0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер 2008

Toyota Land Cruiser 2008

Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки «аэростеп», как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности.

После полутора лет владения 200-м Крузаком, почитав отзывы других владельцев, у меня сформировалось устойчивое мнение о машине — надежная, комфортная, друг!

Сейчас, зимой, полный невыключаемый привод машины помогает на все 100%. Машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу, не склонна к заносам, даже на среднем гололеде, а уж по сугробикам и нечищенным улицам одно удовольствие по утру ездить, пока дороги не расчистили. Не напрягает, что можешь сесть на брюхо.

Дизель очень резво разгоняет машину, правда при разгоне машина, набирая обороты, включает обе турбины и от них исходит, поистине, тракторный рык.

Задние фонари 200-ки очень симпотичны и всегда выделяются из потока машин. Но не давали покоя задние фонари от Lexa 570-го. Очень нравится и сама машина, так что решил на свою тоже поставить фонари а-ля 570-й от Depo. Качество сборки очень хорошее, очень близко к оригиналу. Порадовало. Встали как родные. Поворотник светодиодный, тоже интересно. До этого пробовал ставить оптику заднюю от Eagle Eyes, тоже нормально смотрелись, но почему-то небыло совмещения полосок по горизонтали крайних фар и середины. Вставали кривовато, а эти нормально.

Многие владельцы 200-к жалуются на недостаточно резвые тормоза своей машины. И это действительно так. Когда несколько раз возникают критические ситуации, начинаешь искать какой-то выход как решить данную проблему.

Представьте, ты тормозишь перед резко остановившейся снующей легковушкой, а твоя машина едет дальше не менее стремительно. причем педаль тормоза проваливается.

Зная этот недостаток машины, я приехал к специалистам в сервисный центр. На что мне сказали что машина большая, тяжелая и т.д, чего же ты хочешь.

Да. Только весной и только когда все оттаивает и убитый на большей части улиц асфальт начинает проявляться, лишь тогда ты начинаешь ощущать и понимать истинную ценность Крузака в городе, который не напрягаясь, помогает просто и легко проскочить весь этот разболбаизм!

По дальнейшей эксплуатации машины напрягают лишь непомерные цены на солярку и постоянная замена масла через 5 тысяч пробега. Аппетит машины за зиму очень вырос. Комп не хотел по расходу показывать значение ниже 21 литра соляры при городской езде.

За лето ездил много. 90% — трасса, 10% — город. Особых забот, кроме планового ТО машина не принесла.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

По трассе машина очень комфортная. Едешь как на лайнере. Ям и выбоин практически не замечаешь, подвеска все съедает. По трассе дизель очень экономичен. И если в городе летом расход был не меньше 15,5 литров на сотню, то по трассе — 10,8, если ехать без перегазовок и до 12,8 при резких маневрах, торможениях и ездой в гору за «Камазом».

После заправки счетчик расхода обнуляется. Так вот, специально ехал по возможности без перестроений и перегазовок по трассе около 30 км со средней скоростью 80 км/час для определения минимального потребления топлива.

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Читать еще:  Отзывы об шкоде ети

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector