРМ;
  • опору двигателя.
  • болты опоры двигателя (6) (60 Нм) и слегка смазать маслом резьбу;
  • гайки опоры двигателя (7) (55 Нм);
  • болты опоры двигателя (5) (60 Нм) и слегка смазать маслом резьбу.
Читать еще:  Замена внутренней гранаты

Установить детали в обратном порядке.

Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе AVG AFN в Фольксваген Шаран

Перейти к странице

Nik1958

Оракул

Tarat

Я здесь живу

да я забыл дописать что перед тем как поставить метку маркером на кв я выставил метку на маховике а маркером почему что-бы каждые 2 минуты не залазить туда с 2 фонариками и зеркалом

до замены ремня смотрел угол в тди timing было timing 63 t116
проверил сегодня timing 53 t 110
тнвд не регулировал.

малошумящий пападед

Внимательно прочитал отчет, еще более внимательно изучил замечания к отчету и . первый раз самостоятельно поменял ремень на VW Sharan, двигатель AFN.

Дабы не плодить одинаковые темы, несколько дополнений к отчету:

Метка коленвала
Действительно, подобраться к ней трудно, но возможно.
Предлагаю два варианта:
1-й — простой.
— отключаете АКБ и вынимаете ее;
— снимаете пластиковую защиту

Видите под бочком ОЖ лежит фонарь-переноска? Вот, отсюда метку коленвала, расположенную на маховике можно рассмотреть. Для подсветки лучше использовать фонарик который дает яркий луч, либо лампочкой на гибком пруту,
типа Force 617L

2-й — сложный.
Снимать АКБ и пластиковую защиту не надо, но:
а) понадобится специфический инструмент (эндоскоп), разжиться которым можно у знакомого гастроэнтеролога

б) надо иметь навыки обращения с эндоскопом;
в) не хватает рук крутить коленвал, держать на прицеле метку и управляться с эндоскопом.
Я попробовал, метку разглядел, но остановился на первом способе.

И еще, метка на маховике очень чувствительна, даже при натягивании ремня ГРМ норовила убежать, поэтому контролировал ее практически постоянно.

Шкив распредвала
В других темах писал и в этой повторюсь, что во избежание неприятностей с распредвалом при откручивании болта, шкив нужно придержать. Подробнее об этом тут

Регулировка угла впрыска
После установки ремня ГРМ и неоднократной проверки совпадения меток начинаем обратную сборку:
1. Устанавливаем нижнюю крышку ремня ГРМ, прокладку и клапанную крышку, возвращаем на место воздушный фильтр и подключаем расходомер, .
т.е. делаем необходимый минимум для запуска двигателя.
В итоге, останутся лежать в сторонке верхняя крышка ремня ГРМ и детали крепления двигателя.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до 85 градусов.
3. Пока идет прогрев, подключаем компьютер и проверяем двигатель на наличие ошибок.
4. Когда температура двигателя достигнет требуемого значения, заходим в «базовые установки», выбираем группу 000 и нажимаем пуск. В десяти окошках появятся значения.
5. Нажимаем кнопку «ТДИ-граф» и рассматриваем картинку
В моем случае картинка была такой

Из графика видно, что желтая линия ниже красной черты. Это соответствует запредельно позднему впрыску и не может быть нормой.

Регулировка проводится путем смещения корпуса ТНВД в нужную сторону:
— из позднего в раньше — двигаем корпус против движения ремня ГРМ ( к блоку)
— из раннего в позже — двигаем по ходу ремня ГРМ ( от блока).

Читать еще:  Замена салонного фильтра на шевроле круз

Важным моментом регулировки является температура топлива. Она должна быть не менее 115-120 единиц на горизонтальной желтой линии.

6. Глушим двигатель, вращаем коленвал до тех пор, пока через большие отверстия шкива ТНВД не появится доступ к двум гайкам крепления ТНВД.
7. Головой №13 отпускаем две гайки на два оборота, также отпускаем болт, расположенный в торце ТНВД. Оставляем ТНВД держаться на одном болту, самом доступном

8. Запускаем двигатель, ждем пока он прогреется до заданной температуры, размещаем компьютер так, чтобы был виден монитор.
9. Вставляем монтировку как на фото, отпускаем болт, подаем ТНВД вперед и смотрим на график.
Здесь я сделал остановку — зажал болт.

10. Глушим двигатель. Зажимаем остальные болты и гайки. Еще раз запускаем и проверяем.
11. Снова снимаем воздушный фильтр, устанавливаем на место верхнюю крышку ремня ГРМ, крепление двигателя, воздушный фильтр.
12. дополнение №2 от sericа

13. Осматриваем рабочий стол на предмет оставшихся болтов, гаек, деталей.
14. Складываем инструмент и идем мыть руки

PS. Еще раз выражаю сердечную благодарность Nik1958у и sericу за советы и рекомендации

Замена ремня ГРМ на VW Sharan с двигателем AJH (AWC)

Двигатели AJH, AWC устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Здравствуйте!
Вот и подошла очередь плановой замены ремня. При первичном осмотре с разборкой и вскрытием кожуха ремня обнаружил,что требуется поменять —
1. Gates 5491 XS Ремень ГРМ

2. Hepu P 547 Насос системы охлождения (помпа)

3. Ina 531 0399 20 Ролик натяжителя-

4. Ina 532 0312 20 Ролик натяжителя (пассивный)-

5. VAG WHT005322 Болт коленвала

Вышеуказанные запчасти рекомендованы при замене ремня ГРМ. Мне предстояло также поменять

6. VAG 06A 105 263 Шкив ГРМ -при визуальном осмотре на старом износ зубьев составил около 1мм.
Решил не рисковать и заменить (описывались случаи обрыва нового ремня ГРМ из-за сношеного шкива ГРМ)

7. SWAG 30 92 2346 Натяжитель ремня ГРМ (Гидронатяжитель-с маслянной системой авто не связан)-старый пальцем прожимался (сдох)

Если будете его менять тоже-то Ролик натяжителя (пассивный) уже стоит на гидронатяжителе и его отдельно заказывать не надо (у меня остался как запасной)
Вот тут всё что будем ставить (кроме пассивного ролика)Натюрморт

Фотки делал сотиком и писатель из меня не охти-Заранее извеняюсь!
Что нужно:
1. Яма
2. Нестандартные размеры ключей (16), головку на 19 (12-гранную для откруч. болта коленвала)
3. Устройство для поднятия двигателя (домкрат или ещё что-то)
Приступаем к замене-
1. Загоняем машину на яму, снимаем защиту картера
2. Открываем капот, снимаем все защитные кожухи.
3. Теперь нужно слить ОЖ, откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем патрубок , подходящий к радиатору, после того как ОЖ перестанет стекать, надеваем патрубок на место.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра, для чего отсоединяем разъем от ДМРВ, отсоединяем воздушный патрубок. Вынимаем корпус. Для удобства работы патрубок идущий к турбине можно полностью снять.

Читать еще:  Замена масла в коробке ленд крузер 100

5. Откручиваем водоотводящий короб (3 болта), вынимаем.
6. Снимаем натяжитель поликлинового ремня (для того чтобы его снять, нужно натяжитель заблокировать, вставив шестигранник или сверло диаметром 5 мм, потом откручиваем 3 болта).
7. Домкратим и снимаем правое переднее колесо.
8. Откручиваем и снимаем воздуховод с кронштейном от маслянного паддона.

9. Снимаем поликлинновый ремень (помечаем направление вращения)
10. Снять верхнюю и среднюю часть кожуха зубчатого ремня.

11. Далее вращая коленчатый вал,установить зубчатый шкив распредвала положение ВМТ первого цилиндра. Метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке должны совпадать.

У кого рабочий гидронатяжитель-стопорим его. Для этого болтиком на5мм. и длиной 55 вкручиваем через лапку натяжного ролика и стопорим (тонким стопором).
Потом пошёл дождь и я пережидал в машине

12. Снимаем шкив поликлинного ремня с коленвала. Откручиваем 4 болта с внутр. шестигранником на 6.

13. Сдёргиваем болт коленвала с места (предварительно вставив стопор ввиде отвёртки или длинного болта в отверстие картера сцепления. Стопорим маховик. Фотки нет).

14. Проверяем метки и снимаем шкив ГРМ

15. Снимает нижний кожух ремня ГРМ

16. Начинаем снимать опоры. Для этого домкратим двигл. Открутив маятниковую опору.

17. Откручиваем и полностью снимаем правую подушку двигателя.

18. С помощью домкрата поднимаем правую сторону двигателя чтоб можно было достать до двух верхних болтов кронштейна (при поддомкрачивании контролировать чтоб ничего не замять) и откручиваем их (головка на 16)

19. Опускаем правую сторону двигл. и откручиваем нижний болт. Также откр. болт трубки гидроусилителя (тоже прикручена к кронштейну). Вынимаем кронштейн.

20. И вот наконец-то у нас в руках ремень ГРМ и чистое место

11. Дальше собираем всё в обратной последовательности (фоток нет)

P.S. Несколько советов:
При установке нового гидронатяжителя-внимание!Нижний край его входит в паз. Сначало вставляем его,а потом прикручиваем гидронатяжитель полностью и крепим натяжной ролик. Помпу посадил на тонкий слой герметика (старая помпа — крыльчатка была пластиковая). Надеваем ремень ГРМ и лишь потом прикручиваем кронштейн (хотя сунул туда его первым-потом всё мешает). Освобождаем фиксатор гидронатяжителя.
Ещё друг посоветовал поставить свои метки (временно) и после установки провернуть два раза коленвал и проверить метки (совпали)

Посчитал количество зубьев старого ремня между метками (потом посчитал на новом для проверки)
Может что и забыл потом добавлю. Опаздываю на работу.
Пока! Удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector