1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены передних стоек рено логан

Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс. км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость амортизаторов Рено Логан

Запчасти для Renault Logan производят различные компании, самые известные из них:

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей. Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок. Например, передние амортизаторы Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тысяч рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, приблизительно 3,4-3,7 тыс. руб.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;
  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;
  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Замена амортизатора без стяжек

Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

  • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашки над опорным подшипником;
  • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем вверх поворотный кулак, необходимо, чтобы пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вместе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
  • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – сначала верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины немного отпрыгнет вниз. Но сильно пружина не выстрелит, так как она почти свободна и достаточно легко вращается руками;
  • теперь осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу же сойдут, так как гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата. Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака. Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

Некоторые рекомендации

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2114 с париоровским движком фото

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Как выбрать и какие стойки лучше

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок:

Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто.

Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  • Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  • Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  • Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  • Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  • Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  • После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  • Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  • Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.
  • Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    А так выглядит вновь собранная стойка.

    Полезные советы от Логановодов

    • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
    • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
    • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

    Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Правила замены передних стоек

    Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

    Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

    Выводы

    Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

    Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

    Описание схемы замены

    • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
    • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
    • После нужно снять чашку подшипника.
    • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
    • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
    • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
    • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

    Разборка происходит так:

    • Конструкция устанавливается в тиски.
    • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
    • Откручивается крепление опорного подшипника.
    • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
    • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
    • Устанавливается новый элемент.
    • Все собирается в обратной последовательности.

    Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

    Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

    Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

    Заключение

    Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

    Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4

    Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».

    Понадобятся следующие инструменты

    — Шестигранник на «6»

    — Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

    — Накидной ключ на «13»

    — Рожковый ключ на «17»

    — Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

    — Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

    — Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

    — Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

    Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

    Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

    Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

    Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

    Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

    Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

    Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

    Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

    Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

    Примечания и дополнения

    — Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

    — Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

    Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

    Сравнительный тест-ремонт автомобиля

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Навигация по записям

    Искать информацию

    Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля. Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

    Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

    К списку статей

    Renault Logan-отличный автомобиль, который уже давно является проверенным и надежным автомобилем. Его отличные технические характеристики, современны дизайн, экономичность и вместительный комфортабельный салон стали визитной карточкой успеха данного автомобиля.

    Какими приспособлениями и материалами запастись?

    Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

    Для работы нужны:

    • гофрированные пыльники стоек;
    • резиновые «отбойники» и опоры;
    • самоконтрящиеся гайки;
    • подшипники в комплекте;
    • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

    «Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

    Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

    • опорных подшипников;
    • шайб и опор.

    Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

    Почему стоит делать ремонт у официальных дилеров?

    Ремонт автомобиля и его сервис у официального дилера компании недорогой и вполне доступен рядовому автовладельцу в нашей стране. К примеру, замена передних стоек на Рено Логан у официального дилера проводится планово и не ведет к непредвиденным поломкам, но вы можете заменить их самостоятельно, если ознакомитесь с видео на специализированных форумах с соответствующей тематикой.

    Также замена передней стойки на Рено Логан на видео производится в подпольных мастерских, и в таких случаях вы не сможете быть уверенными в качестве деталей, замененных в вашем автомобиле.

    А у официального дилера компании Рено, для модели Рено Логан замена передних стоек предусмотрена в рамках гарантии после первых десятков тысяч километров. К данному ремонту будет приложена замена стойки стабилизатора Рено Логан и наложена соответствующая гарантия на данные детали автомобиля.

    Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

    Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

    Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

    Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

    1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
    2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
    3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

    1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
    2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.

    1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
    2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.

    1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
    2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.

    1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
    2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

    Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.

    1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
    2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

    Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

    Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

    1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
    2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.

    1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
    2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.

    1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
    2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
    3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

    Замена передних стоек Рено Логан: видео-инструкция

    Если вы решили осуществить замену передних стоек Рено Логан самостоятельно, предлагаем вам видео-инструкцию, которая существенным образом облегчит вашу работу.

    Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

    Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

    1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
    2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
    3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов.
    4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
    5. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector