36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бенза насос от ваза на ауди 80бз

Установка бензонасоса от ВАЗ 2110 на Ауди 80 В4 АВТ

#1 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону


    Популярное сообщение!

    Привет всем!
    Внезапно сдох бензонасос, хорошо хоть есть газ и можно было спокойно доехать домой. Встал вопрос замены. Т.к. я никогда его не менял, начал искать на форуме как с этим бороться. Очень помог отчет Ivansb Замена бензанасоса и бензофильтра на Audi 80 B4 2.3 Также волновал вопрос цены.Оригинал стоит от 5 до 30 т.р. Китай от 2.
    Предложили от десятки, мол, многие ставят и спокойно ездят, а разница только в размере и фишке подключения. Поскольку бензин мне нужен только, чтобы завестись,я решился.
    Продавец в магазине сказал, что насосы очень популярны и берут их на всё: AUDI, VW, BMW, FORD.
    Взял BOSCH 0 580 453 453. За насос, фишку и два хомута отдал 840р.

    Ну собственно начнем.
    Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.

    1. Открывается багажник и задние двери.

    2. Снимается коврик багажника — он крепится четырьмя пистонами спереди — пистоны не ломаются, кстати. Т.к. стоит ГБО необходимо сдвинуть баллон. Я просто открутил хомуты креплений и сдвинул его во внутрь багажника.

    1.JPG 697,75К 64 Количество загрузок:
    2.JPG 559К 70 Количество загрузок:
    3.JPG 578,11К 100 Количество загрузок:
    Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю правую дверь с откинутыми спинками задних сидений.

    3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под «крест».
    4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
    5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно — разъём имеет направляющий «ключик».
    6. Отсоединяются бензошланги — один крепится хомутом («обратка»), а другой — полым болтом с двумя прокладками — их не потеряй!
    Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
    7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки — можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
    8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
    9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
    Вот собственно бензонасос в и стакан
    10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.

    Читать еще:  Замена фар на skoda fabia

    Тут все получилось само собой.
    4.JPG 499,93К 147 Количество загрузок:

    Я сдавил две «загагулины» и насос вышел вверх вместе со стаканом.
    5.JPG 505,51К 141 Количество загрузок:

    Потом понял какие защелки надо отщелкнуть, только их не 3 а 4.
    6.JPG 491,48К 99 Количество загрузок:

    И тогда внутренняя часть стакана выйдет.
    6-1.JPG 678,62К 81 Количество загрузок:

    11. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос «на волю».
    12. Следующий этап — открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы «+» и «-» на контактах бензонасоса.
    7.JPG 464,83К 80 Количество загрузок:

    13. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
    14. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
    15. Отсоединить насос.
    8.JPG 577,01К 66 Количество загрузок:

    Долго ломал голову как вытащить сам насос из стакана.
    9.JPG 581,63К 71 Количество загрузок:
    В итоге все оказалось просто. Надо отжать эти же «загагулины» а насос потянуть на себя.
    9-1.JPG 661,3К 121 Количество загрузок:

    Вот собственно родной и десяточный оба BOSCH по номеру отличаются только последние цифры.
    12.JPG 544,86К 155 Количество загрузок:

    Далее вставляем обжатые под винт провода в «десяточную» фишку. Я ничего не обрезал, они плотно сидит в фишке. При желании можно легко поставить «родной» насос под винты.
    13.JPG 592,12К 121 Количество загрузок:

    16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
    14.JPG 707,09К 97 Количество загрузок:

    17. Присоединить насос так же, как стоял «родной».
    18. Затянуть хомут.
    19. Присоединить провода.
    20. Аккуратно поместить насос на своё место и закрепить кольцо. Тут главное еще надеть 3 резиночки правельно когда опускаешь насос в бензобак

    Так как «десяточный» насос уже я просто собрал стакан, а насос засунул сверху.
    15.JPG 679,7К 85 Количество загрузок:

    Теперь он болтается в стакане, но никуда не денется.

    Примечание2. Нельзя применять значительные усилия — от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы — она хрупкая.

    Далее собирать в обратной последовательности.

    Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка «притереть» прижатую конструкцию.

    Завел, все работает. Проверил, течи нет. Прикрутил на место баллон и довольный поехал.

    Спасибо за отчет Ivansb и Design которые я предварительно изучил.

    Сообщение отредактировал asd11: 23 октября 2011 — 22:36

    БЕНЗОНАСОС AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Читать еще:  Замена диодного моста на форд мондео 4 120а

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

    Читать еще:  Замена масла ваз 2112

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Топливный насос AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

    100 127 0003_насос топливный механический! Audi 80/ 100 1.3-1.8 85> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Насос топливный
    — Бензонасос механический
    Скрыть

    MAM00009MM_насос топливный электрический! Audi 80 1.8/S 83-91

    Другие комментарии поставщиков:
    — 76043M_насос топливный электрический! Nissan Patrol 2.8TD 86-00
    Скрыть

    10-01013-SX_насос топливный электрический! 6.0bar Audi 80 1.8-2.3 83-91

    10-02045-SX_насос топливный электрический! 3bar Audi 80 1.8 PM 88>

    7.02242.10.0_топливный насос! Audi 80/100, VW Passat/Golf 1.6/1.8i 72-96 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Насос топливный
    — Бензонасос механический
    — Насос топливный механический AUDI: 80 1.6 GT 72-78, GOLF 1.5 74-85, JETTA 1.5/1.6 GLI 78-84, PASSAT 1.3/1.5/1.6 73-80, PASSAT 1.6/1.8 80-88, PASSAT 1.6/1.8 8
    Скрыть

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector