1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (1998 г.)

Мой третий гольф.

Начну свой рассказ с того, что у меня это уже третий гольф. Гольф 4, но третий =) Был у меня Гольф МК2, МК3 и вот теперь 4. Четверочка. Самый красивый гольф из всех (теперь уже кроме шестого, который, имхо, вообще космос). Дык вот, обладателем самого красивого гольфа я стал также неожиданно, как и предыдущей модели. Тетка на работе попросила разместить объяву о продаже ее авто. Я заинтересовался, но ипотека покоя не давала. Но третий сыпаться начинал, достал уже мелочевкой своей. На семейном совете были взвешены все «за» и «против» и решено: брать. И не зря.

Сложилось ощущение, что Гольф 4 — есть воплощение инженерной-дизайнерской-конструкторской мысли. Мне лично все нравится в этом автомобиле. И, видимо, не только мне: я садился в Тигуан нашей сборки и пассат импортный (по словам владельца), и о чудо — салон как в моем гольфе 98 г.в. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа. Ну это лирика.

Об авто. Двигатель 1.6AKL, 100 хорспауэр, трехдверка лягушачье зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 (90л.с) как день и ночь: вроде и объем меньше, и лошадок не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще не замечаешь скорости, и частенько на Ушаковской набережной одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, т.е. чуть быстрее, чем обычно.

Владею авто всего 10 000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40 000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собсно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая хлопушку.

Ну и конечно же, авто не готово было ко мне: от скорости отвыкло, но двигатель будто возродился новой жизнью, когда ему дали такую возможность. Но и раны старые начали проявляться: уж не знаю, долги ли проездила бы в спокойном режиме на гольфе предыдущая владелица, но у меня, слава Богу, что на стоянке, лопнула «крестовина» — машина просто опустилась на переднее правое колесо. Я думал, что опора кирдык, амортик кирдык или еще чего. Но все оказалось банально просто: «крестовина», которая была с трещиной, когда-то и кем-то была заварена, и заварена очень плохо, так плохо, что в трещину попадала вода и трещина разрослась изнутри, и в конце концов «крестовина» лопнула. В итоге ремонта только по поломке оказалось около 5000 на помоечную «крестовину» с работой, но были сделаны доп работы по ходовой, двигателю и т.д. Сейчас чувствую, что подошел момент очередного осмотра авто, ГУР гудит на холодную, да и вообще надо поменять масло-фильтры, т.е. регламентные работы произвести.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

В целом ощущение от авто крайне положительное, и если после МК2 на АКПП думалось, что на механику не сяду, а после МК3 с МКПП это убеждение еще и усилилось, то МК4 со своей механикой потихонечку сводит на нет все эти сомнения, ибо механические коробки сейчас (говорю «сейчас», подразумевая 98 год. ) делаются очень и очень добротно, конкретно на этом авто езжу на третьей передаче (в пределах разумного, и если нет особых пробок). Под капот заглядываю гораздо реже, разве что долить омывалки или, почувствовав себя знатоком, проверить уровень масла, жижи гура или тормозухи =) Про расход не пишу сознательно (и не писал в предыдущих отзывах), т.к. смысла нет засекать раход: не тот двигатель и не то авто, где это было бы интересно знать.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1998 г

В данном сегменте цен 200-300 тыр можно найти очень и очень достойный вариант.

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

Меня зовут Антон, мне 23 года. Хочу рассказать о нетипичном авто для данного сайта Volkswagen Golf 4, думаю если есть раздел о неяпонских машинах, почему бы не отписать. Опыт в эксплуатации у меня небольшой, но есть. С 16 лет ездил на Ниве, потом была Suzuki Vitara 1990 3дв., горячо мною любимая Mitsubishi Lancer 1994 1.6 113 h.p., первая лично моя машина Toyota RAV4 1996 2.0. И случайно появился этот гольф.
Отъездив два года на РАВе, решил его продавать и брать что-нибудь поновее, так как долго на одной машине ездить не люблю, всегда смотрю на машины подороже моей, хотя РАВом был безумно доволен, отзыв мой можно почитать здесь Отзыв о Toyota RAV4. Хотел покупать Хонду Аккорд годов 2003-2005 или Мазду 6. За 2 месяца РАВ продать так и не получилось. Тем более жена захотела лично свою машину, поэтому было решено РАВ оставить ей. Мама отдала мне свой гольф, чтобы в перспективе купить себе новую машину. В общем остался я без аккорда, о котором так долго мечтал и начал разбираться что за машина мне досталась. Поначалу хотел ее продать и купить что-нибудь японское, но родители были против. Сначала просто ездил на работу и обратно, не вникал что за машина, как-то не нравилась мне она. Потом начал замечать в ней плюсы, и с каждым днем все больше…..

Читать еще:  Chery tiggo отзывы владельцев

КОМПЛЕКТАЦИЯ
VW Golf 4 1998 1.8 20V Как я узнал комплектация мне досталась очень редкая, в чем-то даже «жирная». Мотор 1.8 имеет два распредвала и по 5 клапанов на цилиндр, и развивает 125 л.с. Элетролюк, климат-контроль, велюровый салон, АБС, дисковые тормоза спереди и сзади, механика 5-ст.

САЛОН и КУЗОВ
Что мне нравится в немцах, так это салон. Весь пластик очень добротный, четко подогнанные панели, все механизмы закрыты накладочками. Очень классная синяя подсветка приборов, каждая мелочь продумана, придраться не к чему, хотя наверное в целом скучновато. Цвет салона черный с серым, невесело. Зато я в восторге от кресел! Такое ощущение что машина намного дороже классом, боковая поддержка супер, ощущаю ее в каждом повороте. Регулируются по высоте. Хотя сзади места маловато, у меня рост 185, «за собой» не сажусь. Еще одна вещь, которая меня поразила – это шумоизоляция, не знаю как описать…. просто очень тихо, двери закрываются с приятным глухим щелчком. Краска видать на машине оригинальная, сколько заглядывал в багажнике и под капотом, везде зеленая )). Так и не нашел куда она была битая, закрадывается мнение что в авариях не была, но знаю что такого не бывает. По ВИНу все сходится, комплектация, цвет, мотор. Салон можно хорошо разглядеть и на фото… кому как, мне нравится. Еще впечатлила родная музыка, подключил магнитолу alpine вместо убогой старой sony и был шокирован родным звуком, шикарный бас как для стока, твитеры спереди и сзади, правда никак не могу разобрать двери, глянуть что там за динамики.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП.
Здесь и про эксплуатацию и про ремонт. Изначально казалось что едет так себе, только после 4000 об/мин начинала действительно разгоняться. Как то сразу подумал что это нехарактерно для немцев. Загнал на диагностику – мертвый бензонасос (оказалось что гольф жутко чувствительный к бензину), посоветовали какого-то супер мастера, который ремонтирует лучше, чем купить новый. Сделал. Изменилось мало. Ездил так еще полгода. Отвез машину почистить форсунки и инжектор, тут все и началось. Начали ставить на место коллектор после чистки, оказалось надорвались трубки которые его соединяют и мотор подсасывал воздух. Закал из Германии новые резинки, поставили, не заводится. Подключили к компьютеру – мертвые свечи (оригинал, которым месяц), и расходомер воздуха. Свечи убил «грязный» инжектор. А расходомер частая проблема гольфа. Все поменяли, забрал машину, вау!! Наконец-то чувствую за что были заплачены 12 000 у.е. (цена машины, забыл сразу написать) После 2500 об/мин начинает реально бодро крутиться. И если бы не пенсионерская коробка с ну очень длинной первой, то я думаю разгон до 100 км/час занял бы менее 10 сек. До всех ремонтов кстати замерял – 12,5 лучшее время. Сейчас думаю близко в паспортным 9,9 сек. Еще что мне не нравится – длинноходная кулиса, и не четкое включение передач. Привык, но не нравится.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

РУЛЕВОЕ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА
Чем мне поначалу не нравилась машина, так это рулем, а вернее работой усилителя. Если тойоту я вожу двумя пальцами по городу, резко объезжая ямы и препятствия, то руль гольфа все время кручу двумя руками и нет той обратной связи что в тойоте. Зато тот плюс который я сразу не оценил, это управляемость на трассе. Вот зачем нужен гольф, ехать 150 км/час по трассе и держать руль двумя пальцами, в то время как на тойоте я цеплялся в него когтями. Именно на трассе я получаю истинное удовольствие от вождения. В салоне тихо, ничего не скрипит, не стучит. Подвеска изначально была очень мягкая, для ровных европейских дорог, на наших на скорости пробивало на кочках. И конечно очень маленьких клиренс. Поэтому были установлены пружины от Шкоды Октавии, машина сразу приподнялась, подвеска стала жестче, однако реакция на руль вялая, машина не для активного драйва. Конечно по городу мне больше нравилось ездить на лансере и тойоте, машины более маневренные. Гольф по ощущениям тяжелее. Поэтому по городу я люблю ездить на РАВе, а по трассе только на гольфе. Тормоза просто дикие, месяц не мог привыкнуть, торможу рывками, очень чувствительная педаль, может оттого что первая машина с задними дисковыми тормозами, не знаю – меня очень впечатляют.

На отзыв вдохновился отчасти из-за прочтения соседнего отзыва о двухлитровом гольфе, прочитал сколько человек натерпелся от машины. Представляю какое впечатления сложилось у людей о вольксвагене. Лично мой опыт показал, что машина довольно надежная, страдает от плохого бензина, зато масло не ест, подвеску ни разу не ремонтировал. Ну и еще вспомнил, латал прогоревший глушитель. Пару месяцев назад было установлено ГБО 4ого поколения, действительно нет потери мощности! Про расход точно сказать не могу, хочу замерить его после всех ремонтов. Вывод: машиной я очень доволен, отличная комплектация, хороша для трассы (часто езжу по шоссе), высокий уровень комфорта в салоне, достаточно бодрый мотор. Но, нет в ней души что ли, не обернется никто когда проезжаешь, такая себе добротная практичная машина для семьянина 30-40 лет. А в мои 23 хочется еще «повыделываться» ))) Поэтому наверное как заработаю денег буду подыскивать prelude последних годов выпуска с H22A, у нас стоит в районе 16-17 т.у.е.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector