0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туарег отзывы дизель

Туарег отзывы дизель

Хочу в ближайшие месяцы прикупить туарежка 2007-2008 года, с двигателем 3.0 дизель, они вроде 240 лошадей идут, а после перепрошивки модуля управления двиглом выдают все 275-280 лошадей.

Машину буду брать для себя, надолго, года на 1.5-2, буду брать битую, чтоб подешевле, ибо сам занимаюсь ремонтом авто, а пулять бешенные бабосы в поджопное авто не вижу смысла.

Так как с туарежком дел еще не имел, есть много вопросов, машина очень нравится, я катался на 3.0 2008 года, без пневмы, идет как влитой по любой дороге, даже без пневмы очень мягкая и в то же время сбалансированная подвеска, машину вообше почти не кренит в поворотах, чувство во время езды что едешь как в танке, комфортно и безопасно, шумка просто поражает, двигателя не слышно в салоне вообще, не смотря на то что это дизель, а динамика даже не чипованной машины в 240 лошадей просто ураганная, тапку в пол и тебя вжимает в кресло, и в то же время скорость почти не чувствуется

много мотаюсь по стране, поэтому хочется очень комфортное авто.

1. какая реальная цена подушек подвески ?
2. каков их срок службы ? слышал что сами подушки редко хлопают, а чаще выходит из-строя штуцер через который подается воздух в подушку, изготовленный из разных сплавов, поэтому он сгнивает, тем более что не защищен от внешних воздействий окружающей среды, в частности от дорожных, от соли. Вроде 3500 обходится замена штуцера.
Ремонтируются ли подушки с помощью герметика, типа как на ауди Q7, где новая подушка стоит — 9000 руб, а ремонт её своими силами за 30 минут — 200 руб, фактически цена герметика заливаемого в подушку через штуцер.
3. насколько проблемный дизель 3.0 ? что за проблемы у него с ТНВД ? и с заслонками впускного коллектора ?
4. есть ли экономичные и надежные цепные движки у тарегов ? кроме 3.0 240 лошадей.

Читать еще:  Джип рубикон отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector