1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асх митсубиси замена цепи грм

Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Mitsubishi ASX в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

Цепь привода ГРМ Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport с 2010 года (рестайлинг 2012 и 2015 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mitsubishi RVR , ремень грм Mitsubishi RVR , замена грм Mitsubishi RVR , замена цепи грм Mitsubishi RVR , метки грм Mitsubishi RVR , замена ремня грм Mitsubishi RVR , грм Mitsubishi ASX , ремень грм Mitsubishi ASX , замена грм Mitsubishi ASX , замена цепи грм Mitsubishi ASX , метки грм Mitsubishi ASX , замена ремня грм Mitsubishi ASX , грм Mitsubishi Outlander , ремень грм Mitsubishi Outlander , замена грм Mitsubishi Outlander , замена цепи грм Mitsubishi Outlander , метки грм Mitsubishi Outlander , замена ремня грм Mitsubishi Outlander

9. Цепь привода ГРМ

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить моторное масло.

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

5. Снять шкив коленчатого вала.

6. Снять масляный поддон.

7. Снять шкив водяного насоса.

*23 ± 6 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м 38 ± 5 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м 42 ± 16 Н·м 42 ± 16 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м 9,0 ± 2,0 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м 9,5 ± 2,5 Н·м*

8. Отсоединить кабель «массы» (1).

9. Снять компрессор кондиционера воздуха.

1) Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе со шлангом с кронштейна.

2) Подвязать снятый компрессор кондиционера воздуха при помощи проволоки таким образом, чтобы он не мешал снятию и установке цепи привода ГРМ.

10. Подпереть двигатель и коробку передач в сборе.

Ниже описаны процедуры при использовании специального приспособления (МВ991928).

1) Собрать специальное приспособление (МВ991928) Установить следующие части на основание: подвижный кронштейн, четыре подножки (МВ991932) и два соединения (МВ991930).

2) Установить подножки специального инструмента, как показано на рисунке.

Подвинуть подвижный кронштейн, чтобы отрегулировать положение специального приспособления (МВ991928).

3) Установить специальное приспособление (МВ991527) и балансир специального приспособления (МВ991454) в подъемную проушину двигателя, и установить их на специальное приспособление МВ991928, чтобы зафиксировать двигатель и коробку передач в сборе.

Ниже описаны процедуры при использовании специального приспособления (МВ991985).

1) Установить подножку специального приспособления (МВ991895), как показано на рисунке.

Подвинуть подножку, чтобы отрегулировать положение специального приспособления (МВ991895).

2) Установить специальное приспособление (МВ991527) и балансир специального приспособления (МВ991454) в подъемную проушину двигателя, и установить их на специальное приспособление МВ991985, чтобы зафиксировать двигатель и коробку передач в сборе.

11. Снять монтажный кронштейн двигателя.

12. Снять распорку генератора (2).

13. Снять передний сальник коленчатого вала (3).

Читать еще:  Замена панели ваз 2109 на 2114

14. Снять водяной насос в сборе (4).

15. Снять уплотнительное кольцо (5).

16. Снять кожух цепи привода ГРМ в сборе (6).

17. Снять уплотнительное кольцо (7).

18. Снять крышку натяжителя цепи привода ГРМ (8).

19. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (9).

*Паз Установочный штифт Коленчатый вал Центральный болт и шайба шкива коленчатого вала*

1) Установить специальный переходник (МВ992000) на коленчатый вал. Установить шайбу и центральный болт шкива коленчатого вала.

*Метка для установки фаз газораспределения Метка для установки фаз газораспределения (паз) Фазовращатель Метка для установки фаз газораспределения (паз) Звездочка распределительного вала*

*Метка для установки фаз газораспределения (паз) Метка для установки фаз газораспределения (выступ на блоке цилиндров) Звездочка коленчатого вала*

Никогда не поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

2) Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместить метку для установки фаз газораспределения на звездочке распределительного вала и метку для установки фаз газораспределения на фазовращателе. Затем установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.

*Выпускной распределительный вал Шестигранная часть впускного распределительного вала Цепь привода ГРМ*

3) Удерживать впускной распределительный вал за шестигранную часть при помощи гаечного ключа или подходящего приспособления, слегка повернуть выпускной распределительный вал по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь привода ГРМ со стороны натяжителя цепи привода ГРМ и сократить длину штока натяжителя цепи привода ГРМ.

*Натяжитель цепи привода ГРМ Штифт*

4) Вставить штифт или подходящее приспособление (диаметр 3 мм или менее) внутрь отверстия натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Не поворачивать коленчатый вал после снятия натяжителя цепи привода ГРМ.

5) Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

20. Снять натяжной рычаг в сборе (10).

21. Снять направляющую цепи привода ГРМ (11).

22. Снять цепь привода ГРМ (12).

Установка цепи привода ГРМ

При установке цепи привода ГРМ пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие цепи привода ГРМ».

1. Установить цепь привода ГРМ (12).

2. Установить направляющую цепи привода ГРМ (11).

3. Установить натяжной рычаг в сборе (10).

4. Установить натяжитель цепи привода ГРМ (9).

*Паз Установочный штифт Коленчатый вал Центральный болт и шайба шкива коленчатого вала*

1) Установить специальный переходник (МВ992000) на коленчатый вал, установить шайбу и центральный болт шкива коленчатого вала.

*Метка для установки фаз газораспределения Метка для установки фаз газораспределения (паз) Фазовращатель Метка для установки фаз газораспределения (паз) Звездочка распределительного вала*

*Метка для установки фаз газораспределения (паз) Метка для установки фаз газораспределения (выступ на блоке цилиндров) Звездочка коленчатого вала*

Никогда не поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

2) Повернуть распределительный вал и коленчатый вал по часовой стрелке, и совместить метки для установки фаз газораспределения на звездочке выпускного распределительного вала, фазовращателе и звездочке коленчатого вала. Затем установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.

*Метка для установки фаз газораспределения Цветное звено (синее) Метка для установки фаз газораспределения (паз) Фазовращатель Метка для установки фаз газораспределения (паз) Звездочка распределительного вала*

*Звездочка коленчатого вала Цветное звено (синее) Метка для установки фаз газораспределения (паз)*

3) Расположить цветные звенья (синие) цепи привода ГРМ по отношению к каждой звездочке так, как показано на рисунке, и установить цепь привода ГРМ.

*Натяжитель цепи привода ГРМ Шток Кулачок*

4) Установить направляющую цепи привода ГРМ, рычаг натяжителя в сборе и натяжитель цепи привода ГРМ,

*Натяжитель цепи привода ГРМ Шток Штифт*

Когда шток натяжителя цепи привода ГРМ выпрямится, снять штифт или подходящее приспособление. Нажать и удерживать кулачок в нижней части натяжителя цепи привода ГРМ, нажать и втолкнуть шток, чтобы закрепить его при помощи штифта или подходящего приспособления.

5) После установки натяжителя цепи привода ГРМ, убедиться, что метки для установки фаз газораспределения на звездочках распределительных валов совмещены. И убедиться, что цветные звенья (синего цвета) цепи привода ГРМ совмещены со специальными участками каждой звездочки. Затем извлечь штифт или другое подходящее приспособление из натяжителя цепи привода ГРМ.

6) Снять специальный инструмент (МВ992000).

5. Установить крышку натяжителя цепи привода ГРМ (8).

*Кожух цепи привода ГРМ Ø 2 мм 3 мм*

1) Удалить следы старого герметика с установочной поверхности крышки натяжителя цепи привода ГРМ и кожуха цепи привода ГРМ в сборе, и затем обезжирить поверхности.

После установки крышки натяжителя цепи привода ГРМ не заливать моторное масло и не запускать двигатель на протяжении часа.

2) Нанести герметик на установочную поверхность кожуха цепи привода ГРМ. Затем установить крышку натяжителя цепи привода ГРМ на кожух цепи привода ГРМ.

Марка герметика: ThreeBond 1217 G или аналогичный.

Немедленно установить крышку натяжителя цепи привода ГРМ, после нанесения герметика.

6. Установить уплотнительное кольцо (7).

7. Установить кожух цепи привода ГРМ в сборе (6).

1) Удалить следы старого герметика с установочной поверхности кожуха цепи привода ГРМ и с установочных поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров, и затем обезжирить данные установочные поверхности.

Читать еще:  Полная замена масла в акпп тайота камри цена

*Сечение А-А Уплотнительное кольцо Кожух цепи привода ГРМ Паз Уплотнительное кольцо*

2) Установить уплотнительное кольцо в паз кожуха цепи привода ГРМ в сборе.

Не применять силу при установке уплотнительного кольца, чтобы избежать его повреждения.

*1 мм 6 мм 1 мм Ø 1,75 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм 15 мм Ø 3 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм R 8,5 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм R 7 ± 0,5 мм Ø 1,75 ± 0,5 мм 4,5 ± 0,5 мм Ø 1,75 ± 0,5 мм 3 ± 0,5 мм Ø 1,75 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм 3 ± 0,5 мм Ø 2 ± 0,5 мм*

3) Нанести герметик на установочные поверхности картера цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

А: ThreeBond 1217G или аналогичный.

В: ThreeBond 1217D или аналогичный.

Немедленно установить кожух цепи привода ГРМ, после нанесения герметика.

После установки кожуха цепи привода ГРМ не заливать моторное масло и не запускать двигатель на протяжении часа.

4) Установить кожух цепи привода ГРМ.

*Кожух цепи привода ГРМ*

5) Установить монтажные болты кожуха цепи привода ГРМ, таким образом, как показано на рисунке, и затянуть монтажные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Замена цепи ГРМ Митсубиси АСХ

Необходимо соблюдать следующие условия: обязательная своевременная замена масла и постоянный контроль его уровня. Связано это требование с тем, что натяжитель цепи работает от давления масла, а значит натяжение цепи зависит напрямую от чистоты моторного масла и его давления.

Линейка двигателей на моделях АСХ представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1.6л, мощностью 117л.с.;
  • 1.8л, мощностью 140 л.с.;
  • 2.0 л, мощностью 150 л.с.

Все три двигателя оснащены цепью в приводе ГРМ (газораспределительного механизма). При этом используется два типа цепи ГРМ. Для моторов 1.8 и 2.0 л. это один тип цепи и свой вариант цепи для двигателя 1.6л.

Периодичность

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена цепи привода ГРМ Митсубиси АСХ предусмотрена при пробеге автомобиля 200 тыс. км.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mitsubishi ASX является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mitsubishi ASX обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

Читать еще:  Замена ксеноновой лампы на ауди q3

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mitsubishi ASX является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mitsubishi ASX – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mitsubishi ASX в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mitsubishi ASX на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mitsubishi ASX зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mitsubishi ASX.

© 2017 Автосервис Mitsubishi ASX «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector