0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

Отзывы Volvo XC70


Отзывы Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2 0 4х4 с акпп 2014

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

Год выпуска: 2002

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2008

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2006

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Максим из города Екатеринбург

«Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь». Мнение владельца Volvo XC70

— Владельцем этого Volvo XC70 2011 года выпуска я стал фактически случайно. Денег на нормальную машину таких лет у меня не хватило бы по-любому, а этот автомобиль был битым. Поэтому продавали его очень дешево. Это все и решило.

Битых машин наш народ боится, но при этом на рынке часто покупает битые и даже не подозревает об этом, потому что они хорошо восстановлены. Если все сделать грамотно, то, уверяю вас, никаких проблем с «битком» не будет. У меня на этот счет есть опыт.

В общем, этому Volvo я тоже дал вторую жизнь. Сами видите, что получилось в итоге. Если не скажу, с какой стороны он был разбит, будете ходить вокруг да около, но так ничего и не поймете. Специалист, конечно, просечет, где подвох, но так это же надо специалистом быть.

Случайность же была в том, что специально Volvo я не искал, так что на ее месте в принципе могла оказаться машина любой другой марки, если бы предлагалась по небольшой цене и не была разбита так, что восстановлению не подлежала.

«Кузовщина» на эту модель дороговата, кузов у Volvo в восстановлении непростой, кроме кузовных деталей кое-что под капотом пришлось заменить. Но если взять деньги, которые я отдал за машину и вложил в ремонт, в сумме все равно получилось дешевле, чем просили за небитые XC70 таких же лет выпуска.

До Volvo я ездил на Opel Zafira. Ничего плохого про нее сказать не могу, так что, найди я вместо этой машины какую-нибудь Zafira, взял бы и не раздумывал. Но теперь не уверен, что когда-нибудь еще раз сяду в Opel. Как ни крути, это «бюджетник», а Volvo фактически «премиум». Это видно и по материалам отделки, и по комплектации.

До этого я думал, что только Mercedes, BMW и Audi умеют такие качественные машины делать. Оказалось, что шведы тоже могут.

В Zafira было ощущение, что сидишь за рулем микроавтобуса. В этой машине другая посадка, и мне она, если ехать на дальнее расстояние, нравится больше. Удобнее сидеть, не так устаешь, можно даже сказать, что ни грамма не устаешь.

Читать еще:  Subaru xv 2009 отзывы

И что еще очень понравилось — полный привод. Только какое-то колесо начинает буксовать, автоматика сразу крутящий момент перекидывает тем колесам, которые сцепление с дорогой держат. Дорожный просвет тоже больше, чем в обычных автомобилях, а я рыбалкой увлекаюсь, так что все это отличное подспорье для моих поездок.

Ездил с ночевками. Спал в машине. Багажник большой, а когда заднее сиденье складываешь, получается ровный пол. В общем, для меня ХС70 оказался просто находкой.

У меня машина третий год. Проехал я на ней чуть больше 30 тысяч километров.

Двигатель дизельный объемом 2 литра. По ощущениям объем у двигателя больше. Максимальная скорость по паспорту — 205 километров в час. Я, конечно, никогда машину так не разгонял, но думаю, что верить паспорту можно.

Расход топлива по городу — в районе 10 литров на 100 километров. До покупки я думал, что машина будет все-таки более экономичной, но оказалось, что это не так. К расходу на трассе претензий нет — получается примерно 6 с половиной литров.

Масла для замены надо покупать 5 литров. Канистра заливается в двигатель без остатка. Если одновременно менять в двигателе все фильтры — масляный, топливный и воздушный, то обойдется обслуживание в районе 100 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Шестая передача, наверное, для автобанов. Нет у нас в достаточном количестве таких загородных дорог, где шестой передачей можно пользоваться. Поэтому даже на трассе включаю ее редко.

С надежностью, по всей видимости, порядок. Судя по сервисной книге, бывшему владельцу проблем машина не доставляла. Он только тормозные колодки заменил, а это «расходники». Мне пришлось поменять передние ступицы. В одной подшипник гудел сразу, так что я списал это не последствия аварии.

Но позже загудела другая ступица. Вот и думаю: может, в ходовой части это все-таки слабое место? Подшипники отдельно от ступиц не меняются, стоит одна ступица 100 долларов. Больше ничего не делалось.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Есть «вебасто» — отличная вещь для наших условий эксплуатации. Вообще шведам надо отдать должное за подготовку автомобиля к зиме. Машина теплая, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Мне только омыватели фар не понравились. Расход жидкости сумасшедший. Я их отключил. По большому счету они не нужны, ведь фары обычные, не ксенон.

Кузов к коррозии, думаю, стойкий. Во всяком случае, когда он был в разобранном виде, коррозии нигде я не видел. Только щиток за передним бампером ржавеет. Почему — догадайтесь сами.

У нас, конечно, люди в большинстве своем на немецкий «премиум» посматривают, но я, поездив на Volvo, пришел к выводу, что эта марка ничем не хуже, а в чем-то и лучше. Не буду загадывать, сколько еще проезжу конкретно на этой машине, но учитывая, как она мне нравится, смысла менять ее на что-то другое пока не вижу. А когда увижу, буду, скорее всего, искать Volvo. Найду, не найду — это уже другой вопрос, но за руль «бюджетника» больше не сяду. Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector