6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ff2 1 6 замена сальника гидроусилителя руля

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Опции темы
Поиск по теме

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Доброго времени суток.
Было дело, потек насос..через вал разбрасывался драгоценным декстроном, превращая всё вокруг в описавшегося ребенка:))
Не выдержала душа такого издевательства, и был заказан ремкомплект для насоса GE4T-32-610 (смешные 250р, при стоимости Б/У насоса 2000-3000р).
в который входит основной сальник, и несколько уплотнительных колец

А так как считаю я себя парнем с руками «от куда надо», полез ломать сам))
Описывать сам демонтаж гидрача не буду, там 3 болта, разобраться не сложно…да и смеркалось, не до съемки было)
Насос у нас в руках. Сразу делаю пару фото для того чтобы знать куда что направлено и какой кронштейн и какая пипка куда смотрит, дабы не перекручивать стоя у машины и матерясь на весь белый свет за свою невнимательность))

Откручиваем задний кронштейн и заднюю крышку. Перед нашим взором предстаёт девственная чистота внутрянки…и чего ему спокойно не жилось, надо было протечь))
(Обратите внимание, колпачок прямо по центру и резиновое колечко под ним так же входит в комплект, и решено было их тоже поменять)

Высвобождаем крышку и снимаем стопорное кольцо

Далее на роторе с лепестками аккуратнее, они вываливаются на «раз два»

если туда попадет хоть песчинка, может подклинивать. Поэтому пусть остануться на своих местах

Вынимаем вал со шкифом, какие то хрени на пружинке (не знаю уж как по научному) и получаем полный , так сказать, расклад))

Выколупываем старый, прохудившийся, сальник. получилось только зафиксировав корпус в тисках(на табурете зажать не получилось, так как опасался загнуть направляющие с обратной стороны). очищаем поверхность от грязи, смазываем декстроном и впресовываем новый по самый бортик.

Попутно снимаем «соску» открутив непонятнозачемпрудуманныйхитрыйболтсозвездочкой))

Меняем и на ней уплотнительное колечко (менять, так менять всё, зачем нам лишние новые детали)

Собираем обратно соблюдая «полярность» у статора (раз есть обозначения, то вероятно они не просто так там выгравированы..хотя хз..не вникал..но разбирать второй раз не хотелось)

Перед тем как закрывать корпус, не поленитесь, полейте декстроном все внутренности.
А так же после установки налейте во входное отверстие жижи, пусть насытится чтобы на сухую не работал.
Подсоединяем все шланги. Ставим ремень ( я решил обойти кондер, он у меня гремит и не заправлен, и кинуть напрямую, поставив более короткий «Гатес» 5PK1013).
Вывешиваем переднюю ось, чтобы колеса спокойно без нагрузки поворачивались рулем.
Заводим, крутим рулем, параллельно доливая жижи в бачок.

Поехал потом на трассу «зимника», дабы активно рулем покрутить. ничего не бежит..душа спокойна))

Итого затрат:
1. Ремкомплект 250р
2. Декстрон III 500мл 130р
3. Одна сигарета и кружка зеленого чая ))

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Для ЭГУР только зеленая жижа, для простого как зеленая так и красная.

Истина где то рядом.

Если без полной замены, то лейте того цвета как в бачке

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci как почистить интеркуллер

Истина где то рядом.

Если без полной замены, то лейте того цвета как в бачке

Еще один способ замены штуцера насоса гидроусилителя

ФФ2, 2005 года выпуска, Всеволожск. 106 л.с. ГУР механический.
Пробег

В один прекрасный жуткий момент услышал новый звук в двигателе при нажатии на педаль газа. Оказалось — вытекла жидкость ГУР. Обидна — месяца три назад только поменял сам. Фирменная жидкость стоила 800 рублей литр. Жидкость в бачке черного цвета, даже дилер не мог определить зеленая она была или красная. Оказалась — красная.

Жидкость уходила от 2 см до 3/ бачка за день (40-80 км), в зависимости от стиля езды. Сперва съездил к дилеру, узнал цены и понял, что уровень лично моего благосостояния не дотягивает до оптимистов правящей партии. На ощупь определил, что трубка шатается, «так быть не должно». Записался на какой-то форд-сервис («какой-то» — это который ближе к работе). Отдал поросятам 830 рублей за экспресс-мойку, трехчасовое ожидание и вердикт: «Мы не смогли обнаружить неисправность, советуем поменять трубку ГУР». Ну, форум-то я уже проштудировал на тот момент и решил не спонсировать криворуких и жадных механиков.
Работа у меня заняла три по пол-дня, «с пивом, цыганами и медведями». Придется поднимать машину на домкрате и отгибать подкрылок. Также нужен рожковый ключ на 18, который придется подточить на точиле по месту — заузить немного (фото его нет).

Определите какой у Вас штуцер — длинный или короткий, дилеру не верьте!

0. Лучше сразу высосать (не при женщинах будь сказано) жидкость из бачка ГУР, снять его со всеми штуцерами, а то мешает сильно, а снимать все-равно надо.

1. Снимаем генератор — сверху болт, гайку со шпильки, Шпильку, если нет головки torx, снимаем с полощью двуг гаек, как обычно. (Можно 6-гранной головкой, как я, но не советую). Ключ на 18. Нижнй болт генератора через дырку от фары :

3. Когда снимем генератор снимаем ремень. Лучше его вытащить, чтобы помыть от масла ГУР. А вот и он — больной зуб:

4. А вот дальше возможны варианты: Надо попробовать любыми способами снять насос — там проблема добраться до двух нижних болтов. Ключ на 10. Можно попробовать модернизированным ключом на 18 открутить штуцер, но , имхо, нереально.
Я как-то ступил и решил снять компрессор кондиционера, чтобы снизу добраться до насоса ГУР. Снял легко — 4 болта под ключ на 10, скинул ремень. Проблема была одеть обратно ремень кондёра — пришлось силой перетягивать ремень на шкив, как цепь на велосипеде.

Ну, вобщем, снимаем либо шланги, либо шланги с насосом.
Поднимем машину, снимаем колесо, откручиваем и отгибаем подкрылок (на фото будет видно). Ищем два болта крепления трубок к лонжерону. Как-то их не сфоткал. Одна головка епереди колеса, вторая, поменьше, за стойкой. Головки смотрят наружу. Откручиваем обе и вытаскиваем трубки с креплениями наружу:

5. Сравниваем штуцеры и обнаруживаем, что этот пиииииииииииииииииииип дилер по VIN продал не тот штуцер! Длинный, а нужен короткий. Длинный у дилера 800 руб, а которткий в магазине мне предложили за 150.

Ну делать нечего — опять к точилу и стачиваем жопу штуцера до нужного размера.

6 . Откручиваем штуцер с трубкой с насоса. Вот тут и нужен модернизированный ключ на 18.

Читать еще:  Пдд онлайн 2016 экзамен билеты как в гаи

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

7. Далее всё просто: Закручиваем новый штуцер в насос, затягиваем его без фанатизма. Можно сперва поставить насос на машину, потом затянуть штуцер и только потом ставить трубку. Теперь трубка у меня шататься перестала. Но затянуть надо до того, как вставите трубку в штуцер, а не как некоторые умники, вроде меня. не хочу говорить об этом

8. Собираем все обратно: Крепление трубок, генератор с ремнем, бачок ГУР, фару, колесо и т.д.
Поменяйте, заодно, хомуты на нормальные. Заливаем жидкость, прокачиваем поворотами колес (мы же не всю жидкость сливали — в рейке осталась).

— Ключ на 18 рожковый, «одноразовый»
— Точило
— Новые (если хотите) хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
— Ключ-головка с карданом и удлинителем для снятия нижнего болта генератора.
— Напильник, ножовка по металлу
— Желательны тиски, чтоб штуцер не в руках распиливать
— Штуцер
— Прочий инструмент — голоки. отвертки и т.п. (основной — головка и ключ на 10)
— Жидкость ГУР для замены/доливки. Я лил ATF 320 (300 руб. вместо 800). Перед этим убедился, что они с оригинальной смешиваются нормально. Может летом опять поменяю жидкость в ГУРе на оригинальную.

Пока три недели — полет нормальный. Первые два дня чуть ушла жидкость, но, думаю, это результат неполной прокачки.

Кстати цена на насос ГУР у дилера — 26700 рублей. Я нашел за 5000, новый(!) -пусть лежит, жрать не просит пока.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

финис коды запчастей для ремонта насоса ГУР

ZF 7613955148 или 1470514 или 1484948 или 7146310025 или KS00000097 или 54334 или РSР 2300

0. HPP0001KR — корпус насоса / HPP0001ZK- задняя крышка

3. клапан — FO 044 VALVE или T-01200 или СТ800154 или HPP1002HVP

4.вал FO 044 SHAFT или HPP0001VL

5.статор . ротор и пластины — NI 001 ROTOR и HPP0001RS и HPP0029RS

6. ремкомплект (сальник и 2 резиновых кольца ) FO 8002KIT ( фото условное )

7. пластина — F0 044 LOWER PLATE или HPP0001PL

8. пластина — FO 044 UPPER PLATE

9. втулка скольжения — T-03517

10. кольцо тефлоновое — M- 01596

11. ротор — FO 044 ROTOR

12. пружина клапана — . — не могу пока найти код .

13. шкив — HPP0001PP

14. резиновое кольцо маленькое — ? — пока код неизвестен !

15. резиновое кольцо большое- ? — пока код не удалось найти !

16. подшипник — ? — пока не удалось найти код

17. стопорное кольцо -?_ пока код неизвестен !

18.бачок с крышкой — 1420238 .крышка отдельно -1341300

Читать еще:  Замена привода на гранте

19. сальник насоса гур — AGS 00432 или 761HD432 и HAZ0470

21.трубка гур-1747038 (АКПП) или 174 3276 (МКПП)

22. радиатор гур -1477823 (с акпп) его крепеж спецгайка — 1430166 . болт -1499222

финис коды для ремонта рулевой рейки

1. корпус FO 223 BODY ( фото условное )

2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый — 7160200018 HD правый 7160200017HD .гайка 1444106 (на всякий случай)

3. рулевая тяга усиленная (HD) 7160310018HD . гайка -4704597 (на всякий случай)

4.пыльник- Форд -1377499 или 7146200003 или 84273 (цена оригинала неадекватная ок.4тыс.руб но у него «сосок» для воздуха литой. а у аналогов «приварен» ! насколько критично — судить не буду !)

5. гайка боковая — 6772170 или FO 223 NUT SIDE или AGFO 223 NUTSIDE

6. вилка 6317116

HLP00025 — необходима проверка !

7.пружина — 3707496 (Форд) или 6317118 (Форд) или EOBZ-3F516A (Форд) или HONDA- 53413SCC003 — но размеры отличаются существенно ( высота одинаковая. но внешний и внутренний диаметр отличаются )

8. ремкомплекты (сальники) —

FO 9006KIT или VO 9021 KIT

2KIT2644 и 2KIT2647

AG 0008 и AG0018

HKZ 0010 или 1544350410
фото — ?

9.шток — FO223C или HVZ0015 или 2RR644

10.поршень штока — FO 223 PISTON

пластик (фото одноклубника)

12. комплект сальников рейки — 1332662 или 1474287 или RR18 (AVTO-GUR) или FDCP — FOCIII (фебест)

13. трубка между пыльниками — ? ? ? — не могу найти код .
(для перетекания воздуха)

14. втулка скольжения из композита SKF — PCM 252815E или INA — EGB 2515E40

16. подшипник — H 07577 — требует уточнения .

17.ключ для ремонта рейки — MS 00009

18. втулка — L-10160 -? — требует уточнения !

19. втулка — L -10118 — ? — нужно уточнить !

20. заглушка — FO 230 cap -? — нужно уточнить !

21. болты крепления рейки -1512455

22. подшипник — 4099113 или 3647120 или FC676795 (INA)- D-38.5mm (наружный) d-20.5mm (внутр) h-6.7mm (ширина)

23. распределитель рейки — FO 230 OUD

Всем привет,
хочу ещё раз подтвердить вариант оживления ГУРа.

История вкратце: поменял жидкость в сервисе 2000 км. назад, сервисмэн видимо неопытный, в систему попал воздух, т.е. после выезда из сервиса ГУР то работал, то не работал. После катания минут 40 по району и поворотов руля влево/вправо до упора, всё стало работать штатно. Прошло 2000 км. и вот на днях, по середине поездки ГУР перестал помогать полностью и сразу, без каких либо признаков жизни, протечек и т.п. не было. Далее, пошуршав в этой ветке, нашёл способ как можно решить проблему. Оказывается, при 2000 оборотах двигателя ГУР таки работает, о чём я бы никогда не узнал, т.к. ГУР по сути нужен только при стоячем положении, т.е. на холостых.

В итоге способ лечения следующий: поехать покататься по местности и несколько раз остановиться и на паркинге раскрутить двигатель до 4000, после чего руль до конца в одну сторону, 5 секунд подержать, потом в другую и т.д. Я делал процедуру 4 раза, с поворотами руля 3-4 раза в каждую сторону. После процедуры, при парковке во дворе ГУР работал с перебоями, а уже на следующий день заработал как и должен, без проблем.

Форуму и форумчанам спасибо, всем удачи!

Машина ФФ2 дорестайл, 1.6 АКПП, испанская сборка, ГУР вроде родной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector