0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай отзывы владельцев

ГАЗ Валдай Фургон (2006 г.)

Автор отзыва: шеф67 Добавлено: 27 апреля 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 230000 км

Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка грузов 5-6 тонн. Требовалась машина и встал вопрос: что брать? Хотя в нашей стране не разгонишься, главное — на что взять (кредит отметал сразу)? Это ответ для тех, кто рассуждает об иномарках! Ведь с иномарками тоже не все так просто! Сколько требований надо выполнять, особенно в начальный период эксплуатации: то нельзя, это нельзя, на ТО попробуй не заедь, каждый камень летит «прямо в сердце». Мысль была о «зубренке-мазе», но это почти трактор.

И тут подвернулся «Валдай» — что за чудо? Да еще не просто Валдай, а какой-то промтоварный фургон со своим именем. Год выпуска 2006 декабрь, пробег 180 тысяч км, евро-2, грузоподъемность по документам 4200 кг, белый. На месте, с неработающим двигателем после «зубренка» впечатление вообще отличное произвел! Походил вокруг, посмотрел: кабина знакомая по Газелям, фургон с воротами не тент, не разрежешь, на стоянке спокойней — уже хорошо! В кабине потерто уже, но прилично еще.

И вот первый пуск двигателя. Лучше бы не заводил его! Нет, двигатель завелся с полоборота, дизель все-таки! Но рывок был такой и вибрация, что первой мыслью было: быстрей выпрыгнуть из кабины иначе что-то отвалится и по кабине молотнет. Зато сразу стало видно как устроено авто: где рама, где кабина, где фургон — все части от вибрации «гуляли сами по себе» и сам валдай как-то слегка подпрыгивал на месте (видно было по следам на земле). Сильнее бывает только у бычков и когда-то было на ифах! Я не злорадствую, просто именно так и было. Зачем здесь магнитола с МР3? Вообще вопрос был, вообщем, машина зверь!

От эксплуатации впечатление двойственное. С одной стороны Валдай очень трудно убить полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой! В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветмет/рти/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюм картер двигателя от контакта с мостом! Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить.

Человек привыкает ко всему и я стал привыкать к Валдаю. Скорости у него конечно особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах прет как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза «knorr» (АБС уже умерла) непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зато ручник — маета. Зимой на ходу африка, а встанешь и через 20 мин дубак.

Много чего можно перечислять, Но: у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как газель, ДПС ни разу не остановили хоть и категория «С»! В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут Валдай испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), умер радиатор + помпа, диск сцепления, АКБ обои + стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне умер (доски). Итог — пора расставаться!

Как у всех отечественных: некая надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности. Если проще — как повезет! Его цена — достоинсто сомнительное, просто деваться бывает некуда. Хотя за иномарки тоже лишнего ломят.

Сверх нормы вибрация, шум от двигателя евро-2, 3. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили наскоряк, под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти (торгаши пользуются моментом). В случае продажи — деньги не вернешь.

Вывод: Валдай может брать только тот, кто сам может и любит ремонтировать авто и имеет для этого инструмент и базу (место). Имеющиеся деньги — не повод для его покупки. Без навыков лучше не брать, просто ездить он никогда не будет.

ГАЗ Валдай 331063 (2014 г.)

Автор отзыва: Shofer 110 Добавлено: 24 сентября 2015 Срок владения: 1 год 4 месяца Пробег: 165000 км

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5

Всем хорошего дня или вечера! Машина ГАЗ Валдай в целом хорошая. Три, с моей точки зрения, недостаточка: шумная коробка, слабая кабина и проводка, как китайская гирлянда. А в целом — очень даже!

Машине 1 год 4 месяца, пробег 165000 км с копейками, масло Мобил XHP в двигателе и Мобил в трансмиссии. Заводское сразу всё слил и на гарантию не ставил. Замена через 20000 км, трансмиссия — через 80000 км.

Менял — правый задний тормозной диск (сам просрал колодки), почему-то через 65000 км задние сдохли, передние до сих пор ходят. Да и поменяные задние тоже ещё рабочие. Два раза правый задний сальник, пока не поставил импортный аналог и вместо сапуна шланг, шланг компрессора, (145000 км), передние рессоры (100000 км), сейчас усилил и из старых сделал подрессорники, рекомендую всем! Дёшево и по делу, и не мотает и груз держит лучше. И всё, машина ходит и, надеюсь, ещё проходит!

Да, прошил мозги под Евро-3, ваще песня, расход 14-16 литров летом, зимой +2 литра. тел.в Москве-+79253970027, район ст. Каширки, стоимость уточняйте. Если есть вопросы — +79374194410, с удовольствием подскажу, что знаю. Ровной дороги всем! Да, не делайте фургоны на quot;Автомаше quot; Такое УЕ.

ГАЗ Валдай 33104 (2006 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 4 марта 2015

Купил «Валдай» в 2006 году с опаской, думал, что годик поезжу без проблем, а там будем посмотреть. Десятый год езжу и жду, когда встану где-нибудь в дороге. Нет, едет и едет: и в дождь, и в мороз.

Да, борт местами прогнил, на кабине в двух местах очажок коррозии, год назад поменял деревянный настил в кузове (езжу без тента), раз поменял лампы ближнего света и габаритки, датчик уровня топлива в баке, стартер, один! патрубок — и всё! Пардон: на 130000 км коробку перебрал. я считаю, что для любой машины это приемлемо.

Пугали неудобством доступа в случае ремонта двигателя, но 140000 км прошел и проблем нет. Лью самое дешевое дизтопливо за 27 руб. литр, все переваривает.

Вывод: все эти разговоры о красивых и надежных заграничных машинах и вообще заграничной жизни — это миф. За эти деньги вы получаете гораздо дешевле отечественную машину и не хуже. Просто надо периодически посматривать за машиной.

И жизнь в России, как минимум, не уже чем в Европе, своими глазами видел. хватит хаить Россию и российский автопром. Хотите убедиться в моей правоте — съездите в Европу и убедитесь.

Первый отчет по Валдаю

Изучал колодки Валдая по фото и что-то не увидел да чика износа на них.

Re:Странно про клеймо Даже если детали идентичны и взаимозаменяемы,то каждая имеет лейбл своего производителя.

мерседеса? Производитель у них какой-нибудь бремсе или кто там колодки клепает. А лейбак ставят по заказу производителя, только денег плати или хотя бы контракт на массовую покупку обеспечь. Пока валдаев клепают по три штуки в хороший день никаких лейбаков "газззз!" на колодках не будет, а мерседесовские вполне могут попадаться — почему бы благородному дону не купить для комплектации своих трех аффтомобилей колодки именно с мерседесиком (втрое дороже, но это уже отдельный вопрос)? никто не запрещает.

да ну ладно не делает мерседесь колодок. А также лампочек и веников тоже не вяжет. А покупает у уважаемых поставщиков накатав контракт на поставку под собственной маркировкой. И никто никому не может запретить использование детали выпущенной в коммерческий оборот правообладателем товарного знака, в тч с использованием этого знака. Более того, в российском законе разрешается и использование самого товарного знака в отношении таких обьектов без какого-либо специального разрешения правообладателя (имеется в виду что я могу абсолютно законно купить такую колодку у мерседесовского дилера, поставить ее на прилавок и написать над ней большими буквами "мерседес". А вот купить у какого лукаса точно такую же и тоже написать "мерседес" — уже формально нет). Поэтому никакого удивления в том что колодка с мерсовским знаком попала в валдай нет — удивляет только неужели они не могли найти то же самое только без звездочки и вдвое дешевле?

Re:Первый отчет по Валдаю трогаться на таком движке удобней со второй передачи.

кирдык сцеплению придет быстро и неотвратимо. Это на зиле 130-м со второй стартуют, а на пыках только с первой, несмотря на то что она у них глубоко в ж и несинхронизирована. На валдае тот же дрыгатель, сопоставимая масса и трансмиссия — думаю что не надо пренебрегать народным опытом и лениться включать первую.

масло в коробке и мосту на сервисе менять не стали сказали типа «Мы его посмотрели, нормально и срок замены продляем»

Читать еще:  Отзывы тойота королла е120 с фото

в газелях наоборот написано "трансмиссионку не менять. " — если уровень не упал то ездить на заводском (редкостном дерьме, в -10 уже колом становится, дрыгатель без сцепления не заводится) 20 кажется тыщ если не 30.

Еще поменял родной тосол на антифриз что еще встало 1200р (в системе охлаждения 21л)

покупай совковый концентрат — и относительно дешево и вполне ничего, уж для бяларусского гроба точно сойдет. Я на прайде езжу, 4 л концентрата (то есть 8 л готового) 300 с чем-то там руп.

Своеобразной оказалась тормозная система, по утрам приходиться минут десять ждать пока накачаются тормозные контуры под аккомпанемент сигнализатора,

то есть оно что, за ночь сдувается в ноль? Непорядок.

Не очень информативны зеркала, надо будет крепить дополнительные.

справа очень хорошо встает квадратное от маза, выпуклое. Во всяком случае на козели.

Подтекает ГУР, долил уже грамм 100, при очередном ТО заменю по гарантии.

будет только хуже — лучше не трогай бяку, а если хочешь сделать хорошо то сделай сам, вон в газовской конфе есть кулибины по гурам но волговским, не знаю как они к валдайским относятся. А датчик колодок московским рассолом заливает, это неизлечимо. Можно попробовать все тщательно прочистить и облить изолирующим лаком для радиогубителей, продается в чипидипе, аэрозольный баллончик. Я себе на бензодатчики налил и проблема с замыканием их рассолом (лампочка горит, стрелка оптимичтично показывает полный бак) решилась.

Re:По сцеплению > +++ Раз там КПП от "взрослого" ГАЗона то со второй без проблем

на пыке тоже короппка от 130-го стоит (почему собственно с первой и проблема). Старты со второй — кирдык гарантирован.

Тут не от коробки зависит а от того что зил или газон рассчитаны на скорость километров 80, соответственно вторая передача оказывается на скорость в единицы кмч. Те же самые коробки на быке и валдае оказываются (за счет колесьев и гп) рассчитаны на скорость гораздо выше (на пятой) — соответственно вторая оказывается тоже гораздо выше, а значит старт с нее уже не очень приятен. Хотя, конечно, дизель вытащит — но за счет диска.

Re:Первый отчет по Валдаю кирдык сцеплению придет быстро и неотвратимо. Это на зиле 130-м со второй стартуют, а на пыках только с первой, несмотря на то что она у них глубоко в ж и несинхронизирована. На валдае тот же дрыгатель, сопоставимая масса и трансмиссия — думаю что не надо пренебрегать народным опытом и лениться включать первую.
[strong]Спасибо, так и начну делать[/strong]
в газелях наоборот написано "трансмиссионку не менять. " — если уровень не упал то ездить на заводском (редкостном дерьме, в -10 уже колом становится, дрыгатель без сцепления не заводится) 20 кажется тыщ если не 30.
[strong]У меня в талмуде на первом ТО (1000км) сказано поменять все масла[/strong]
то есть оно что, за ночь сдувается в ноль? Непорядок.
[strong]Так оно заторможено стояночной системой, мафынка, никуда не удет, потому как пока давление в контурах не накачается стояночная не разблокируется.[/strong]

будет только хуже — лучше не трогай бяку, а если хочешь сделать хорошо то сделай сам, вон в газовской конфе есть кулибины по гурам но волговским, не знаю как они к валдайским относятся. А датчик колодок московским рассолом заливает, это неизлечимо. Можно попробовать все тщательно прочистить и облить изолирующим лаком для радиогубителей, продается в чипидипе, аэрозольный баллончик. Я себе на бензодатчики налил и проблема с замыканием их рассолом (лампочка горит, стрелка оптимичтично показывает полный бак) решилась.
[strong]Пока машина на гарантии, надо их немного помучать. А по датчика так и буду наверно делать, но тока когда потеплеет. [/strong]

Пойми тонкость. > то есть оно что, за ночь сдувается в ноль? Непорядок.
> Так оно заторможено стояночной системой, мафынка, никуда не удет, потому как пока давление в контурах не накачается стояночная не разблокируется.

При постановке на ручник сбрасывается воздух их энергоакумуляторов, но он должен оставаться в ресиверах, и его должно хватать на растормаживание. Соответственно, новая машина просто обязана держать давление. И по ПДД тоже, кстати. Так что пинай гарантийщиков.

Re:Первый отчет по Валдаю > кирдык сцеплению придет быстро и неотвратимо. Это на зиле 130-м со второй стартуют, а на пыках только с первой, несмотря на то что она у них глубоко в ж и несинхронизирована. На валдае тот же дрыгатель, сопоставимая масса и трансмиссия — думаю что не надо пренебрегать народным опытом и лениться включать первую.
> Спасибо, так и начну делать
++ RTFM, аднака! Может и правильно со второй трогаться. Коробка то вроде как другая? На грузовых аналогичных мерсах только со второй и трогаются. Первая шикарно подходит для маневров и тягания прицепа.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев

> то есть оно что, за ночь сдувается в ноль? Непорядок.
> Так оно заторможено стояночной системой, мафынка, никуда не удет, потому как пока давление в контурах не накачается стояночная не разблокируется.
++ Опять же помяну разнообразность техники. Мой 15-тилетний мерс при плюсовой температуре держит воздух неделю и больше. Завелся, снял ручник и поехал. Мгновенно! Чуть ниже нуля и воздух продержится только одну ночь, утром давление около 6. Температура упала ниже -15 — утром воздуха кот наплакал. Новый бык до утра воздух додержать не в силах (и коптит сцука редкая пока не прогреется как подбитый мессер). МАЗ 98-го года сдувается "в ноль" за час — дует везде, где только может и где не может тоже дует 🙂

>
> будет только хуже — лучше не трогай бяку, а если хочешь сделать хорошо то сделай сам, вон в газовской конфе есть кулибины по гурам но волговским, не знаю как они к валдайским относятся. А датчик колодок московским рассолом заливает, это неизлечимо. Можно попробовать все тщательно прочистить и облить изолирующим лаком для радиогубителей, продается в чипидипе, аэрозольный баллончик. Я себе на бензодатчики налил и проблема с замыканием их рассолом (лампочка горит, стрелка оптимичтично показывает полный бак) решилась.
> Пока машина на гарантии, надо их немного помучать. А по датчика так и буду наверно делать, но тока когда потеплеет.
++ Бей их как сможешь. С пятой попытки гарантийщики поймут, что ты редкая сволочь и от тебя по плохому не отделаться. Со мной у них это понимание приходит быстрее, но мой характер и умение взаимодействовать уникальны 🙂

Re:Первый отчет по Валдаю > то есть оно что, за ночь сдувается в ноль? Непорядок.
> Так оно заторможено стояночной системой,

воздух-то куда делся? Вечером приехал, тормознул (спустил воздух из аккумуляторов), в ресивере-то он остался. За 10 часов сдувается до нуля? Не должно, утечка где-то. Вот если машина неделю простояла то надувать ресиверы придется. Да и в любом случае, че-то многовато 10 минут стоять надуваться, это же тормоза, при движении в пробке за те же 10 минут компрессор должен накачать больше чем спустится торможениями через каждые три метра. Вот опять же вспоминая зил — там проблема с воздухом возникала исключительно когда колесья качаешь, они огромные, а надуть ресиверы тормозной системы это десятки секунд (а спустить еще быстрее, 15 секунд погудеть или десяток раз в пол тормознуть).

> Пока машина на гарантии, надо их немного помучать.

проблема в том что любая гарантия делает только так как завод прописал. А если завод делает дерьмо, если надо сделать лучше чем на заводе, то гарантийка только навредит. Ну поменяют гур — что, новый течь не будет? Будет, причем с заметной вероятностью еще сильнее (потому что запчастевый а не конвейерный), плюс еще слесарюги залипух от себя смогут добавить, по естественной криворукости.

А по датчика так и буду наверно делать, но тока когда потеплеет.

когда потеплеет то уже будет бессмысленно — и рассол на дорогах кончится и провода окончательно отгниют. Когда не просто рассола наплескало а еще по нему ток идет (лампочка горит) то провода разьедает со свистом, электрохимическая коррозия штука страшная.

На старыз зилах качалось быстро. > Вот опять же вспоминая зил — там проблема с воздухом возникала исключительно когда колесья качаешь, они огромные, а надуть ресиверы тормозной системы это десятки секунд

А на новомодных, с кучей контуров — дольше.

зависит от степени умученности компрессора и количества ресиверов. Если правильно помню на зиле с мтп 4 бачка (у меня на 131-м было тоже 4 но один отключен из-за гнилости) а на древнем одноконтурном 3, вот соответственно разница на 30%, но не более.

Re:Компрессор — понятно, а вот ресиверы. Насчет ( > зила сейчас точно не скажу,

у всех бензиновых зилов компрессоры аппсалютно одинаковые, там отличия только в навесном — либо солдатик отключающий накачку либо пердун спускающий лишнее а качает всегда. А вот дальше уже по-разному. У меня на 131 был один бачок справа за подножкой под кабиной и три в раме из которых один отключен, все три последовательно. На зиле с мтп такой же бачок справа и потом через разделительный клапан три отдельных бачка для трех контуров (перед, зад и ручник/прицеп). Размеры всех бачков одинаковые.

а вот на Камазах типовая конструкция — 2 блока по 3 штуки.

ну так камаз и больше и тяжелее вдвое. Естественно и воздуха уходит больше. А на жд локомотиве так вообще ресиверов несколько кубометров стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector