0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста лада отзывы

Отзывы о Лада Веста

poslepriory 25 мая 2020

Игорь 8 апреля 2020

Александр 13 марта 2020

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Алексей 14 декабря 2017

bro 5 сентября 2017

Автор 10 августа 2017

Сергей 11 июля 2017

maidan 21 июня 2017

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Год на Ладе Весте: вот, что понравилось, а что нет

Лада Веста (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 13 марта 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 23150 км

Итак, владею Ладой Вестой год с небольшим, проехал 23 тысячи км. Впечатление о машине уже сформировалось. Помимо этой машины есть еще и вторая Веста в семье, у нее пробег меньше на пару тысяч, но все положительные и отрицательные черты присутствуют на обоих машинах.

Сначала хочется рассказать о положительных чертах.

1. Комфорт. Машина оказалась очень комфортной, по крайней мере для меня, активно пользуюсь круиз-контролем и ограничителем скорости, пока не пришло ни одного штрафа с камер. Удобное кресло, с всевозможными регулировками, хорошая эргономика, все под рукой.

2. Вместительность. Салон и багажник очень просторный и вместительный, настоящий семейный автомобиль.

3. Подвеска. Подвеску можно отнести к плюсам, так как мне она очень нравится, машина не валкая, ничего ни где не застучало и не загремело, рулится хорошо, не разу за все время не пробило подвеску, стойки стабилизатора не скрипят, в общем с болячками первых вест АвтоВАЗ справился.

4. Свет. Хороший свет, мне нравится внешнее освещение автомобиля, по сравнению с теми машинами на которых приходилось ездить ночью наверное одна из лучших светотехник (если сравнивать с галогеном, не беря в расчет машины с ксеноном в штате)

5. Лако-красочное покрытие. Покрытие кузова на данный момент устраивает, кузов действительно оцинкован, и ни где нет намека на ржавчину, сколов очень мало, заводская обработка скрытых полостей присутствует, заглядывал вовнутрь порогов и лонжеронов, там все хорошо пролито.

6. Комплектация. За эти деньги по количеству всевозможных плюшек и опций — это лидер рынка.

Читать еще:  Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

7. Клиренс. Машина высокая, проезжает почти везде где хочется, для меня как для сельского жителя это очень весомый аргумент.

8. Дилер. Гарантия есть и работает, и это плюс для владельцев, пока по гарантии обращались один раз, на второй машине перестали греть 3 нити обогрева лобового стекла, без проблем заменили лобовое по гарантии, даже машину не пришлось оставлять, рано утром приехали вечером уже уехали.

1. Двигатель. Задушили двигатель с завода, машина тяжелее приоры, а мощность та же, еще и задушеная, в принципе для семейного автомобиля вроде и хватает, но иногда хочется большей резвости. Нужно прошивать и выкидывать катколлектор.

2. Коробка передач. Плоховато включается задняя передача, как с этим бороться не знаю.

3. Ограничители дверей. Они вроде бы как и есть, но их вреде бы как и нет, потому что они свою функцию не выполняют. Нужно менять. Также брякают тросики в задних дверях. Нужно снимать карты и обматывать тросики.

4. Дверные ручки. Ужасно скрипят дверные ручки в салоне, когда за них берешься, надо проклеивать.

5. Стекла. Слабое лобовое стекло, очень неустойчивое к сколам и трещинам. У меня за 23000 км пять сколов и три трещины на лобовом.

6. Омыватель. Какие-то убогие форсунки омывателя, ссут куда попало, и отрегулировать их нельзя. Нужно подобрать что-то путное на замену.

7. Помощь при трогании на подъем. Мне эта функция больше мешает чем помогает. Не знаю как отключить.

О покупке Весты я не жалею, она оправдала все мои ожидания от автомобиля за 700 тысяч, все недочеты которые проявились не столь критичны, и все можно исправить, и не так их много, особенно если учесть что это бюджетный автомобиль. Если через несколько лет решусь менять автомобиль то скорее всего это будет Веста СВ Кросс.

Это сугубо личное мое мнение, и я никому ничего не навязываю, просто делюсь своими впечатлениями.

ВАЗ Vesta отзывы владельцев — недостатки

Слабая подвеска, либо не качественный запчасти.
кушает масло немного.
коробка передач — как у ваз 2108, пинается, дергается, плавности нету, переключения с усилием иногда, нехватает 6 передачи.
мягкие,слабые стекла.
детонация двигателя, надо заливать от 95 бензин.
слабоват двигатель на трассе.

Коробка. Это просто нечто. Она гудит, хрустит, плохо включается. Задняя скорость — всегда с хрустом. Бывает, что не можешь воткнуть первую и вторую на светофоре. Быстро решаешь попробовать воткнуть первую через третью, но нет третья — пожалуйста, первая — нет. Тогда 4, потом первая — тоже не угадал. Воткни меня жёстче — вот что говорит коробка. С разгону ВТЫКАЕШЬ первую — вот теперь поехали. Едешь не долго до второго светофора, там ситуация может повториться, а может и нет ( никто не знает ). Ответ официалов всегда разный, но всегда похож на ответ взрослого — ребёнку, мол что за глупый вопрос, хи-хи ха-ха. Ход кулисы — очень длинный, устаёшь переключать. В пробке — Кошмар! На первой очень быстро едет на холостых, постоянно надо душить тормозами или играться сцеплением, очень устаёшь, ОЧЕНЬ!

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

У омывателя — отвратительный громкий звук, очень сильно слышно в салоне.

Кнопки опускания окон — ужасные, тугие, требуют чрезмерного усилия

Вот что меня раздражает в Ладе Весте

Лада Веста (2018 г.)

Автор отзыва: jugich Добавлено: 7 июня 2019 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 15000 км

С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето.

Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за собой потащила. Считаем:

1) регистрация — 2850 рублей,

2) коврики резиновые — 1500 рублей,

3) антикор нормальный — 10000 рублей,

4) чехлы — 7000 рублей,

5) зимняя резина с дисками — 20000 рублей,

6) накладки в салон — примерно 3000 рублей,

7) всякая мелочевка, типа держалки телефона, стропы, нормального домкрата, крышечки двигателя — еще несколько тысяч

Получается, чтобы нормально начать эксплуатировать машину, нужно еще около 50 тысяч иметь в кармане.

Но хватит лирики, надо перемыть кости своей ласточке. Вот что меня бесит и раздражает в Ладе Весте:

1) Мотор , который я называю дергунок. Проедьте раз и поймете, о чем я говорю. Двигатель на небольших оборотах дергается, момента мало, ездить неудобно (у отца на Иксрее правда он еще хуже работает). На холостом ходу его слегка поколбашивает. На непрогретом моторе если ехать, ситуация усугубляется. Стрекочет клапан адсорбера на прогретом моторе, при холодном запуске — гидрики. С точки зрения дилера — всё это норма. Дважды уже дилер делал правую подушку, и все равно она начала скрипеть.

2) Коробка. Она воет (у меня правда несильно и только на первой и второй передачах), и это не лечится. Периодически передачи включаются с хрустом, на моей старой тринашке такого не было.

Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

3) Салон. Водительское сиденье скрипит (мой вес 100 кг). Сверчки в салоне есть всегда, только они мигрируют постоянно. Печка слабовата на мой вкус. За всю зиму мне ни разу не было жарко. Всегда пользуюсь подогревами (без них было бы уныло).

4) Шум. Сильно шумят колеса, слышны аэродинамические шумы, слышны камешки, песок и лужи по порогам. На фоне тихого двигателя бесит.

5) Подвеска как ни странно. На мой вкус, она жесткая. Да, рулится, но в Архангельске дороги убиты, негде заложить виражик. До замены стабилизатора на улучшенный нового образца задолбался слушать скрежет.

6) Мелочи. Классика жанра вроде убогих родных дворников, мерзнущих концевиков, перечислять даже лень.

7) Кузов седан. Больше никогда не куплю. Неудобно грузить габаритные вещи, нет дворника на заднем стекле.

Что мне в Весте нравится:

1) Простор До сих пор кайфую от количества места и спереди и сзади. Даже мелкая не особо достает ногами до моей спины, сидя в кресле.

2) Подвеска. Она и минус, и плюс. Мне стало нравится проходить повороты на этой машине. Рулится прикольно. Выдерживает архангельские ямы (в отличие от дисков). Дорожный просвет позволял зимой не шаркать по дворам, проблем не испытывал.

3) Хороший магнитофон, который кнопочный. Мне серьезно нравится, как он играет. Но слушать можно только попсу, рок на ней не звучит, так как серединка не особо внятная. По беспроводной связи только приходится чуть наклоняться к микрофону.

4) Надежность. Заводится, ездит, не ломается, жрет предсказуемую десятку в городе 92-го бензина.

5) Всякие фишечки электронные. Очень удобные и прогнозируемые АБС и ЕСП. Зимой много раз помогал антибукс, которые помогает преодолевать легкие диагоналки. Зимой ни разу меня никто не дергал, при том что зима была очень снежная. Удобные подогревы, которые работают дольше или короче по времени в зависимости от температуры на улице. Подогрев лобового очень радует до сих пор.

6) Ржавчины нет, сколы не цветут.

7) Дизайн. До сих пор не надоели формы и цвет, радует глаз после каждой мойки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector