0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за бензин атум

Вопросы и ответы

АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.

ATUM-92 и ATUM-95 различаются только октановым числом, а принцип работы и достигаемый эффект — примерно одинаков. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю сказано, что его нужно заправлять 95-ым бензином, то следует выбирать ATUM-95.

АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.

В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.

Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:

  • Уменьшить расход топлива;
  • Снизить токсичность отработавших газов;
  • Увеличить мощность и срок службы двигателя.

По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.

Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.

Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.

Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.

Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.

На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.

Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.

В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:

  • повысить надежность работы топливной системы, увеличить срок, снизить затраты на техническое обслуживание;
  • уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов;
  • предотвратить коррозию и износ топливной системы;
  • облегчить управление автомобилем.

Нам важно
ваше мнение!

Мы всегда рады общению с нашими клиентами!

Задать вопрос

Что это за бензин атум

Это, наверное, такой хитрый маркетинговый ход «Башнефти»:mad: Там же и не заметишь сразу: те же колонки, цвета и шрифты, только Атум 92 вместо 95.

Качество бензина проверить не могу 🙁 Так то «Башкирнефтепродукт» для меня ближайшая заправка, но она закрылась на ребрендинг полтора месяца назад. Пришлось заправляться на «Башнефти», а там вон что. «Лукойл» — вынужденная мера, но от других уже не знаю чего ждать

всетаки народ у нас йобнутый

зы: бенз на БН и БНП — одно и тоже

то, что лукойловский хуже уже приводили примеры по анализам, не мочи, хотя на луке в основном она

Доброе утро!
Я являюсь региональным представителем ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
Увидев Ваше сообщение, я не мог не спросить.

Можно и нам с коллегами посмотреть на результаты этих анализов?

Читать еще:  Замена стеклоподъемника уаз буханка

Как Вы редактируете мои сообщения? Вы модератор? Тогда почему Вы себе это позволяете? Я напишу администратору этого портала.

Люди не слушайте этого человека! Не вздумайте вместо 98го бензина лить керосин! Вы сломаете свои машины!

а где керосин в разливуху продают?

Я и говорю, что-то с твоим мозгом.

Производители топлива не загрязняют воздух.
Воздух загрязняют потребители, которые его сжигают.

теоретически если топливные резервуары атумом помыть то бенз с «мусором» может быть:D хотя там нав6ерное много сеточек и фильтров на пути от резервуара к баку

В рекламе Экто писали что топливный фильтр нужно заменить перед тем как заливать его))

видимо правду пишут) что всю грязь убирает бенз.. вот он у твоего братишки и прочистил.. и все засорилось)

дело в машине-а не в бензе..

кто нибудь знает состав бензина атум
по телику показали что немцы там участвовали да вот после применения
такого бензина в германии прошла волна забостовок по запрету продажи этого бензина у владелцев автомобилей попали на ремонт двигателя.

я так подозреваю что в состав бензина входит этиловый спирт а смерть мотору.

Вот как этим людям объяснить?

Присадка не влияет на эксплуатационные свойства топлива.

Ну ты-то, Трифон, не школота же!
Ацетон растворяет отложения смол и уплотнители тоже.
Летучесть у него большая, паровые пробки могут образоваться,
а для двигателя пуск легче м.б., но для топливной системы не полезно.

Присадка — это ПАВ, детергент, деэмульгатор, ингибитор.
Растворителей типа ацетона в составе нет.

с 45л 13,5 можно сэкономить) и потратить 20-30ку на поездку на заправку))) с прогревом если)

по теме, 2ой бак откатал атума.. нормально всё! никуяразницы нет)

тут из двух зол каждый вибирает меньшее.
льете 92ой — катализатор и движок работают на повышеной нагрузке.
льете 95ый — всякого гауна могут в бенз набодяжить.

в идеале конечно хороший 95ый без гауна.

сам лично паука давно поставил, но все равно лью 95ый башнефтевский. не лучкойл потому, что лукойл свою франшиззу кому попало продает — если в городе более менее можно быть увереным за качество бенза, то в других местах далеко не факт.

Уведомления

Всё о COVID-19 в Уфе в один клик

Помоги бизнесу найти себя

У фото и видео дня теперь есть ссылка на материал!

Все новости

Владимир Путин объявил выходным день, когда пройдёт парад Победы

Министр здравоохранения России приедет в Башкирию

Глава города в Башкирии прокомментировал попытку суицида перед зданием администрации в знак протеста

ФСБ приходила с обысками на уфимский судоремонтно-судостроительный завод

В Башкирию семью увезли в больницу из-за коронавируса

Минпросвещения решило, какого числа пройдут школьные выпускные

Читатель UFA1.RU — о заводе в Уренгое: «Очень много заболевших, а вся информация скрывается»

В Башкирии мужчина пытался покончить с собой перед зданием администрации

Недостройка века: как набережная Белой в Уфе встречает летний сезон

За компьютером, но с пользой: чем занять детей на летних каникулах 2020

В Башкирии 507 медицинских работников заразились коронавирусом

Дочь об уфимке, застрявшей на вахте в Якутии: «Кашляет так, как будто сейчас выплюнет легкие»

Авто: Volkswagen выпустил собственную «Ниву». Она может появиться в России

В Башкирии медикам, заразившимся коронавирусом, выплатили почти 900 тысяч рублей

Житель Стерлитамака пытался сжечь судебного пристава

В Башкирии еще 84 человека заразились коронавирусом

В России самый большой прирост умерших от коронавируса: 232 человека за сутки

«Если вам суждено умереть, вы умрете»: разбираем с психологом страхи людей в COVID-эпоху

Уфимские психиатры рассказали, как спасли жизнь пациента в условиях пандемии

Последний звонок онлайн: как выпускники прощаются со школой в Уфе

Уфимку, переболевшую пневмонией, не впускали домой: «Меня обвинили в том, что у меня коронавирус»

Коронавирус в общежитии, очередь за кастрюлями и бунт вахтовиков: что произошло в Башкирии за сутки

В Башкирии прокуратура проверяет компанию, на территории которой 9-летний ребенок провалился в яму

Хроника коронавируса: в Башкирии семью увезли в больницу из-за коронавируса

Авто: Формула «Рапида»: что случилось с самой популярной моделью Skoda в России

В Башкирии создадут особую экономическую промзону «Алга» за 6,3 миллиарда рублей

Ветеран трёх войн, собака-спасительница и казак против танков: 12 фронтовых историй со всей страны

Врач рассказала, почему орехи не стоит покупать на рынках

В Уфе на два дня перекроют улицу Кирова

Продаем дороже на 30% за счет растений: как и зачем облагораживать дачу

Вирусолог рассказал, как в России делают вакцину от коронавируса и сколько еще её ждать

Министерство труда разработало новые правила увольнения сотрудников в условиях пандемии

В список жертв коронавируса предложили добавить умерших от других причин

Следователи возбудили уголовное дело в отношении уфимской мэрии

Благотворительный фонд предоставил Башкирии 20 тысяч защитных костюмов для медиков

В Уфе участники полицейского секс-скандала снова встретились в суде

В Башкирии минувшей ночью выпал крупный град, местные жители сняли видео

«Целый самолет контактных, но всем плевать»: уфимец — о прилетевших из Уренгоя вахтовиках

Врач из Уфы — о родах в условиях коронавируса: «Младенца у мамы забирают сразу после рождения»

450 километров: ATUM против АИ-92

В прошлой статье проекта «450 километров» мы рассказали о двух почти одинаковых автомобилях Nissan Almera, на которых проходило наше путешествие. Напомним, в конце марта съемочная группа сайта Auto.ufa1.ru отправилась в небольшой тур на северо-запад Башкирии, чтобы не только проверить автомобили, но и оценить качество весенних дорог и постараться почувствовать отличия между двумя сортами топлива.

Читать еще:  Замена ламп дхо джетта 6

Не так давно на рынке топлива появился новый бренд – ATUM. Этот сорт предлагается на АЗС «Башнефти» и представляет собой, по утверждению представителей компании, бензин стандарта «Евро-5» с октановым числом 92. Отличительной особенностью топлива является наличие в нем особых компонентов, помогающих очистить детали двигателя от нагара и таким образом продлить жизнь автомобиля.

ATUM чуть дороже обычного 92-го бензина. Если цена «Регуляр Евро-92» на сегодняшний день составляет 30 рублей за литр, то его высокотехнологичный брат предлагается автомобилистам за 30,5 рублей. Стоит ли положительный эффект потраченных сверху 50 копеек – это мы и попытались выяснить в ходе поездки.

Оба автомобиля выехали из Уфы с почти пустыми баками. Для достоверности теста за день до поездки синяя «Альмера» была заправлена «Атумом», красная – обычным 92-м. Бензина в баках перед стартом оставалось немного: как раз, чтобы дотянуть до Михайловки, где мы планировали потратить на топливо первую тысячу рублей. Наконец, заправившись, мы обнулили счетчики, чтобы проверить средний расход.

Слово эксперту

Прежде чем поделиться собственными наблюдениями, стоит предоставить слово человеку, не понаслышке знакомому с вопросами качества бензина. Что означает экологический стандарт «Евро-5», что происходит с топливом в двигателе и в чем заключается принципиальное отличие между двумя сортами? Наконец, как именно ATUM влияет на автомобиль?

Каким бы ни было топливо, при его сгорании образуются несгораемые отложения, утверждает начальник отдела качества ГСМ филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башкирнефтепродукт» Евгения Беликова. По словам эксперта, основными источниками таких отложений является не только само топливо, но и смазочное масло, картерные и отработавшие газы. Отложения по большей части образуются в виде нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Более того, несгоревшие частицы бензина могут загрязнять инжектор, способствовать пригоранию впускного клапана и препятствовать его полному закрыванию. И это далеко не все проблемы, которые с годами может преподнести бензин автовладельцу.

«Образование отложений во впускной системе приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя и состава топливовоздушной смеси. Твердые пористые отложения впитывают часть несгоревшего топлива и количество нагара растет, – продолжает Евгения Беликова. – Как следствие, происходит нарушение в работе топливной системы (неплотное закрытие впускных клапанов, засорение форсунки) и снижается полнота сгорания смеси. Это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива, количества токсичных веществ в отработавших газах, ухудшается управляемость».

Европейский стандарт «Евро» – экологический стандарт, предъявляющий требования к выбросам автомобильной техники и качеству топлив. Экологический класс характеризует автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов отработанных газов двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива, содержащих вредные вещества. Среди таких веществ – оксид углерода (CO), углеводороды (Cm, Hn), оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы. Экологический класс транспортного средства устанавливается согласно техническому регламенту и указывается в ПТС.

Два года назад уфимские АЗС «Башнефти» начали предлагать автолюбителям топлива класса Евро-5, требования к которым на порядок жестче, чем к более старым стандартам. Разницу в нормах можно наглядно увидеть в таблице.

Благодаря снижению количества загрязняющих веществ, использование даже обычного топлива Евро-5 приводит к снижению склонности к образованию нагара, снижению скорости коррозии металлических частей двигателя, предотвращению преждевременного износа узлов, агрегатов и катализатора отработанных газов, а также к снижению токсичности выхлопных газов за счет пониженного содержания в топливе серы, ароматических углеводородов, оксигенатов (спиртов и эфиров) и отсутствия металлосодержащих добавок.

Расщепление «Атума»

А что же ATUM? Чем же он все-таки отличается от простого АИ-92?

«Физико-химические показатели обоих бензинов не отличаются и соответствуют требованиям ГОСТ и технического регламента Таможенного союза, – говорит представитель «Башкирнефтепродукта» Евгения Беликова. – Однако ATUM обладает дополнительными потребительскими свойствами. Во-первых, это эффект очистки впускной системы двигателя от уже имеющихся отложений, образующихся в процессе сгорания топлива; во-вторых, последующая профессиональная защита от загрязнения всей топливной системы за счет создания защитной пленки на элементах. В-третьих, ATUM обеспечивает коррозионную защиту, предотвращает залипание впускных клапанов при отрицательных температурах».

Эксперт утверждает, что при постоянном применении бензина ATUM-92 повышается надежность работы топливной системы автомобиля, регулировки завода-изготовителя возвращаются в исходное состояние, увеличивается межсервисный интервал и период замены масла, снижаются затраты на техническое обслуживание автомобиля, снижается уровень шума и вибрации в авто. В целом постоянное использование ATUM обеспечивает правильную эксплуатацию автомобилем, а за счет поддержания чистоты топливной системы и полноты сгорания, расход бензина уменьшается на 3-4%, снижается эмиссия вредных выбросов.

«Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния автомобиля. Испытания показали, что после 60 часов работы двигателя или 3000 километров пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза. В свою очередь, выбросы СО уменьшились до 24%, углеводородов до 20%, оксидов азота до 13%, а СО2 – до 2%», – говорит Евгения Беликова.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света на киа спортейдж 3

Взгляд из-за руля

В нашем маршруте было предусмотрено три заправки: при выезде из Уфы, в Нефтекамске и по возвращении в столицу. Всего, как удалось узнать, в республике сегодня предлагают ATUM 60 АЗС, и их количество постоянно растет.

Признаться, я не ждал чего-то особенного от «Атума»: в конце концов, сложно заметить разницу в двигателе почти новой машины, не будучи при этом автомехаником. Но бензин оказался хорош. Поскольку ATUM был залит в автомобиль с еще нераскрывшимся мотором, оставалось лишь удивиться резвости машины: зная, как идет на обгон мое собственное авто, было приятно почувствовать разницу в отдаче. Несильно опускаю ногу на педаль газа – и двигатель выпускает всех своих лошадей, выставляя машину перед неторопливой фурой, за которой приходилось плестись последние десять минут. И хотя двигатель «Альмеры» не отличается ворчливостью, на «Атуме» он, кажется, был готов запеть. Хотя, возможно, дело вовсе и не в топливе.

Повторюсь: это мое субъективное мнение. Что скажут другие участники нашей экспедиции?

«Мне кажется, ATUM улучшает характеристики автомобиля в плане экономии топлива и динамики. Машина стала, как мне показалось, чуть отзывчивее реагировать на нажатие педали газа. Еще один плюс в том, что рост динамики не отразился на расходе топлива. То есть машина осталась такой же экономичной», – говорит представитель автоцентра Nissan компании «Башавтоком» Артур Абдулов.

Кофе вкуснее с сиропом

Вернувшись в Уфу, мы проверили показания датчиков: с учетом движения по Уфе и Нефтекамску автомобили прошли 449 километров. Средний расход «Атума» – 6,1 литра на 100 километров пробега. Обычного 92-го потребовалось чуть больше – 6,5 литра. Выходит так, что Артур, заливший чуть меньшее количество топлива в тестовую «Альмеру» на те же деньги, немало сэкономил! Впрочем, расход второго автомобиля тоже нельзя назвать запредельным: разница в поллитра на сотню не так уж существенна.

В целом, разницу в выборе можно объяснить простой аналогией. Утром, перед работой, я забегаю в ближайшую кофейню и заказываю чашку двойного американо. Иногда мне предлагают добавить туда карамельный сироп. Стоит он копейки, но кофе становится заметно вкуснее.

Так же получается и с бензином: разница в цене между двумя бензинами минимальна: 50 копеек – это не та сумма, о которой стоит задумываться, выбирая нужный пистолет на бензоколонке. В конце концов, потраченные деньги могут обернуться куда более существенной экономией на ремонте: в современных авто любое вмешательство автомеханика оценивается в четырехзначную сумму. С другой стороны, не стоит смотреть на АИ-92 как на что-то устаревшее: несколько спецпроектов, проведенных нашим сайтом ранее, показали, что качеству бензина с уфимских НПЗ можно доверять без опаски.

«Башнефть» начала продавать моющий бензин ATUM-95

Опубликовано: 15 мая 2015, 15:41 | Служба новостей ТюменьPRO

«Башнефть» начала производство и продажу автобензина ATUM-95 — нового высококачественного топлива премиум-класса, обладающего повышенными эксплуатационными и экологическими характеристиками.

Как сообщает компания, новое топливо, соответствующее стандарту ЕВРО-5, разработано совместно с экспертами компании BASF — одного из лидеров мировой химической отрасли.

ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивая идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе. Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов. Об этом сообщается в официальном сообщении компании.

Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций, обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.

Рейтинг новости:

Добавить комментарий Отменить ответ

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.

Похожие:

Вакантная должность главы Минэкономразвития привлекла уже трех сильнейших кандидатов

Опубликовано 16 ноября 2016, 9:14

Уже три претендента заявились на место главы Министерства экономического развития РФ. Среди желающих — директор АСИ Андрей Никитин, помощник президента России Андрей Белоусов и главный экономист ВЭБа Андрей Клепач. Обсуждение кандидатов уже началось. А пока временно . Читать полностью >>

За взятку по «Башнефти» подозревается Улюкавев, однако законность сделки сомнению не подлежит

Опубликовано 15 ноября 2016, 10:16

Задержан по подозрению в получении взятки в размере 2 млн долларов глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев. Министр был взят с поличным накануне при передаче денег за положительную оценку, позволившую «Роснефти» приобрести госпакет акций «Башнефти» в размере . Читать полностью >>

Наравне с «Роснефтью» и «ЛУКОЙЛом» Антипинский НПЗ заявился на приватизацию «Башнефти»

Опубликовано 4 октября 2016, 12:20

Антипинский НПЗ подал заявку на приватизацию «Башнефти». Предприятие готово заплатить за госпакет 297-315 миллиардов рублей, что сопоставимо с оценкой Ernst&Young, передает «Интерфакс». Основным владельцем НПЗ, расположенного в Тюменской области, является бизнесмен Дмитрий Мазуров (80%). Остальные 20% принадлежат . Читать полностью >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector