2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр акпп тойота эхо платц функарго замена

Отчет: О замене жидкости акпп на Toyota Funcargo 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О замене жидкости акпп на Toyota Funcargo 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)
2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.
3. новую прокладку поддона
4. новый фильтр акпп
5. жидкость Toyota T-IV
6. мерный стаканчик
7. воронка
8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.
9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).
10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.
2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.
3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!
просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.
4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку
5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!
6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.
7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.
8) вылазием из ямы, берем поддон в руки 🙂 перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.
9) отмываем теперь внутренности поддона бензином (я купил в хоз.маге бензин «Галоша») и тряпкой, оттираем магниты, на моих налёт был 2-3 мм.
10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.
11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.
12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.
13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Читать еще:  Замена дверных ручек на лачети

замена масла в коробке

Опции темы
Поиск по теме

замена масла в коробке

здравствуйте ув фанкарговладельцы.

отъездила на данном чуде техники 12000 всё никак не соберусь масло поменять. тут вот намылилась почти всё нашла. а вот с фильтром в коробку возникла проблемка. в наших магазах говорят что мол типа коробки они не знают и точно не могут подобрать фильтр. в двух магазинах была. не могут пробить.
в связи с этим вопрос. никто не знает номер запчасти фильтра в коробку на тойоту фанкарго 2000 г выпуска. АКП.

Девушка, а зачем вы решили менять масло (точнее сказать жидкость) в АКПП? У вас проблемы с переключением? Коробка как-то странно себя ведет? Если нет никаких проблем с коробкой, то ездите и не парьтесь. Жижа в коробке меняется через 60000-80000 км. пробега. Некоторые по 200000 накатывают не меняя жижу. Тут надо смотреть на поведение коробки, цвет самой жижи, на ее запах и на уровень. Если все в порядке, то нет смысла менять жижу. Тем более если в вашем городе даже не знают эту коробку и не могут подобрать на нее фильтр, то после замены жижи, коробка только хуже работать может стать. Не мешайте машине ездить! А вот масло в двигателе меняйте каждые 7000-8000 км вместе с фильтром.

Если мои доводы не убедительны, то вот номера:
35330-52010, если движка 2нз — 1,3 л.
353300W020, если движка 1нз — 1,5 л.

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo (Птисса)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo (Птисса)

Скинул «-» с аккома, убрал сиденья в пол.
Откручиваем пластиковый пол (4 болта), убираем, видим посередине лючек.
Аккуратно отрываем его, он на герметике. Снимаем разъем.
Вооружаемся пылесосом и наводим порядок, чтоб весь мусор в бак не попал.
Наверно нужно сбросить давление в баке, открыв заливную крышку.

Читать еще:  Замена решетки радиатора ваз 2107

Снимаем трубки, первую вытащив желтый стопор, для второй понадобится отвертка. Запаситесь тряпками.

Обматываем трубки чем-нибудь, от греха подальше, откручиваем 8 болтов, нужен тонкий трубчатый ключ. Вытаскиваем потихоньку фильтр. Удивляемся: и как автомобиль еще ездил)) Затыкаем отверстие в бак(тряпка, полиэтилен и т.п.)

Снимаем поплавок, надавив снизу вверх(запомнить как стоял. ). Снимаем заземление, и электрические разъемы

Отсоединяем от фильтра верхнюю часть, используя отвертку и руки, сидит хорошо, затем нижнюю крышечку, там где сетка, и резинку. Отсоединяем насос, надавливаем пальцами на него сверху, должен выпасть. На нем должна быть резинка сверху, если нет, то осталась в патрубке фильтра вытаскиваем с помощью толстой отвертки «+» При необходимости меняем сетку

Далее переставляем металлический клапан

Берем новый фильтр и собираем в обратном порядке, предварительно смазав резинки чистым маслом

Втыкаем на место прикручиваем, одеваем все причиндалы, пол пока на место не ставим.

Добавление из официальной доки по ремонту Эхо:После окончательной сборки нужно повернуть ключь но не заводить а чуть подождать пока насос накачает нужное давление. А затем уже заводить.
И еще один совет для тех, кто соберется менять — не заправляйтесь под завязку![/B]

Замена рабочей жидкости в АКПП Toyota Funcargo

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) В АКПП НА TOYOTA FUNCARGO 2001 г. (NCP200171249)

Замену трансмиссионной жидкости проводят каждые 30000 км, так написано в книге Легион-Автодата 2007 (я думаю, что можно реже).

Инструмент: широкая ёмкость литров на семь для слива жидкости, две небольших ёмкости для слива остатков жидкости (я брал две полторашки), головка на 10 уменьшенная для снятия защиты и для откручивания болтов поддона, головка на 14 для откручивания пробки поддона, шуруповерт (для более быстрого отворачивания), нож для поддевания поддона, воронка для залива жидкости через трубку щупа.

Читать еще:  Ресурс киа соренто 2 4 бензин

Материалы: для полной замены нужно заранее приобрести не меньше 8 л жидкости (марка жидкости написана на щупе), герметик, фильтр с прокладками поддона и уплотнительным кольцом (эскиз можете посмотреть ниже, фильтры судя по книге Легион-Автодата 2007, бывают двух видов, в зависимости от модели АКПП), опилки (песок), ветошь, обезжириватель, шланг длиной около 40 см на трубку диаметром 8 мм.

Заранее положите новую прокладку под пресс, чтобы она распрямилась, иначе она плохо устанавливается и мне пришлось садить поддон на герметик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector