Volkswagen golf plus 2008 отзывы
Volkswagen Golf Plus — 2008 — отзыв
Немцы очень практичный народ, и Golf Plus тому доказательство
Пробег 110 000 км. Полет нормальный.
Я — второй хозяин. Это мой первый личный автомобиль и на другой переходить не собираюсь. Выбирал исключительно по удобству «попой», что и Вам рекомендую. Сел за руль — понравилась посадка, простор, обзор, эргономика внутри. Перед покупкой опробовал 15-20 вариантов, но устроил только Golf Plus.
Итак по делу, начнём с плюсов:
- Простор внутри. Ни в одной машине подобных размеров вы не получите столько места, как спереди, так и сзади. Пассажирам будет комфортно и за это они Вам скажут спасибо.
- Прекрасный обзор — большое лобовое стекло. Это приятно. Приятно видеть небо и простор вокруг.
- Практичность. Полочки, замочки, бардачки, ящички — чего там только нет. Машина просто напичкана местами для хранения.
- Заднее сиденье регулируется и двигается частями. Огромный плюс, когда в машине трое — но много вещей и не хватает багажника.
- 1.4 TSI — 122 л.с и более. Меньше брать не советую, не будет хватать динамики.
- Расход топлива — она питается энергией космоса. Да нет же, но он небольшой. По трассе с включённым кондиционером и 4-я пассажирами — 5,8 л. на 100, город — 6,5 и выше до бесконечности, смотря как топить.
- Управление. Машина идеально исполняет все, что вы требуете. Не жалейте денег на нормальные шины.
Конечно, плюсов гораздо больше. По мелочам можно перечислять очень долго, но перейдем к минусам:
- На 1.4 TSI — 122, официалы постоянно грешат на цепь двигателя. Кто поведется сразу, минус 50 тыс. рублей. Поэтому, надо самому понимать когда и что делать.
- Замена масла в городе не реже 10 000 тыс. Двигатель надежный, но привередливый.
- Многие грешат на турбину, якобы летит после 120-150 тыс. Не знаю, еще не столкнулся с проблемой.
- Древняя магнитола. Если вы купили автомобиль со штатной магнитолой — готовьтесь записывать диски, ну или доплатить за AUX или смену на новую.
- Шумоизоляция. Не самая громкая машина, но есть варианты гораздо тише.
- Клиренс. Машина не для передряг. Да, по проселкам проедете. Но при не аккуратном вождении велик шанс выломать передний бампер и задние брызговики. Пошкрябать днищем или вовсе сесть на брюхо.
В целом — очень доволен автомобилем. Комфорт, а так же эмоции от вождения прощают многие недочеты и дополнительные денежные траты. Да, дизайн на любителя, нет не так. На ценителя. Но решать Вам. Пробуйте, катайтесь.